Структурная схема силовой цепи

Транспорт » Трансмиссии переменного тока » Структурная схема силовой цепи

Из теории асинхронных двигателей (АД) известно, что при частотном управлении их характеристики определяются тремя переменными: частотой напряжения питания f1 или относительным параметром α=f1/f1н, напряжением питания U1 или относительным параметром γ=U1/U1н, частотой скольжения fs (частотой ротора f2) или параметром абсолютного скольжения β= fs /f1н=αs, который можно рассматривать как промежуточный параметр нагрузки. Под статическими характеристиками частотного регулирования будем понимать зависимости параметров АД от частоты α в заданном диапазоне изменения частот и нагрузок, обеспечивающие требуемые тяговые характеристики автономного транспортного средства.

Статическая характеристика γ(α), определяемая как закон частотного управления, в данном представлении является одной из основных характеристик регулирования АД.

Другой важной характеристикой регулирования является зависимость μ(α)=[М/Мн] (α). Её вид определяется тяговой характеристикой F(v) автономного транспортного средства. Характеристика μ(α) содержит три участка (см. рис. 9.2): постоянства пускового момента μ=μпред (линия АБ), постоянства мощности (кривая Б-В-Г); ограничения частоты α=αмакс (линия Г-Д).

Для формирования характеристики μ(α) с учётом поддержания на заданном уровне значений КПД, коэффициента статической перегрузки и коэффициента мощности необходимо одновременное регулирование параметров α, β, γ и др., связанных между собой сложными функциональными зависимостями.

На рис. 9.3 приведена упрощенная структурная схема силовой цепи трансмиссии переменного тока. Входными параметрами для синхронного генератора СГ являются угловая частота генератора ωг и ток возбуждения iвозб г, регулируемым параметром – напряжение генератора Uг (или γг).

Входными параметрами преобразователя частоты ПЧ являются напряжение γг и частота следования импульсов управления fз, регулируемым параметром – частота α питающего АД напряжения γ.

Полная механическая мощность на валу АД определяется соотношением

Р=Р2+Рмех≡Мω.

Полезная мощность, реализуемая генератором

Р2≡М2ω=ηР1,

а приведённая

. (9.1)

Момент на валу генератора

,

или в относительных единицах

μ2= μη2 / η2н, (9.2)

где η2 – КПД, учитывающий только механические потери АД.

Угловая скорость ротора АД в относительных единицах с учётом выражений (9.1) и (9.2) определяется как

.

С учётом того, что электромагнитный момент, выраженный в относительных единицах, равен , расчётная формула для определения относительной угловой скорости преобразуется к виду

. (9.3)

Из последнего соотношения видно, что входными параметрами при регулировании АД являются α, β и γ, а регулируемыми – момент μ (угловая скорость ω*). Основное внешнее возмущающее воздействие, действующее на АД, является моментом сопротивления вращению, который определяет возмущающие воздействия на остальные агрегаты силовой цепи трансмиссии.

Актуально о транспорте

Определение количества груза на рейс
При эксплуатации судна определяют удельную грузовместимость – количество кубических метров грузовых помещений, приходящихся на 1 т чистой грузоподъёмности: где: - общая киповая грузовместимость судна, . - чистая грузовместимость судна, т =1,2/т. При решении вопроса о загрузке судна сравнивают удель ...

Информация о железнодорожном билете
В печатаемых на электронном терминале билетах, приобретаемых за полную стоимость и за наличный расчет, указывается следующая информация: Первая строка: - номер поезда (3 цифры и 2 буквы: цифры и первая буква соответствуют номеру поезда, а последняя буква — нитке), - дата и время отправления поезда ...

Обязанности и работа мастера и бригадира
Мастер и бригадир назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника дирекции . На время отсутствия замещается работником дирекции по распоряжению администрации. Квалификационные требования: высшее профессиональное образование и стаж работы на производстве не менее 1 года или ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru