Передачи переменно-переменного тока

Транспорт » Трансмиссии переменного тока » Передачи переменно-переменного тока

Страница 4

Система управления преобразователем частоты в тормозном режиме работает так же, как в тяговом режиме. Однако, поскольку длительность открытого состояния тиристоров может быть малой и его отпирание происходит в конце импульса управления. длительность управляющего импульса 120 эл. град. может оказаться недостаточной и должна быть увеличена до 150 эл. град.

Система управления САУПЧ также может быть использована и в тормозном режиме, но необходимо изменить знак скольжения, что в схеме, изображенной на рис. 9.5а, может быть выполнено реверсированием сигнала ФПС, а в схеме, показанной на рис. 9.6, изменением задающего сигнала. Кроме того, задающие сигналы должны подаваться от органа управления тормозным режимом (тормозной педали). Необходимость в работе САУГ, подобной тяговому режиму, в тормозном режиме отпадает, так как дизель при этом работает в режиме, близком к холостому ходу. Необходимо лишь предусмотреть возможность начального возбуждения двигателя АД и устранить или, по крайней мере, уменьшить питание тормозных сопротивлений активным током синхронного генератора так как это вызовет излишний расход топлива при тормозном режиме.

Схемы САР тяговых приводов с НПЧ для питания асинхронных, синхронных и вентильных двигателей в достаточном объёме рассматриваются в дисциплине «Импульсные системы управления транспортными средствами» и поэтому здесь не приводятся.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Пассажирские платформы
Платформы в зависимости от типа вокзала и расположения его относительно перронных путей различают основные (боковые), островные (промежуточные), тупиковые и распределительные, которые объединяют несколько тупиковых платформ. Платформы применяют высокие и низкие. Высокие платформы устраивают на круп ...

Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...

Сведения о портах
Порт Окха Оборудован в 1 миле к OSO от мыса Хумани и с востока ограничен островом Бейт-Шанкходхар. Порт доступен для больших судов и открыт для навигации в течение всего года. От волнения порт Окха хорошо защищен островом Самияни, а также банками и отмелями, расположенными на подходах к порту.К N о ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru