Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки).
Часть погонных нагрузок была определена ранее;
g - нагрузка от собственного веса проводов цепной подвески;
gг – нагрузка от веса гололеда на проводах подвески;
РТUmax – горизонтальная нагрузка на трос от давления ветра, при максимальной его скорости;
Рт.г - нагрузка от давления ветра на несущий трос при гололеде с ветром.
Необходимо дополнительно определить нагрузку от давления ветра на контактные провода.
В режиме максимального ветра.
РКumax=1,07 дан/м
В режиме гололеда с ветром определяем
(6.1)
из выражения 6.1 определяем
Нагрузку на несущий трос в режиме гололеда с ветром определим по формуле:
(6.2)
из выражения (6.2) определяем
Нагрузку на трос в режиме максимального ветра возьмем из пункта 2.4.
РТUmax=1,09 дан/м
Все полученные погонные нагрузки удобно свести в таблицу 6.1
Таблица 6.1 - зависимость нагрузки от режимов
Наименование нагрузок |
Расчетный режим | ||
Гололед с ветром |
Максимальный ветер |
Минимальная температура | |
Нагрузка от веса проводов цепной подвески gпров |
1,723 |
1,723 |
1,723 |
Нагрузка от веса гололеда на проводах подвески gг |
0,876 |
- |
- |
Нагрузка от давления ветра на н/т Рт |
0,72 |
1,07 |
- |
Нагрузка от давления ветра на н/т РК |
0,71 |
1,07 |
- |
Определяем максимальные нагрузки (усилия), действующие на опору
Расчет максимальных изгибающих моментов в основании опор, по которым осуществляется подбор опор, выполняется по максимальным нагрузкам.
Определение максимальных нагрузок, действующих на опору, производится отдельно для трех расчетных режимов;
гололеда с ветром;
максимального ветра;
минимальной температуры.
Вертикальная нагрузка от веса контактной подвески в даН/м;
для режима гололеда с ветром.
Gn =(g+gг)ℓ+Gиз (6.3)
Из выражения 6.3 определяем
Gn =(1,723+0,876)´46+20=139,5, даН
где ℓ - длина пролета на расчетной кривой ℓ=46 м;
Gиз - вес гирлянды изоляторов, дан, Gиз =20 кг.
Для режимов максимального ветра и минимальной температуры
Gn =gℓ+Gиз (6.4)
Из выражения 6.4 определяем
Gn =1,72346+20=99,2, даН.
Горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос и контактный провод
Для режима гололеда с ветром
Рт=Ртгℓ. (6.5)
Из выражения 6.5 определяем
Рт=0,7246=33,1, даН/м.
Из выражения 6.5 определяем
Рк=0,7146=32,6, даН/м.
Для режима максимального ветра
РT=РTUmaxℓ. (6.6)
Актуально о транспорте
Аэронавигационная структура воздушного пространства
Для входа в район аэродрома и выхода из него воздушных судов, выполняющих полеты по трассам, установлены следующие воздушные коридоры: Коридор № 1. Выходной и входной для участка воздушной трассы В 948. Ось коридора: КТА а/д Ставрополь – ПОД «PETUM» (с45°24´.0´´ в042°37´.0&a ...
Исходные
материалы для разработки плана формирования поездов
Исходные материалы для составления плана формирования поездов следующие: план перевозок грузов, нормы массы и длины составов поездов; схемы участков обращения локомотивов, работы локомотивных и поездных бригад; данные о пропускной способности линий, картосхемы эксплуатационных расходов, расходов ...
Монтаж контактной сети при реконструкции
Конструкция контактной подвески КС-160 по сравнению с существующей подвеской КС-120 из-за уменьшения натяжения несущего троса, повышения натяжения рессорного троса, схемы расположения струн в пролетах имеет лучшие характеристики эластичности. В соответствии с Правилами технической эксплуатации желе ...