Проектный расчет цилиндрической зубчатой передачи

Транспорт » Механический привод конвейера » Проектный расчет цилиндрической зубчатой передачи

Определяем межцентровое расстояние

Ка = 430 для косозубых передач;

T2 - крутящий момент на колесе;

= 787,5 МПа- допускаемые контактные напряжения,

=5

= 0,3 для косозубых колес

По графику находим = 1.1

Принимаем aw = 140 мм

Назначаем модуль зацепления тп = 4

Назначаем угол наклона зубьев = 15

Определяем суммарное число зубьев шестерни и колеса:

Округляем: 69

Уточняем угол наклона: ,;

Определяем число зубьев шестерни:

Уточняем передаточное число:

Определяем минимальное число зубьев, которое можно нарезать без смещения:

Принимаем Х1 = 0,45

Определяем начальные (делительные) диаметры зубчатых колес и шестерни:

для шестерни

для зубчатого колеса

Проверка:

Диаметры окружностей выступов:

для шестерни ;

для зубчатого колеса .

Диаметры окружностей впадин:

для шестерни ;

для зубчатого колеса .

Определим ширину шестерни и зубчатого колеса:

Округляем в большую сторону по стандартному ряду R40: b2=45мм. Тогда .

Определим окружную скорость:

Определяем степень точности зубчатых колес, но при v < 4 принимаем степень точности 8.

Определяем силы в зацеплении шестерни и колеса:

окружные силы ;

радиальные силы ;

осевые силы

Актуально о транспорте

Общие требования к движению и маневрированию судов
При движении по водным путям с латеральной системой навигационного оборудования суда должны следовать в пределах обозначенного судового хода, применяя соответствующую визуальную и звуковую сигнализацию, включая радиотелефонную связь. На водных путях, где судовой ход оборудован светоотражающими нави ...

Расчет шпоночных соединений
Материал шпонок – сталь 45 нормализованная, МПа. Шпонка под шкивом: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Шпонка под шестерней: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Промежуточный вал Шпонка под колесом: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Шпонка под шестерней: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Ведомый вал Шпонка под колесом: мм, мм, мм, мм, мм. М ...

Четвертое поколение ГБО
Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD. Системы 4 поколения называют "Фазированный распределённый впрыск". Они используют вычислительные мощности и топливные к ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru