Цель работы – ознакомиться с основными дефектами деталей цилиндро-поршневой группы; разработать карту дефектации.
Карта дефектации и ремонта
Блок цилиндров | |||
обозначение и наименование изделия, составной части |
№ позиции |
№ эскиза |
№ карты |
обозначение |
возможный дефект |
метод установления дефекта |
средство измерения |
заключение и рекомендуемые методы ремонта |
требования после ремонта |
1 |
Трещины в рубашке охлаждения |
Осмотр. Проверка под давлением 3,5-4 кг/см2 |
- |
1. Замена. 2. Ремонт. Заварить. |
-- |
2 |
Трещины между окнами рубашки охлаждения |
ОсмОсмотр |
- |
рРемонт. Заварить. |
-- |
3 |
Трещины между резьбовыми отверстиями и окнами рубашки |
Осмотр |
- |
1. Замена. 2. Ремонт. Установит ввёртыш |
- |
4 |
Коррозия технологической заглушки |
Осмотр |
- |
Замена. |
- |
5 |
Трещины на стенках цилиндров |
Осмотр. Проверка под давлением 3,5-4 кг/см2 |
- |
Замена. |
- |
6 |
Коробление плоскости сопряжения с головкой цилиндров |
Измерение |
Линейка, щуп |
Ремонт. Шлифовать |
Не плоскостность не более 0,05 мм по всей длине |
7 |
Износ или несоосность отверстий гнёзд под вкладыши коренных подшипников |
Измерение |
Нутромер индикаторный 50-100 |
Ремонт. Фрезеровать крышки и расточить до исходного размера |
Несоосность отверстий не более 0,015 мм. |
8 |
Износ посадочных поверхностей под полукольца |
Осмотр. Измерение |
Микрометр |
Ремонт. Наплавить. |
Ном размер 23,14-23,2 мм Биение 0,02 мм, не более |
9 |
Износ и задиры на поверхности цилиндров |
Осмотр. Измерение |
Нутромер индикаторный 50-100 |
Ремонт. Расточить до ремонтного размера. Гильзовать. |
Овальность и конусность цилиндров 0,02 мм, не более |
10 |
Износ резьбовых отверстий |
Осмотр. |
- |
Ремонт. Установить ввёртыш. нарезать резьбу ремонтного размера. |
- |
Актуально о транспорте
Расчёт пропускной способности участков отделения
Вычерчиваем схему однопутного участка Е – К, наносим на неё наименование раздельных пунктов и перегонные времена хода грузовых поездов Труднейшим перегоном участка Е – К является перегон С – Т с максимальным временем хода пары поездов. Выбираем оптимальную схему пропуска поездов по труднейшему пере ...
Природно-климатические факторы учитываемые при
эксплуатации автотранспорта
Условия, при которых осуществляется эксплуатация автомобиля, обеспечивают влияние на режимы работы его агрегатов и систем, вызывая ускорение или замедление интенсивности изменения параметров технического состояния. К таким условиям относят природно-климатические условия, дорожные условия, режим раб ...
Выбор места строительства станции
В соответствии с заданными координатами на карте располагаются предприятия и станция примыкания. Размеры площадок принимаются следующие, в км.: карьер 2,5х0,5; машиностроительный завод 1x1; металлургический завод 3x2 ; цементный комбинат 1x1; Исходя из условий местности, выбираем площадку для строи ...