Аэронавигационная структура воздушного пространства

Страница 2

Эшелон перехода (Нэш.пер.) в районе аэродрома - 1500м. При давлении на аэродроме ниже 706 мм рт. ст. – Нэш.пер. = 1800 м.

Высота перехода (Нпер.) - (600)м.

Через район аэродрома проходят участки воздушных трасс. Перечень участков ВТ указан в Таблице 1.

Таблица 1.

Номер ВТ.

Участок ВТ.

Протяжённость участка ВТ (км)

Эшелон на ВТ.

В947

PARAT

TESMI (Ставрополь)

SIVER

56

30

Х – 6900, 7200 – 9100 ВЭ

Х – 6900, 7200 – 9100 ВЭ

Х – 9100

B948

NETMI

TESMI (Ставрополь)

PETUM

53

52

6900 – 9100

2700 – 9100

2700 – 9100

Выход из района аэродрома, а так же снижение и заход на посадку ВС осуществляют по установленным стандартным траекториям. Перечень стандартных траекторий указан в Таблице 2.

Таблица 2.

№ п.п.

Наименование траектории

Протяжённость участка

Выход из РА с МК=70°

1.

PETUM 1A

48 км

2.

PELIR 1A

30 км

3.

PELIR 1B

46 км

4.

PARAT 1

62 км

5.

NETMI 1

64 км

Снижение и заход на посадку с МК=70°

1.

PETUM 2A

76 км

2.

PETUM 2В

80 км

3.

PELIR 2A

56 км

4.

PARAT 2А

56 км

5.

PARAT 2В

93 км

6.

NETMI 1А

47 км

7.

NETMI 1В

85 км

Выход из РА с МК=250°

1.

PETUM 3A

69 км

2.

PETUM 3В

76 км

3.

PELIR 3A

36 км

4.

PELIR 3В

57 км

5.

PARAT 3

56 км

6.

NETMI 3

45 км

Снижение и заход на посадку с МК=250°

1.

PETUM 4A

37 км

2.

PETUM 4В

71 км

3.

PELIR 4В

25 км

4.

PELIR 4A

47 км

5.

PARAT 4А

63 км

6.

PARAT 4В

83 км

7.

NETMI 4А

68 км

8.

NETMI 4В

82 км

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Структурная схема силовой цепи
Из теории асинхронных двигателей (АД) известно, что при частотном управлении их характеристики определяются тремя переменными: частотой напряжения питания f1 или относительным параметром α=f1/f1н, напряжением питания U1 или относительным параметром γ=U1/U1н, частотой скольжения fs (частот ...

Оборудование и приспособления применяющиеся при ремонте
Инструкция ЦТ-533 устанавливает перечень необходимого оборудования и испытательных стендов для проверки и испытания тормозного оборудования после ремонта, который помещен в таблицу Таблица 2 – оборудование и испытательные стенды для проверки и испытания тормозного оборудования после ремонта. Наимен ...

Качество работы участка, показатели качества продукции вагонного депо. Организация технического контроля
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные по сравнению с централизованной экономикой требования к качеству выпускаемой продукции. Выживаемость организации, ее устойчивое положение на рынке транспортных услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентосп ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru