Встречающиеся на практике потоки ВС, как правило, не могут по своим вероятностным свойствам быть отнесены ни «идеальным» отдельным, ни «идеальным» суммарным потокам. Можно предположить, что они обладают (в каждом случае в разной степени) свойствами как отдельных, так и суммарных потоков. Такие потоки можно назвать реальными потоками ВС.
Выражения же (6) и (7) являются в этом смысле универсальными и если с практической точки зрения вполне возможно предположить, что b=const, то они могут быть использованы при оценке интенсивности в часы пик для любых потоков ВС.
На основе использования аналитических выражений для оценки интенсивности в часы пик «идеальных» потоков, а также результатов экспериментальных исследований большого количества реальных потоков ВС, составлена специальная таблица значений b(S) и (S) для всех видов потоков ВС, которая приведена в Приложении 1.
При использовании указанной таблицы в качестве входных данных о суточном количестве ВС можно использовать данные о среднем их количестве, обслуживаемом за сутки, в месяц пик, собранные при подготовке исходных данных:
, (8)
где - количество ВС, наблюдавшихся в месяц пик;
- календарное количество суток в месяце пик.
Оценка среднего времени нахождения на управлении одного ВС в исследуемой зоне ответственности
Оценка среднего времени нахождения на связи (управлении в зоне ответственности) может быть осуществлена согласно выражению:
, (9)
где - удельное количество ВС j-го типа (класса) в течение характерного периода наблюдения; m – количество типов воздушных судов;
- среднее время полета воздушного судна j-го типа по данному участку воздушной трассы, которое можно определить согласно выражению:
, (10)
где L – длина рассматриваемого участка воздушной трассы.
Коэффициент cj определяется отношением наблюдаемого количества nj воздушных судов j-го типа (класса) в течение характерного периода наблюдения к общему количеству n всех воздушных судов в смешанном потоке за тот же период времени:
, (где
;
). (11)
Оценка средней скорости смешанного потока ВС.
Средняя скорость [км/ч] смешанного потока воздушных судов, включающего разнотипные воздушные суда, определяется соотношением количества воздушных судов каждого j-го типа (класса) в потоке и их скоростями
:
, (12)
где m – количество типов (классов) ВС в смешанном потоке; cj – коэффициент удельного количества ВС j-го типа (класса) в смешанном потоке.
Оценка загруженности исследуемой зоны УВД
Показатель загруженности определяется согласно выражению (1) с использованием значений интенсивности потоков ВС в часы пик
, среднего времени полета одного воздушного судна
(или средней скорости
смешанного потока и длины
соответствующего участка), рассчитанных для каждого k–го потока (k–го участка):
.
Для определения соответствующих параметров используются выражения (6), (9) и (12).
Актуально о транспорте
Производственно-финансовый план, планирование показателей объема и качества
Каждое предприятие железнодорожного транспорта осуществляет свою деятельность на основе производственно-финансового плана, который является основным организующим, направляющим и контролирующим документом. Производственно-финансовый план составляется заранее на год и утверждается в вышестоящих орган ...
Сооружения для пассажиров и служебные помещения
На станциях предусмотрены сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров вестибюли, коридоры, эскалаторы, лестницы, платформы, подземные переходы, автоматические контрольные пункты, разменные автоматы, кассы и др. Внутренняя планировка вестибюлей и других помещений предусматри ...
Основные эксплуатационные показатели дизельного топлива
цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя; фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя; вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыливание в камере сгорания и рабо ...