Аэронавигационная структура воздушного пространства

Страница 5

Встречающиеся на практике потоки ВС, как правило, не могут по своим вероятностным свойствам быть отнесены ни «идеальным» отдельным, ни «идеальным» суммарным потокам. Можно предположить, что они обладают (в каждом случае в разной степени) свойствами как отдельных, так и суммарных потоков. Такие потоки можно назвать реальными потоками ВС.

Выражения же (6) и (7) являются в этом смысле универсальными и если с практической точки зрения вполне возможно предположить, что b=const, то они могут быть использованы при оценке интенсивности в часы пик для любых потоков ВС.

На основе использования аналитических выражений для оценки интенсивности в часы пик «идеальных» потоков, а также результатов экспериментальных исследований большого количества реальных потоков ВС, составлена специальная таблица значений b(S) и (S) для всех видов потоков ВС, которая приведена в Приложении 1.

При использовании указанной таблицы в качестве входных данных о суточном количестве ВС можно использовать данные о среднем их количестве, обслуживаемом за сутки, в месяц пик, собранные при подготовке исходных данных:

, (8)

где - количество ВС, наблюдавшихся в месяц пик; - календарное количество суток в месяце пик.

Оценка среднего времени нахождения на управлении одного ВС в исследуемой зоне ответственности

Оценка среднего времени нахождения на связи (управлении в зоне ответственности) может быть осуществлена согласно выражению:

, (9)

где - удельное количество ВС j-го типа (класса) в течение характерного периода наблюдения; m – количество типов воздушных судов; - среднее время полета воздушного судна j-го типа по данному участку воздушной трассы, которое можно определить согласно выражению:

, (10)

где L – длина рассматриваемого участка воздушной трассы.

Коэффициент cj определяется отношением наблюдаемого количества nj воздушных судов j-го типа (класса) в течение характерного периода наблюдения к общему количеству n всех воздушных судов в смешанном потоке за тот же период времени:

, (где ; ). (11)

Оценка средней скорости смешанного потока ВС.

Средняя скорость [км/ч] смешанного потока воздушных судов, включающего разнотипные воздушные суда, определяется соотношением количества воздушных судов каждого j-го типа (класса) в потоке и их скоростями :

, (12)

где m – количество типов (классов) ВС в смешанном потоке; cj – коэффициент удельного количества ВС j-го типа (класса) в смешанном потоке.

Оценка загруженности исследуемой зоны УВДПідпис: 45

Показатель загруженности определяется согласно выражению (1) с использованием значений интенсивности потоков ВС в часы пик , среднего времени полета одного воздушного судна (или средней скорости смешанного потока и длины соответствующего участка), рассчитанных для каждого k–го потока (k–го участка):

.

Для определения соответствующих параметров используются выражения (6), (9) и (12).

Страницы: 1 2 3 4 5 

Актуально о транспорте

Модернизация тележки грузового вагона модели 18-100
Из многочисленных записей колебаний, полученных во время ходовых динамических сравнительных испытаний использование боковых упруго-катковых скользунов с упругими полиуретановыми элементами позволяет эффективно гасить колебания виляния тележки и тем самым повысить (примерно на 30…40 км/ч) критически ...

Схема работы
СКРТ представляет собой комплекс бортового оборудования ТС, точек доступа, серверов и каналов связи. Назначение: Комплексный контроль работы ТС в реальном режиме времени и постобработки. Бортовой терминал получает сигнал от датчиков и навигационных спутников, обрабатывает и передает через каналы св ...

Основные этапы диагностики
Перед диагностикой системы управления двигателем необходимо убедиться в исправности других систем двигателя, неисправности которых могут быть ошибочно приняты за неисправности электронной системы: - низкая степень сжатия; - подсос воздуха; - неисправности системы выпуска; - отклонения фаз газораспр ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru