Таблица 27 – Источники финансирования организационно-технических мероприятий
Наименование мероприятия |
Объем инвестиций всего, тыс. руб. |
Источники финансирования, тыс. руб. | ||||
Прибыль оставшаяся в АТП |
Амортизационные отчисления на восстановление |
Ремонтный фонд |
Выручка от продажи ОФ |
Кредит | ||
Введение новой системы расчетов с покупателями |
1480 |
480 |
1000 | |||
Введение новой услуги погрузки-разгрузки грузов водителями |
380 |
380 | ||||
Введение новой услуги экспедирования грузов |
600 |
600 | ||||
Установка GPS-ГЛОНАСС |
550 |
550 | ||||
Проведение рекламной акции |
300 |
300 | ||||
Наращивание бортов |
80 |
80 | ||||
Покупка нового подв. состава |
10 000 |
4 791,5 |
5 208,5 | |||
Всего |
13 390 |
6 551,5 |
5 208,5 |
630 |
1000 |
- |
Таблица 28 – Финансовый план (опорный вариант)
Показатели | ||
опорный | ||
1. Доходы и поступления 1 Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия |
2769,6 | |
2 Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов |
6077 | |
3 Отчисления в фонд кап. ремонта |
2898 | |
4 Выручка от продажи основных фондов | ||
5 Избыток оборотных средств | ||
6 Кредиты банков | ||
7 Остаток средств в фондах и финансовом резерве на начало года | ||
Всего доходов и поступлений |
11744,6 | |
2.Расходы и отчисления 1 Создание, модернизация производственных мощностей |
3500 | |
2 Создание новых и совершенств, применяемых технологий |
500 | |
3 Финансирование исследовательских работ |
100 | |
4 Пополнение собственных оборотных средств | ||
5 Финансир. кап. ремонта основных фондов |
5000 | |
6 Средства, направляемые на соц. нужды |
800 | |
7 Премирование работников по итогам года |
200,5 | |
8 Единовременные пособия и поощрения |
53 | |
9 Выплаты дивидендов акционерам |
800 | |
10 Погашение кредитов |
350 | |
11 Платежи и налоги за счет прибыли, оставшейся в АТП |
- | |
Всего расходов и отчислений |
11303,5 | |
Профицит (+) / дефицит (-) источников финансирования |
441,1 |
Актуально о транспорте
Согласование работы компрессора и турбины
Расчет выполняем по методике [2] с использованием программы SLRD3.exe . Одним из основных этапов теоретического проектирования турбореактивного двигателя является формирование его облика. На этой стадии начального проектирования создаются необходимые предпосылки для достижения главных целей проекти ...
Термогазодинамический расчет двигателя
ТРДД для среднемагистрального пассажирского самолета с тягой Р=76900Н. Расчетный режим: Н=0 км, МН=0. Рекомендуемые параметры: Т*Г=1550 К p*КI=20,6 Параметры двигателя прототипа Д-436: Тип - ТРДД; Р=73710 Н; суд=0,0372 кг/Н×ч; m=5,6; Т*Г=1550 К; p*КI=20,6; GВ=285 кг/с; n={5500,11200,14300} об ...
Какие основные марки топлив применятся для автомобилей МАЗ – 551605
Топливные баки - 175 или 250 л дизельное топливо, система охлаждения - 35 л, охл. жидкость - тосол А-40; система смазки двигателя - 26л, летом М-10Г (К) зимой М-8Г2(К), всесезонно ДВ-АСЗп-10В; гидроусилитель рулевого управления - 3,7 л, масло марки Р; коробка передач с делителем - 12л, ТСП-15К; кар ...