Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 19

Таблица 24 – Калькуляция себестоимости погрузо-разгрузочных работ и экспедиционных услуг

Статьи и элементы затрат

опорный

проектируемый

полная себестоимость

на 1 час (руб.)

на 1 руб. выручки (коп.)

полная себестоимость

на 1 час (руб.)

на 1 руб. выручки (коп.)

тыс. руб.

в % к общей

сумме

тыс. руб.

в % к

общей сумме

Погрузо-разгрузочные работы

1 Материальные затраты (МЗ)

2 Затраты на оплату труда (ОТ)

46

31

16,00

20

3 Отчисления на социальные нужды (ОС)

11,96

8

4,16

5.2

4 Амортизация основных фондов (АФ)

5 Прочие затраты (ПЗ)

92,64

62

32,22

40,3

Итого

150,60

52,38

65,5

Экспедиционные услуги

1 Материальные затраты (МЗ)

2 Затраты на оплату труда (ОТ)

320

29

16

20

3 Отчисления на социальные нужды (ОС)

83,2

8

4.16

5,2

4 Амортизация основных фондов (АФ)

5 Прочие затраты (ПЗ)

703

63

35

43,9

Итого

866,42

55.31

69,2

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Актуально о транспорте

Расчет сменной программы
Сменная программа, рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле: (3.24) Где ССМ - число смен Принимаем ЕО и УМР ССМ = 2, а для ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 ССМ = 1 Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР ПС АТП Трудоемкость Е ...

Расчет трудоемкости работ завода
Программа ремонтного завода предусматривает выполнение: ремонта машин, дополнительные работы и работы для собственных нужд. Общая трудоемкость годового объема работ å Т, чел.-ч.: å Т = Тр.м. + Тдп + Тсн, (2.1) где Трм – трудоемкость ремонта СМ-2, чел.-ч.; Тдп – трудоемкость дополнительн ...

Обоснование категории дороги
Категория автомобильной дороги устанавливается в зависимости от интенсивности движения. Интенсивность движения определяется по формуле , (2.1) где N1, N2, …, Nn – интенсивность движения n-ой марки автомобиля. авт/сут. Результаты расчетов показывают, что проектируемая дорога относится к III категори ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru