Таблица 29 – Финансовый план (проектируемый вариант)
Показатели | ||
проектируемый | ||
1. Доходы и поступления 1 Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия |
7585,8 | |
2 Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов |
5306 | |
3 Отчисления в фонд кап. ремонта |
3475 | |
4 Выручка от продажи основных фондов |
9000 | |
5 Избыток оборотных средств |
0 | |
6 Кредиты банков |
0 | |
7 Остаток средств в фондах и финансовом резерве на начало года |
441,1 | |
Всего доходов и поступлений |
25366,8 | |
2.Расходы и отчисления 1 Введение системы экспедирования грузов |
600 | |
2 Введение системы погрузки/разгрузки |
380 | |
4 Установка на борта автомобилей GPS-ГЛОНАСС навигаторов |
550 | |
5 Проведение рекламной акции |
300 | |
6 Пополнение собственных оборотных средств |
1480 | |
7 Финансирование капитального ремонта основных средств |
7000 | |
8 Обновление парка подвижного состава |
10000 | |
9 Средства направляемые на социальные нужды и материальные поощрения работников |
1034,3 | |
10 Выплата дивидендов акционерам |
3000 | |
11 Погашение кредитов |
450 | |
12 Премиальные работникам по итогам года |
450 | |
13 Наращивание бортов |
80 | |
Всего расходов и отчислений |
24234,3 | |
Профицит (+) / дефицит (-) источников финансирования |
42,5 |
Таблица 30 – План организационно-технических мероприятий
Наименование мероприятия |
Срок внедрения |
Показатель |
Плановый эффект, тыс. руб. |
Условно-годовой эффект, тыс. руб. |
Инвестиции, тыс. руб. |
Срок окупаемости (мес., год) | |||
На который влияет мероприятие |
Изменение показателя |
Экономический |
Коммерческий |
Экономический |
Коммерческий | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Падение спроса на 40% |
01.01 |
Q |
↓40% |
-2454 |
-2969 |
-2454 |
-2945 |
- | |
Увеличение цен на материальные ресурсы на 10% |
01.02 |
МЗ |
↑10% |
-1486 |
-1798 |
-1362 |
-1498 | ||
Увеличение тарифной ставки водителей |
01.01 |
d |
↑ в 1.06 раз |
-1179,36 |
-1427 |
-1179 |
-1415 | ||
Увеличение тарифной ставки ремонтных рабочих |
01.05 |
d |
↑ в 1.27 раз |
-68,42 |
-83 |
-40 |
-28 | ||
Увеличение тарифной ставки работников ИТР |
01.05 |
d |
↑ в 1.25 раз |
-138,35 |
-167 |
-81 |
-56 | ||
Увеличение тарифной ставки вспомогательных рабочих |
01.05 |
d |
↑ в 1.2 раз |
-335,7 |
-406 |
-196 |
-137 | ||
Экспедирование грузов |
01.02 |
Q |
↑10%*10/12 |
1460 |
1767 |
1338 |
1472 |
600 |
0,5 |
Погрузка-разгрузка грузов |
01.02 |
Q |
↑5%*10/12 |
1678 |
2030 |
1538 |
1692 |
380 |
1,5 |
Введение новой системы расчетов с покупателями |
01.02 |
Q |
↑10%*11/12 |
712 |
862 |
653 |
718 |
1480 |
2,5 |
Установка GPS-ГЛОНАСС |
01.03 |
Vт |
↑до 40км/ч |
1395 |
1688 |
1046 |
785 |
550 |
0,7 |
Проведение рекламной акции |
01.03-01.08 |
Q |
↑15%*10/12 |
1869 |
2261 |
1402 |
1262 |
300 |
0,3 |
Наращивание бортов |
01.02 |
γс |
↑до 0,85 |
1544 |
1868 |
1415 |
1557 |
80 |
0,2 |
Покупка нового ПС |
01.02-01.08 |
Асс, Q |
↑10%*11/12, 10 ед. |
697 |
843 |
581 |
484 |
10 000 |
7,2 |
Итого: |
3693 |
4469 |
2661 |
1891 |
13390 |
Актуально о транспорте
Расчет вилки карданного шарнира
Рис. 6 Расчетная схема вилки карданного шарнира. Напряжение изгиба вилки рассчитывают по формуле: , (4.13) где sиз – напряжение изгиба, Па; с – плечо изгиба, м; Wиз– момент сопротивления сечения изгибу, м3 , (4.14) где b, h –высота и ширина сечения вилки карданного шарнира, м. h = D+2·в, мм; h = 23 ...
Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101
Разборка осуществляется в агрегатно-механическом участке на стенде для разборки и сборки заднего моста Р-292. Исполнитель: слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда. Порядок сборки: на первом этапе агрегат разбирается на составные сборочные единицы, на втором - на составные детали. Карта №1. Разр ...
Расчетные силы и сечения оси колесной пары
Расчетная схема оси (рисунок 5.3) представляет собой балку¸ которая опирается на две опоры¸ лежащие в плоскости круга катания. Рисунок 5.3 – Расчетная схема оси и положение расчетных сечений Вместо удаленных колес в опорных местах прикладываются силы Н1¸ Н2 и моменты: а) на левой ...