Число вытяжных путей

Страница 1

Вытяжные пути на участковых станциях служат для производства маневровой работы по расформированию – формированию поездов, подборке местных вагонов по фронтам погрузки – выгрузки, расформирования съемки с грузовых мест, отцепки неисправных вагонов из составов поездов, прицепки – отцепки групп вагонов в групповых поездах и др.

Число вытяжных путей рассчитывается по методу суммарной загрузки. При этом учитывают все виды работ, выполняемых с занятием вытяжных путей

где - время занятия вытяжных путей всеми видами маневровой

работы; - время на экипировку локомотива и смену бригад, мин (можно принять 60 – 90 мин).

Время занятия вытяжных путей можно определить по формуле:

где - доля транзитных поездов, имеющих в своем составе неисправные вагоны, требующие отцепочного ремонта (можно принять 0,1); - время на отцепку неисправного вагона, мин (можно принять 15 – 20 мин); - продолжительность маневровой работы по отцепке – прицепке групп вагонов в групповых поездах, мин (можно принять 20 – 25 мин); - число формируемых станцией соответственно сборных и участковых поездов; - число подач вагонов соответственно на грузовой двор и подъездные пути, мин (можно принять ); - время расформирования поезда на вытяжном пути, мин (можно принять 25 – 30 мин); - время формирования соответственно сборных и участковых поездов, мин (можно принять , ); - продолжительность соответственно подборки подач и подачи вагонов на грузовой двор и подъездные пути, мин (можно принять ); - продолжительность соответственно уборки вагонов с грузового двора и подъездных путей с учетом времени расформирования съемки, мин (можно принять ); - суммарная продолжительность других маневровых передвижений, связанных с занятием вытяжных путей, которая может быть определена

где , - суммарная продолжительность маневровых передвижений, зависящих от схемы станции и технологии работы и связанных соответственно с перестановкой состава на вытяжку для расформирования или выставлением состава своего формирования, мин.

Так при приеме поезда в расформирование на пути приемоотправочного парка, расположенного рядом с сортировочным, составит

где - время на выезд маневрового локомотива из СП на вытяжной путь, мин; - время на заезд маневрового локомотива с вытяжного пути на приемоотправочный путь за составом, мин; - время перестановки (вывода) состава из приемоотправочного парка на вытяжной путь, мин.

При перестановке состава из СП для отправления в приемоотправочный парк, расположенный параллельно сортировочному парку, можно найти
Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Планировка участка диагностики и ТО гидроприводов машин
Планировка выполнена на листе формата А1 в AutoCAD. Масштаб 1:50. Вначале вычерчен строительный чертеж участка, где показаны основные строительные элементы помещения: наружные и внутренние стены, перегородки, ворота, двери, окна и т.д. На чертеже планировки проектируемого помещения нанесены также г ...

Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации
Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов — все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации — помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентиров ...

Краткое описание и техническая характеристика машины СМ-2
Машины оснащены устройствами для очистки путей от снега, погрузки его на специальный подвижной состав, транспортирования и выгрузки. Устройства могут быть установлены в одном специальном вагоне или в нескольких. В зависимости от этого машины делятся на снегоуборочные поезда и одновагонные снегоубор ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru