Локомотивные здания и их расчет

Транспорт » Проект новой участковой станции » Локомотивные здания и их расчет

Страница 1

Здание локомотивного депо включает в себя цехи для ремонта и технического обслуживания локомотивов, мастерские и административно-бытовой корпус. ЛД проектируются по типовым проектам в зависимости от годовой программы ремонтов, определяемой годовым пробегом приписных локомотивов и нормами пробега между ремонтами.

Годовой пробег локомотивов , приписанных данному депо, можно найти по формуле:

где - суточный пробег поездных локомотивов на обслуживаемых ими участках; - размеры движения в парах поездов по отдельным участкам; - длина отдельных участков работы локомотивов, км; - доля участия депо в обслуживании поездного движения на данном участке.

S = 365*(2*46*400+2*38*360)*1 = 58838 тыс. км/год

Годовое число ремонтов локомотивов и потребное для этого количество стойл определяется по формулам, приведенным в таблице 4.1.

Таблица 4.1

Расчет числа стойл в депо по видам ремонта

Вид ремонта

Число ремонтов в год

Число стойл

ТР-3 (подъемочный)

ТЗ-2 (большой периодический)

ТР-1 (малый периодический)

ТО-3 (профилакт. осмотр)

В формулах таблицы. 4.1 приняты следующие обозначения: - годовой пробег локомотивов, тыс. км; , , , , - нормы пробегов локомотивов между средними, текущими (ТР-3, ТР-2, ТР-1) ремонтами и техническими обслуживаниями (ТО-3), тыс. км; ,,,, - нормы продолжительности текущих (ТР-3, ТР-2, ТР-1) ремонтов и технического обслуживания (ТО-3); - продолжительность одной смены (принимают 8час); - число смен (принимают 2-3смены); - коэффициент неравномерности поступления локомотивов на техническое обслуживание ТО-3 (принимают 1,1 – 1.2).

Таблица 4.2

вид ремонта

число ремонтов в год

число стойл

ТР-3 (подъемочный)

А тр-3=

77

С тр-3=

2

ТР-2 (большой периодический)

А тр-2=

84

С тр-2=

2

ТР-1 (малый периодический)

А тр-1=

429

С тр-1=

2

ТО-3 (профилакт. осмотр)

А то-3=

2498

С то-3=

3

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации
Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов — все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации — помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентиров ...

Проектирование путепроводной развязки
В курсовом проекте технико-экономическое обоснование необходимости путепроводной развязки в разных уровнях не производится, а считается обязательным при примыкании в одной горловине станции не менее двух подходов, один из которых двухпутный, или трёх однопутных подходов. Путепроводная развязка одно ...

Назначение, состав и краткая характеристика проектируемого участка
Отделение автосцепки предназначено для ремонта и комплектовки корпуса автосцепок с механизмом сцепления и поглощающих аппаратов с тяговым хомутом. Здесь организуются поточная линия с нерегламентированным тактом на подвесном конвейере по ремонту корпусов автосцепок, поточная линия по ремонту тяговых ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru