В курсовом проекте технико-экономическое обоснование необходимости путепроводной развязки в разных уровнях не производится, а считается обязательным при примыкании в одной горловине станции не менее двух подходов, один из которых двухпутный, или трёх однопутных подходов. Путепроводная развязка одного из простейших типов приведена на рисунке 4.1.
Рис 4.1 План путепроводной развязки
Для расчета путепроводной развязки принимаются следующие исходные данные:
1. Угол пересечения линий (30о; 60о);
2. Радиус круговых кривых при категории линии I и при скорости движения менее 120 км/ч(минимальное значение 600м по согласованию с МПС);
3. Длина переходных кривых (зависит от
, категории линии и зоны скоростей);
4. Длина прямой вставки между концами переходных кривых ;
5. Руководящий уклон на примыкающем участке В-Н .
Угол поворота β пути, идущего на путепровод
(4.1)
,
(4.2)
(4.3)
(4.4)
(4.5)
при Y=d/2R (4.6)
tg φ = d / 2R (4.7)
где (4.8)
e – ширина междупутья ( на перегоне е=4,1 м);
do – длина прямой вставки ( между обратными кривыми do= 75 м).
Чтобы избежать совмещения переходной кривой в плане с вертикальной сопрягающей кривой в профиле, минимальная величина b должна быть равна:
(4.9)
при условии, что ,
где lпл – длина элемента профиля ( площадки) в месте сооружения путепровода, м .
СТН Ц-01-95 допускают минимальную длину lпл = 300 м, а в трудных условиях lпл= 200 м;
Тв – длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой, м;
(4.10)
ЁRв – радиус сопрягающей вертикальной кривой, м;
∆i – алгебраическая разность сопрягаемых уклонов, ‰.
Для вычисления угла β в выше приведенные формулы необходимо подставить исходные данные ( С1 ; С2 ; do ; R1 ; R2 ):
;
;
;
Актуально о транспорте
Распределение исполнителей в зоне ТО по специальностям
Таблица4.1- «Распределение исполнителей в зоне ТО» Виды работ Распределение трудоемкости Количество исполнителей расчетное принятое 1.диагностические 20% 6,8 7 2.крепежные 5% 1,7 2 3.регулировочные 10% 3,4 3 4.электротехнические 10% 3,4 3 5.по схеме питания 15% 5,1 5 6.шинные 30% 10,2 10 7смазочные ...
Характеристика работы С-Пб ИВЦ
Цель: Удовлетворения потребностей ОАО «РЖД», а также других потребителей в результатах его деятельности. Деятельность: Обеспечение эксплуатации автоматизированных систем управления, достоверности учета и отчетности. Задачи: Осуществление эксплуатации программно-технических комплексов и сети передач ...
Пассажирские станции комбинированного типа
Пассажирские станции комбинированного типа образуются в том случае, если к пассажирской станции со значительными размерами дальнего, местного и пригородного движения, примыкает линия с конечным дальним или пригородным движением. Схема пассажирской станции комбинированного типа На большинстве станци ...