Таблица №1
Виды ремонтных воздействий, учитываемых при расчете утраты товарной стоимости
№ |
Виды ремонтных воздействий |
Ограничения, при которых учитываются ремонтные воздействия |
1 |
Работы по устранению перекоса несущих элементов конструкции автотранспортного средства, формирующих каркас кузова, кабины, платформы и коляски |
− |
2 |
Работы по ремонту поврежденных элементов кузова и оперения и по замене поврежденных несъемных элементов при помощи сварки |
Размер повреждений элемента кузова и оперения превышает 5% его площади и составляет не менее 10 |
3 |
Работы по полной или частичной окраске кузова, кабины, рамы, платформы, коляски |
Наличие на транспортном средстве полностью заводского внешнего лакокрасочного покрытия со сроком эксплуатации: не выше срока гарантии изготовителя ;до 5 лет при отсутствии гарантии на покрытие |
4 |
Виды ремонта с большим объемом разборочно-сборочных работ |
− |
Оценка величины утраты товарной стоимости рассчитывается по формуле:
(5)
где - оставляющая утраты товарной стоимости, обусловленная устранением перекоса несущих элементов конструкции автотранспортного средства, формирующих каркас кузова, кабины, платформы и коляски,
- составляющая утраты товарной стоимости, обусловленная работами по ремонту поврежденных элементов кузова и оперения и по замене поврежденных несъемных элементов при помощи сварки, руб.;
- составляющая утраты товарной стоимости, обусловленная полной или частичной окраской кузова, платформы и коляски, руб.;
- составляющая утраты товарной стоимости, обусловленная видами ремонта с большим объемом разборочно-сборочных работ, руб.
Оценка составляющей утраты товарной стоимости, обусловленной устранением перекоса несущих элементов конструкции автотранспортного средства, формирующих каркас кузова, кабины, платформы и коляски, рассчитывается по формуле:
(6)
где - стоимость автотранспортного средства в новом состоянии на дату оценки в месте оценки, руб.;
- коэффициент, учитывающий трудоемкость работ по устранению перекосов;
- физический износ автотранспортного средства на дату оценки, %.
Коэффициент определяется по следующей формуле:
(7)
где - трудоемкость работ по устранению перекосов, нормо-часы.
Величина, вычисленная по формуле (6), снижается на 50% при наличии следов (признаков) предыдущих устранений перекоса несущих элементов конструкции автотранспортного средства, формирующих каркас кузова, кабины, платформы и коляски, не получивших повреждения в рассматриваемом случае. Снижение величины производится на основании данных визуального определения следов (признаков) предыдущих устранений перекоса или документального подтверждения того, что указанные виды ремонтных работ проводились ранее.
Актуально о транспорте
Расчет числа путей по суммарной загрузке
Данный метод расчета применяется для парков, обслуживающих разные категории поездов, например транзитные, в расформирование, групповые, своего формирования, когда трудно выделить одну преимущественную категорию, в данном случае это парк ЧПОП. Расчет производится в целом для парка по формуле где - с ...
Расчет мощности привода базовой машины
Мощность привода базовой машины определяется по формуле N, к Вт: , (12) где ν – скорость движения машины, км/ч; η = (0,8 ÷0,9) – механический КПД машины, принимаем равным = 0,9. Расчет производительности бульдозера Производительность бульдозера при резании и перемещении грунта, опр ...
Определение наработки по машинам с начала эксплуатации по состоянию на
начало июля 2008 года
Н1э = Нэ + К × Нпл.м ,ч; (47) где Нэ – наработка с начала эксплуатации по состоянию на 1.01.2007 года (из приложения к заданию),ч; К – количество месяцев эксплуатации машин в 2007 году до 1 июля. По автомобильному крану КС-3571 это составит: Н1э = 12580 + 6 × 200 = 13780 ч. 2.5.3 Фактич ...