Оценка составляющей утраты товарной стоимости, обусловленной работами по ремонту поврежденных элементов кузова и оперения и по замене поврежденных несъемных элементов при помощи сварки, рассчитывается по формуле:
(8)
где - число ремонтируемых элементов кузова и оперения, единицы;
- коэффициент, учитывающий величину физического износа автотранспортного средства при определении утраты товарной стоимости;
- коэффициент, учитывающий вид ремонтного воздействия на t-м поврежденном элементе кузова и оперения;
- стоимость t-го поврежденного элемента кузова и оперения в новом состоянии на дату оценки в месте оценки, руб.
Коэффициент вычисляет по формуле:
(9)
Значения коэффициента для различных видов ремонта приведены в табл. №2.
Таблица №2
Значение коэффициента
Вид ремонтного воздействия |
| |
Съемные элементы |
Несъемные элементы | |
Ремонт №1 |
0,2 |
0,3 |
Ремонт №2 |
0,3 |
0,4 |
Ремонт №3 |
0,4 |
0,5 |
Ремонт №4 |
- |
0,6 |
Замена сваркой |
- |
0,5 |
Виды ремонта определяются следующим образом:
ремонт № 1 - устранение повреждений в открытых и легко доступных местах при деформации до 20% площади поверхности ремонтируемого элемента;
ремонт № 2 - устранение повреждений в открытых и легкодоступных местах со сваркой или устранение повреждений при деформации от 20 до 50% площади поверхности ремонтируемого элемента;
ремонт № З - устранение повреждений в закрытых и труднодоступных местах со сваркой, частичным восстановлением до 30% площади поверхности ремонтируемого элемента. Частичное восстановление деталей производится путем устранения повреждений вытяжкой и правкой с усадкой металла, вырезкой участков, не подлежащих ремонту, изготовлением ремонтных вставок с приданием им формы восстанавливаемой детали;
ремонт № 4 — частичное восстановление свыше 30% площади поверхности ремонтируемого элемента.
Величина рассчитанная по формуле (8), снижается на 50% при наличии следов (признаков) предыдущих ремонтных воздействий на неповрежденных элементах кузова и оперения автотранспортного средства. Снижение величины
производится на основании данных визуального определения следов (признаков) предыдущих ремонтных воздействий или документального подтверждения того, что указанные виды ремонтных работ проводились ранее.
Расчет оценки составляющей утраты товарной стоимости, обусловленной полной или частичной окраской кузова (кабины, платформы, коляски), проводится по формуле:
(10)
где - коэффициент, учитывающий трудоемкость работ по окраске.
Актуально о транспорте
Охрана труда при работе с персональным компьютером
Проектирование рабочих мест, снабженных компьютерами, относится к числу важнейших проблем эргономического проектирования в области вычислительной техники. Рабочее место и взаимное расположение всех его элементов должно соответствовать антропометрическим, физическим и психологическим требованиям. Бо ...
Грузовые контейнеры
Грузовой контейнер — единица транспортного оборудования многократного применения, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов без промежуточных перегрузок, удобная для механизированной загрузки и выгрузки, внутренним объемом, равным 1м3 и более Рисунок 4 - Грузовой контейнер 40'DС В ...
Основные требования к карданным передачам и их
классификация
К карданным передачам (КП) предъявляют следующие основные требования: · передача крутящего момента без создания дополнительных нагрузок в трансмиссии (изгибающих, скручивающих, вибрационных, осевых); · возможность передачи крутящего момента с обеспечением равенства угловых скоростей ведущего и ведо ...