Расчет кратности пробегов автомобилей Газ-53/ПАЗ-3205
Виды пробега,км |
Обозначение,км |
Номинальный, км |
Скорректированный,км |
Принятый,км |
Среднесуточный пробег |
Lcc |
- |
- |
150 |
До ТО1 |
L1 |
4000 |
2560 |
2560/150=17 150*17=2550 |
До ТО 2 |
L2 |
12000 |
7680 |
2560*4=7680 |
До КР |
Lкр |
175000 |
256000 |
256000/12800=20 12800*20=256000 |
Корректирование нормативов трудоемкости
tн1 ; tн2 ; tнео ; tнтр _- нормативная трудоемкость ТО 1 ; ТО 2 ; ЕО, ТР на 1000 км, соответственно, чел.ч [табл. 2.3].
Tео = tнео*К 2
где tео – скорректированная трудоемкость ЕО, чел.ч
К2 – коэффициент корректирования трудоемкости ЕО [табл. 2.5].
t 1н = tн1 *Кто
t2 = tн2 * Кто
где t1 ; t2 – cкорректированная трудоемкость ТО 1 ; ТО 2 чел.ч
КТО – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО 1, ТО 2.
КТО = К2*К4
Где К2 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава [табл. 2.5].
К4 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава [табл. 2.5].
tТР = tнТР*КТР
Где tТР – скорректированная трудоемкость ТР на 1000 км. пробега, чел.ч
КТР = К1 *К2* К3 * К4*К5
Где К1 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий категорию условий эксплуатации [табл. 2.5].
К2 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава [табл. 2.5].
К3 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий климатический район [табл. 2.5].
К4 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий число технологически совмещенного подвижного состава [табл. 2.11].
К5 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий условия хранения подвижного состава [табл. 2.12].
Газ-53 ПАЗ-3205
tнто1 = 3.15 чел.ч tн1 = 6,3 чел.ч
tнто2 = 12.6 чел.ч tн2 = 25,2 чел.ч
tнЕО = 0,3 чел.ч tнЕО = 0,4 чел.ч
tнТР = 12.6 чел.ч tнТР = 12,6 чел.ч
К1 = 1,2 К1 = 1,2
К2 = 1,25 К2 = 1,25
К3 = 1,2 К3 = 1,2
К4 = 0,8 К4 = 0,8
К5 = 1,05 К5 = 1,05
КТО = 1,05 КТО = 1,05
КТОГаз= 1*1,05=1,05 КТОПАЗ = 1,*1,05=1,05
Ктр= 1,2*1,25*1,2*0,8*1,05*4,2=6,3ч.ч
Ктр= 1,2*1,25*1,2*0,8*1,05*3=4,5ч.ч
Корректируем трудоемкость ЕО
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
tнЕО =0,3*1=0,3чел.ч |
tнЕО = 1,25*0,3=0,4чел.ч |
Корректируем трудоемкость ТО-1
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
tнто1 =3*1,05=3.15чел.ч |
tнто1 = 6*1,05=6,3чел.ч |
Корректируем трудоемкость ТО-2
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
tнто2 =12*1,05=12.6чел.ч |
tнто2 = 24*1,05=25,2чел.ч |
Корректируем трудоемкость ТР
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
tнТР = 2*6,3 = 12.6чел.ч |
tнТР = 3*4,2= 12,6чел.ч |
Расчет коэффициента технической готовности
aт = 1/1+lсс*(Дор* К2/1000)
Где,
aт – коэффициент технической готовности.
Lcc-среднесуточный пробег.
Дор – нормативы пробега [табл. 2.6].
К2– коэффициент учитывающий модификацию ПС [табл. 2.5].
Актуально о транспорте
Грузовые документы
Грузоотправитель (или его агент/экспедитор) обязан своевременно передать перевозчику все требуемые "Правилами перевозки грузов в контейнерах морским транспортом" (РД 31.11.21.18-96) грузовые документы, а также: - карантинный (фитосанитарный) сертификат, если груз подлежит карантинному кон ...
Составление развозочного маршрута
Автомобиль MAN 12.225 LCC рассчитан на 6 отправок, т.е. необходимо составить 1 рациональный маршрут перевозки. Для определения рационального развозочного маршрута будем использовать метод основанный на составлении кратчайшей связывающей сети. Матрица кратчайших расстояний на данном развозочном марш ...
Принципы разработки генерального плана депо, требования к размещению производственных
участков и отделений
Под генеральным планом депо понимают взаимное расположение всех его зданий и сооружений, рельсовых и безрельсовых дорог, наземных и подземных инженерных коммуникаций, зеленых насаждений и ограждений в увязке со схемой производства и местными условиями (рельеф, конфигурация площадки, ориентация ее п ...