Расчет кратности пробегов автомобилей Газ-53/ПАЗ-3205
|
Виды пробега,км |
Обозначение,км |
Номинальный, км |
Скорректированный,км |
Принятый,км |
|
Среднесуточный пробег |
Lcc |
- |
- |
150 |
|
До ТО1 |
L1 |
4000 |
2560 |
2560/150=17 150*17=2550 |
|
До ТО 2 |
L2 |
12000 |
7680 |
2560*4=7680 |
|
До КР |
Lкр |
175000 |
256000 |
256000/12800=20 12800*20=256000 |
Корректирование нормативов трудоемкости
tн1 ; tн2 ; tнео ; tнтр _- нормативная трудоемкость ТО 1 ; ТО 2 ; ЕО, ТР на 1000 км, соответственно, чел.ч [табл. 2.3].
Tео = tнео*К 2
где tео – скорректированная трудоемкость ЕО, чел.ч
К2 – коэффициент корректирования трудоемкости ЕО [табл. 2.5].
t 1н = tн1 *Кто
t2 = tн2 * Кто
где t1 ; t2 – cкорректированная трудоемкость ТО 1 ; ТО 2 чел.ч
КТО – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО 1, ТО 2.
КТО = К2*К4
Где К2 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава [табл. 2.5].
К4 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава [табл. 2.5].
tТР = tнТР*КТР
Где tТР – скорректированная трудоемкость ТР на 1000 км. пробега, чел.ч
КТР = К1 *К2* К3 * К4*К5
Где К1 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий категорию условий эксплуатации [табл. 2.5].
К2 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава [табл. 2.5].
К3 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий климатический район [табл. 2.5].
К4 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий число технологически совмещенного подвижного состава [табл. 2.11].
К5 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий условия хранения подвижного состава [табл. 2.12].
Газ-53 ПАЗ-3205
tнто1 = 3.15 чел.ч tн1 = 6,3 чел.ч
tнто2 = 12.6 чел.ч tн2 = 25,2 чел.ч
tнЕО = 0,3 чел.ч tнЕО = 0,4 чел.ч
tнТР = 12.6 чел.ч tнТР = 12,6 чел.ч
К1 = 1,2 К1 = 1,2
К2 = 1,25 К2 = 1,25
К3 = 1,2 К3 = 1,2
К4 = 0,8 К4 = 0,8
К5 = 1,05 К5 = 1,05
КТО = 1,05 КТО = 1,05
КТОГаз= 1*1,05=1,05 КТОПАЗ = 1,*1,05=1,05
Ктр= 1,2*1,25*1,2*0,8*1,05*4,2=6,3ч.ч
Ктр= 1,2*1,25*1,2*0,8*1,05*3=4,5ч.ч
Корректируем трудоемкость ЕО
|
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
|
tнЕО =0,3*1=0,3чел.ч |
tнЕО = 1,25*0,3=0,4чел.ч |
Корректируем трудоемкость ТО-1
|
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
|
tнто1 =3*1,05=3.15чел.ч |
tнто1 = 6*1,05=6,3чел.ч |
Корректируем трудоемкость ТО-2
|
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
|
tнто2 =12*1,05=12.6чел.ч |
tнто2 = 24*1,05=25,2чел.ч |
Корректируем трудоемкость ТР
|
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
|
tнТР = 2*6,3 = 12.6чел.ч |
tнТР = 3*4,2= 12,6чел.ч |
Расчет коэффициента технической готовности
aт = 1/1+lсс*(Дор* К2/1000)
Где,
aт – коэффициент технической готовности.
Lcc-среднесуточный пробег.
Дор – нормативы пробега [табл. 2.6].
К2– коэффициент учитывающий модификацию ПС [табл. 2.5].
Актуально о транспорте
Электрическая схема двигателя последовательного возбуждения с ее описанием
и кривая намагничивания тягового двигателя
Характерной особенностью двигателя последовательного возбуждения (ДПТ с ПВ) является то, что его обмотка возбуждения (ПОВ) с сопротивлением посредством щеточно-коллекторного узла последовательно соединена с обмоткой якоря с сопротивлением , т.е. в таких двигателях возможно только электромагнитное в ...
Системы продаж и бронирования
ЗАО «Эйр Казахстан» имеет центр бронирования, базирующийся в Алматы. Авиакомпания использует международную систему SITA Gabriel для продажи билетовпо международным и внутренним маршрутам. ЗАО «Эйр Казахстан» имеет соглашения об участии со всеми крупными дистрибутивными системами продаж, такими как ...
Основные
неисправности стартера
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея Зарядите батарею или замените Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники Очистите ...