Определение годового объема работ по ТО и ТР для П.С.
Зона ЕО и ТО
ТЕОг = NEOг*tEO
Т1г = N1г*t1
Т2г = N2г*t2
Где,
ТЕОг, Т1г, Т2г – годовой объем работ по зоне ЕО, ТО-1, ТО-2.
Зона ЕО
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
ТЕОг =15330*0,3 = 4599чел.ч |
ТЕОг =8979*0,4 = 3591чел.ч |
Зона ТО-1
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
Т1г =599*3.15 = 1886чел.ч |
Т1г = 474*6,3 = 2986чел.ч |
Зона ТО-2
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
Т2г = 299*12.6 = 3767чел.ч |
Т2г = 157*25,2 = 3956чел.ч |
ТСПР1 = СТР*Т1г
ТСПР2 = СТР*Т2г
Где,
ТСПР1, ТСПР2 – годовой объём работ, соответствующих ТР при проведении ТО 1, ТО 2.
СТР – доля сопутствующего ТР зависящая от состояния автомобилей.
СТР = 20 %.
Соответствующий ТР в зоне ТО-1
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
ТСПР1 = 0,20*1886 = 377чел.ч |
ТСПР1 = 0,20*2986 = 597чел.ч |
Сопутствующий ТР в зоне ТО-2
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
ТСПР2 = 0,20*3767 = 5213чел.ч |
ТСПР2 = 0,20*3956= 791чел.ч |
Т1(ТР)г = Т1г+ТСПР1
Т2(ТР)г = Т2г+ТСПР2
Где,
Т1(ТР)г и Т2(ТР)г – годовой объём работ по зоне ТО 1 и ТО 2 с сопутствующим ремонтом.
Годовой объем работ в зоне ТО-1 с сопутствующим ремонтом
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
Т1(ТР)г = 1886+377= 2263 чел.ч |
Т1(ТР)г = 2986+597 = 3583чел.ч |
Годовой объем работ в зоне ТО-2 с сопутствующим ремонтом
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
Т2(ТР)г = 3767+753 = 4520чел.ч |
Т2(ТР)г = 3956+791 =4747чел.ч |
Зона ТР
ТТРг = Lпг * tтр.ср/1000
Где,
ТТРг – годовой объём работ по зоне ТР
L - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км. (пункт 2.6).
t - средняя расчетная трудоемкость ТР для группы подвижного состава, чел. ч.(пункт 2.3.4.).
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
ТТРг =2299500*12.6/1000 = 28973чел.ч |
ТТРг = 2020275*12,6/1000 = 25455чел.ч |
ТСПР = ТСПР.1+ТСПР.2
ТТРг – годовой объем работ по зоне ТР, чел.ч
ТСП.Р – суммарные годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО 1 и ТО 2, чел.ч
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
ТСПР = 377+753 = 1130чел.ч |
ТСПР =597+791 = 1388чел.ч |
перед расчетом годового объема работ электротехнического участка принимаем общую величину ТТРг и ТСПР по машинам Газ-53, ПАЗ-3205
ΣТТРг = 28973+25455 = 54428
ΣТСПР = 1130+1388= 2518
Т=(Т- Т)*С
Где,
Т - годовой объем работ по зоне ТР (постовые и участковые), чел. ч. ( пункт 2.9.8.)
Т - суммарные годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, чел. ч. (пункт 2.9.9.).
Актуально о транспорте
Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой
ступеникомпрессора низкого давления
По результатам газодинамического расчета компрессора (см. таблицу 3.2) видно, что первая ступень КСД дозвуковая, т.к. MW1=0.8008. Расчеты показывают, что для дозвуковых ступеней с относительными диаметрами втулки примерно до (в нашем случае ) наиболее подходящим для профилирования лопатки является ...
Основные
принципы
организации
движения
На железных дорогах России действуют следующие важнейшие принципы организации движения; работа станций (прием, отправление и пропуск поездов, формирование и расформирование составов, погрузка и выгрузка, посадка и высадка пассажиров) на основе научно обоснованных технологических нормативов, разраб ...
Тяговый расчет
Задачей тягового расчета бульдозера является определение силы тяги, необходимой для преодоления суммарного сопротивления. Условие тягового расчета определяется неравенством: , (1) где: -, кН; –, кН; –, кН. - , (2) где: – толщина снимаемой стружки = 0,1 м; – ширина отвала, м; - угол установки отвала ...