Определение годового объема работ по ТО и ТР для П.С.
Зона ЕО и ТО
ТЕОг = NEOг*tEO
Т1г = N1г*t1
Т2г = N2г*t2
Где,
ТЕОг, Т1г, Т2г – годовой объем работ по зоне ЕО, ТО-1, ТО-2.
Зона ЕО
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
ТЕОг =15330*0,3 = 4599чел.ч |
ТЕОг =8979*0,4 = 3591чел.ч |
Зона ТО-1
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
Т1г =599*3.15 = 1886чел.ч |
Т1г = 474*6,3 = 2986чел.ч |
Зона ТО-2
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
Т2г = 299*12.6 = 3767чел.ч |
Т2г = 157*25,2 = 3956чел.ч |
ТСПР1 = СТР*Т1г
ТСПР2 = СТР*Т2г
Где,
ТСПР1, ТСПР2 – годовой объём работ, соответствующих ТР при проведении ТО 1, ТО 2.
СТР – доля сопутствующего ТР зависящая от состояния автомобилей.
СТР = 20 %.
Соответствующий ТР в зоне ТО-1
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
ТСПР1 = 0,20*1886 = 377чел.ч |
ТСПР1 = 0,20*2986 = 597чел.ч |
Сопутствующий ТР в зоне ТО-2
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
ТСПР2 = 0,20*3767 = 5213чел.ч |
ТСПР2 = 0,20*3956= 791чел.ч |
Т1(ТР)г = Т1г+ТСПР1
Т2(ТР)г = Т2г+ТСПР2
Где,
Т1(ТР)г и Т2(ТР)г – годовой объём работ по зоне ТО 1 и ТО 2 с сопутствующим ремонтом.
Годовой объем работ в зоне ТО-1 с сопутствующим ремонтом
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
Т1(ТР)г = 1886+377= 2263 чел.ч |
Т1(ТР)г = 2986+597 = 3583чел.ч |
Годовой объем работ в зоне ТО-2 с сопутствующим ремонтом
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
Т2(ТР)г = 3767+753 = 4520чел.ч |
Т2(ТР)г = 3956+791 =4747чел.ч |
Зона ТР
ТТРг = Lпг * tтр.ср/1000
Где,
ТТРг – годовой объём работ по зоне ТР
L - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км. (пункт 2.6).
t - средняя расчетная трудоемкость ТР для группы подвижного состава, чел. ч.(пункт 2.3.4.).
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
ТТРг =2299500*12.6/1000 = 28973чел.ч |
ТТРг = 2020275*12,6/1000 = 25455чел.ч |
ТСПР = ТСПР.1+ТСПР.2
ТТРг – годовой объем работ по зоне ТР, чел.ч
ТСП.Р – суммарные годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО 1 и ТО 2, чел.ч
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
ТСПР = 377+753 = 1130чел.ч |
ТСПР =597+791 = 1388чел.ч |
перед расчетом годового объема работ электротехнического участка принимаем общую величину ТТРг и ТСПР по машинам Газ-53, ПАЗ-3205
ΣТТРг = 28973+25455 = 54428
ΣТСПР = 1130+1388= 2518
Т=(Т
- Т
)*С
Где,
Т - годовой объем работ по зоне ТР (постовые и участковые), чел. ч. ( пункт 2.9.8.)
Т - суммарные годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, чел. ч. (пункт 2.9.9.).
Актуально о транспорте
Оценка объемов выбросов от транспортных средств
предприятия РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля
Одним из факторов, влияющих на здоровье людей, является состояние атмосферного воздуха. Основной источник загрязнения атмосферы ¾ транспорт. На его долю приходится почти 72% вредных выбросов. С целью снижения их негативного воздействия введены новые межгосударственные и республиканские станд ...
Описание назначения тягового двигателя и выражение вращающего момента
электродвигателя
Тяговый электродвигатель пульсирующего тока (в дальнейшем именуемый как тяговый двигатель) предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую, передаваемую с вала двигателя на колесную пару электровоза. Индивидуальный привод каждой колесной пары эле ...
Регулятор напряжения
Регулятор напряжения
поддерживает постоянное напряжение тока, вырабатываемого генератором при переменной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Регулятор напряжения (рис. 3) представляет собой двухступенчатый электромагнитный регулятор вибрационного типа. При возрастании напряжения генератора ...