Определение годового объема работ по ТО и ТР для П.С.
Зона ЕО и ТО
ТЕОг = NEOг*tEO
Т1г = N1г*t1
Т2г = N2г*t2
Где,
ТЕОг, Т1г, Т2г – годовой объем работ по зоне ЕО, ТО-1, ТО-2.
Зона ЕО
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
ТЕОг =15330*0,3 = 4599чел.ч |
ТЕОг =8979*0,4 = 3591чел.ч |
Зона ТО-1
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
Т1г =599*3.15 = 1886чел.ч |
Т1г = 474*6,3 = 2986чел.ч |
Зона ТО-2
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
Т2г = 299*12.6 = 3767чел.ч |
Т2г = 157*25,2 = 3956чел.ч |
ТСПР1 = СТР*Т1г
ТСПР2 = СТР*Т2г
Где,
ТСПР1, ТСПР2 – годовой объём работ, соответствующих ТР при проведении ТО 1, ТО 2.
СТР – доля сопутствующего ТР зависящая от состояния автомобилей.
СТР = 20 %.
Соответствующий ТР в зоне ТО-1
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
ТСПР1 = 0,20*1886 = 377чел.ч |
ТСПР1 = 0,20*2986 = 597чел.ч |
Сопутствующий ТР в зоне ТО-2
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
ТСПР2 = 0,20*3767 = 5213чел.ч |
ТСПР2 = 0,20*3956= 791чел.ч |
Т1(ТР)г = Т1г+ТСПР1
Т2(ТР)г = Т2г+ТСПР2
Где,
Т1(ТР)г и Т2(ТР)г – годовой объём работ по зоне ТО 1 и ТО 2 с сопутствующим ремонтом.
Годовой объем работ в зоне ТО-1 с сопутствующим ремонтом
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
Т1(ТР)г = 1886+377= 2263 чел.ч |
Т1(ТР)г = 2986+597 = 3583чел.ч |
Годовой объем работ в зоне ТО-2 с сопутствующим ремонтом
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
Т2(ТР)г = 3767+753 = 4520чел.ч |
Т2(ТР)г = 3956+791 =4747чел.ч |
Зона ТР
ТТРг = Lпг * tтр.ср/1000
Где,
ТТРг – годовой объём работ по зоне ТР
L - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км. (пункт 2.6).
t - средняя расчетная трудоемкость ТР для группы подвижного состава, чел. ч.(пункт 2.3.4.).
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
ТТРг =2299500*12.6/1000 = 28973чел.ч |
ТТРг = 2020275*12,6/1000 = 25455чел.ч |
ТСПР = ТСПР.1+ТСПР.2
ТТРг – годовой объем работ по зоне ТР, чел.ч
ТСП.Р – суммарные годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО 1 и ТО 2, чел.ч
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
ТСПР = 377+753 = 1130чел.ч |
ТСПР =597+791 = 1388чел.ч |
перед расчетом годового объема работ электротехнического участка принимаем общую величину ТТРг и ТСПР по машинам Газ-53, ПАЗ-3205
ΣТТРг = 28973+25455 = 54428
ΣТСПР = 1130+1388= 2518
Т=(Т- Т)*С
Где,
Т - годовой объем работ по зоне ТР (постовые и участковые), чел. ч. ( пункт 2.9.8.)
Т - суммарные годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, чел. ч. (пункт 2.9.9.).
Актуально о транспорте
Пропуск пассажирского теплохода А и толкаемого состава
В
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. В - толкаемы состав Т+1 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 83км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения суд ...
Суть кадровой политики, организация работы персонала
Для опережения конкурентов и завоевания части рынка услуг первую очередь следует сделать товары и услуги, предлагаемые клиентам более привлекательными, чем у конкурентов. Ценовая политика, расширение ассортимента, улучшение качества и сокращение времени обслуживания клиентов, обеспечение послепрода ...
Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в
парке отправления
В процессе перестановки в парк отправления составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине сортировочного парка оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (номера вагонов передают в станционный технологический центр по телет ...