Расчет производится исходя из стоимости оборудования и срок его работы. Из этих данных высчитываем годовую норму амортизации. Отсюда находим амортизационный износ оборудования на 1 день. Данные умножаем на кол-во рабочих дней по изготовлению «кузова авто.». Получаем амортизационный расчет оборудования.
5. Расчет дополнительных затрат (накладных расходов). Дополнительные расходы связаны с производством товара, включая затраты на содержание аппарата управления, затраты на транспорт, информационные услуги (реклама). Эти расходы принимаем в зависимости от производимого товара и вида предприятия.
Информационные услуги не принимаются, т.к. выполняется заказ.
6.Расчет себестоимости.
Себестоимость определяется путем суммирования всех затрат:
Материальные затраты – 150 грн
Трудозатраты (заработная плата с начислением).
Амортизация – З6г грн
Дополнительные затраты – 12 грн
Итого: себестоимость ремонта «кузова автомобиля» составляет – 200 грн.
Актуально о транспорте
Назначение, состав и краткая характеристика проектируемого участка
Отделение автосцепки предназначено для ремонта и комплектовки корпуса автосцепок с механизмом сцепления и поглощающих аппаратов с тяговым хомутом. Здесь организуются поточная линия с нерегламентированным тактом на подвесном конвейере по ремонту корпусов автосцепок, поточная линия по ремонту тяговых ...
Организация технологического процесса ремонта агрегатов
Текущий ремонт агрегатов, узлов выполняется в том случае, когда невозможно восстановить их эксплуатационные показатели регулировочными работами. Общая схема технологического процесса текущего ремонта приведена на рисунке 3.3. Рисунок 3.3– Схема технологического процесса текущего ремонта агрегатов Д ...
Грузовые лебедки
Грузовые лебёдки ─ основной элемент всех подъёмно-транспортных механизмов, они устанавливаются на :стрелах, кранах, подъёмниках, лифтах, швартовно-якорных устройствах, спасательных устройствах, буксирных устройств, промысловых устройств и других специальных устройств. Лебедки являются одним и ...