Рис. 6. Принципиальная гидравлическая схема привода рыхлительной навески: I - хюктрогидравлический распределитель; 2 - насос; 3 - клапан; 4 - гидробак; 5 - фильтр; 6 - гндроцилимдр рыхлителя
Рис. 7. Принципиальная гидравлическая схема привода рыхлительности навески: 1 - электрогидравлические распределители; 2 - насос; 3 - гидробак; 4 - фильтр; 5 - гидроцилиндры рыхлителя
Рис. 8. Принципиальная гидравлическая схема привода рыхлительной навески: I - двухсекционный распределитель с блоком клапанов; 2 - насос: 3 - фильтр; 4 - гидробак; 5 - гидроцилиндр изменения утла наклона; 6 - гидроцилиндр углубления
Актуально о транспорте
Общие определения оценки. Рынок оценки машин, оборудования и транспортных
средств
Подвижной состав автомобильного транспорта предназначен для перемещения по земной поверхности людей, грузов или специального оборудования, а также для выполнения специальных функций (в основном в стационарных условиях), при реализации которых функция перемещения носит вспомогательный характер. Подв ...
Технология обработки маршрутного поезда по отправлению
Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36. Время прибытия поезда определяется: . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением док ...
Расчёт капиталовложений на строительство ЭЦ на участковой станции
Капитальные затраты на проектирование устройств ЭЦ стрелок на станции и автоблокировки на заданном участке рассчитывается по укрупнённым нормативам приведенным в таблице 4.1 [6]. Укрупнёнными нормативами учтено центральное питание стрелок, сигналов и рельсовых цепей, обогрева электрических приводов ...