Технология обработки маршрутного поезда по отправлению

Транспорт » Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы » Технология обработки маршрутного поезда по отправлению

Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36.

Время прибытия поезда определяется:

.

Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением документации.

мин.

Прицепка поездного локомотива занимает 3 минуты. Затем поезд отправляется через СП35,33,31,20,28,19,3,5 на станцию примыкания по второму главному пути.

.

Общее время обработки сборного поезда по отправлению составляет 57,5 мин.

Технологическая карта обработки сборного поезда по отправлению представлена в таблице 10.4.

Таблица 10.4. Технологическая карта обработки маршрутного поезда по отправлению.

Наименование станционных элементов

T,

мин.

Время (мин.)

Примечания

30 60 90 120 150

1

Прибытие поезда в парк отправления

3

ЛБ

ПКО

ПТО

2

Отцепка вывозного локомотива

3

ПТО

3

Технический и коммерческий осмотр, оформление документации

42

4

Прицепка поездного локомотива

3

ПТО

5

Опробирование тормозов

1,5

6

Отправление поезда на станцию примыкания

5

ПКО

Общее время

57,5

Актуально о транспорте

Структура автоматизированной системы контроля проезда
Автоматизированная система контроля проезда представляет собой единый комплекс оборудования, программного обеспечения и административных мероприятий, который можно разделить на следующие подсистемы: – проездных документов; – продажи и распространения билетов; – контроля и погашения билетов; – сбора ...

Расчет деталей двигателя на прочность
Расчет поршня Рассчитываем напряжение изгиба на днище поршня от газовой силы: -для компрессионного кольца (50…150МПа) где - относительная толщина днища поршня; - относительный внутренний диаметр поршня; - относительная толщина стенки головки поршня; - относительная радиальная толщина кольца; - ради ...

Разработка оптимального алгоритма определения среднего индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме
Среднее индикаторное давление характеризует работу действительного рабочего цикла отдельного цилиндра двигателя. Их величины определяют распределение нагрузки по цилиндрам. Отклонения индикаторных давлений по цилиндрам от среднего значения оказывают отрицательное влияние на показатели работы двигат ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru