Перерывы в работе машин по различным причинам определяются по формуле:
[2, стр.119]
где: ПВ.ПР - количество выходных и праздничных дней по календарю; Принимаем ПВ.ПР = 118 дн
ПТР - время, затраченное на транспортировку и подготовку машины к эксплуатации, дн
где: S - среднее расстояние транспортирования за год, км
n - количество транспортировок за год
V - средняя техническая скорость транспортирования, V = 15-40 км/ч
tСМ - продолжительность смены, tсм = 8 ч
ПМУ - перерывы в работе по неблагоприятным метеоусловиям, дн (1 зона - 6 дней, 2-я - 14 дней, 4 - 16 дней)
ПНП - перерывы в работе машины по непредвиденным причинам, дн
[2, стр.119]
где X% - перерывы в работе машины по непредвиденным причинам, %
Количество дней простоя на ТО и Р за год определяется по формуле:
[2, стр. 119]
где: Рч - число дней нахождения машины на ТО и Р в расчете на 1 час работы машины,
Количество рабочих дней за год составит:
[2, стр. 119]
Количество часов работы машин в году определяют по формуле:
Планируемая наработка машины на год определяю по формуле:
где: кв - коэффициент использования машин по времени, кв = 0,8-0,95
Актуально о транспорте
Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента
выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...
Особенности работы рабочей тормозной системы ГАЗ-3307
Тормозные механизмы передних и задних колес одинаковы по конструкции и отличаются размерностью отдельных входящих деталей. Тормозные механизмы передних колес имеют цилиндры с поршнями 35 мм и накладки шириной 80 мм. Тормозные механизмы задних колес имеют цилиндры с поршнями 38 мм и накладки шириной ...
Общие сведения об участковых станциях
К участковым относятся станции, основным назначением которых является тяговое обслуживание поездов. Участковые станции делят железнодорожные линии на участки обращения локомотивов и участки работы локомотивных бригад. Длины участков обращения локомотивов зависят от вида тяги и способа тягового обсл ...