Количество передвижных мастерских для выполнения работ на строительной площадке рассчитывают по формуле:
где - трудоемкость работ на строительной площадке
- коэффициент снижения трудоемкости за счет механизации работ (0,6…0,9)
ДПМ - число рабочих дней передвижной мастерской за год, 204 дн
NСП - количество слесарей в экипаже, 3-4 чел
tСМ - продолжительность смены, 8 ч
S - среднее расстояние передвижения, км
- скорость передвижения мастерской, 30…40 км/ч
- коэффициент сменности мастерской (для 1 смены 1,1, для 2-х смен 2,2)
- коэффициент полезного действия мастерской, 0,7…0,9
Принял: ХПМ = 2
Число вспомогательных рабочих принимают исходя из процентного отношения их к числу производственных рабочих:
Принял: NВСП = 5,5 чел
Численность руководителей, специалистов и младшего обслуживающего персонала (МОП)
Число руководящих работников (ИТР) определяется исходя из процентного отношения их к числу производственных и вспомогательных рабочих предприятия:
Принял: NРУК = 2,75 чел
Расчет специалистов и МОП
Численность каждой из этих групп составляет 2…4% от общего числа производственных и вспомогательных рабочих:
Принял: NСПЕЦ = 1,5 чел
Принял: NМОП = 1,25 чел
Таблица 5.1 Сводная ведомость
№ п/п |
Категория работников |
Количество, чел |
1 |
Производственные рабочие |
25,75 |
2 |
Вспомогательные рабочие |
5,5 |
3 |
Руководители |
2,75 |
4 |
Специалисты |
1,5 |
5 |
МОП |
1,25 |
Всего |
36,75 |
Таблица 5.2 Ведомость производственных рабочих по виду работ по ТР на базе
№ п/п |
Виды работ |
Годовой объем работ, чел×ч |
Годовой фонд времени |
Число рабочих | ||||
По расчету |
Принято | |||||||
ТФН |
ТФД |
СП |
ЯВ |
СП |
ЯВ | |||
Текущий ремонт | ||||||||
1 |
Крепежные |
1423,8 |
1970 |
1707 |
0,695 |
0,602 |
0,75 |
0,5 |
2 |
Регулировочные |
1423,8 |
0,695 |
0,602 |
0,75 |
0,5 | ||
3 |
Разбор.-сбор. |
9610,65 |
4,692 |
4,065 |
4,75 |
4,0 | ||
4 |
Рем. сбор. един. |
7119 |
3,475 |
3,011 |
3,5 |
3,0 | ||
5 |
Э/технические |
2491,65 |
1,216 |
1,064 |
1,25 |
1,0 | ||
6 |
Сист. питания |
2135,7 |
1,043 |
0,903 |
1,0 |
1,0 | ||
7 |
Медницкие |
711,9 |
0,348 |
0,3 |
0,25 |
0,25 | ||
8 |
Жестяницкие |
355,55 |
0,174 |
0,150 |
0,25 |
0,25 | ||
9 |
Сварочные |
1779,75 |
0,869 |
0,752 |
0,75 |
0,75 | ||
10 |
Кузнечн.рессорн. |
1067,85 |
0,521 |
0,451 |
0,5 |
0,25 | ||
11 |
Станочные |
6407,1 |
3,127 |
2,71 |
3,0 |
2,75 | ||
12 |
Кабиноарматурн. |
355,55 |
0,174 |
0,15 |
0,25 |
0,25 | ||
13 |
Обойные |
355,55 |
0,174 |
0,15 |
0,25 |
0,25 | ||
14 |
Малярные |
355,55 |
0,174 |
0,15 |
0,25 |
0,25 | ||
Итого |
35595 |
17,38 |
15,06 |
17,5 |
15 | |||
Дополнительная программа | ||||||||
1 |
Э/механическ. |
3051 |
1,625 |
1,408 |
1,0 |
1,25 | ||
2 |
Слесар.-механич. |
8390 |
4,468 |
3,872 |
4,5 |
4 | ||
3 |
Кузнечн.-свароч. |
1526 |
0,808 |
0,704 |
0,75 |
0,75 | ||
4 |
Медн.-жестяниц. |
762 |
0,406 |
0,352 |
0,25 |
0,25 | ||
5 |
Ремонтн.-стр. |
1526 |
0,813 |
0,704 |
0,75 |
0,75 | ||
Всего, чел×ч |
15255 |
8,12 |
7,04 |
8,25 |
7 |
Актуально о транспорте
Учет факторов при выборе видов транспорта подвижного состава
Выбор вида транспорта для пассажирских перевозок связан с другими определяющими факторами. Клиенты пассажирского транспорта - в основном индивидуальные пользователи, требования которых существенно различаются в зависимости от платежеспособности, психотипа, жизненных приоритетов и связаны с целью по ...
Расчет нагрузок на провода цепной подвески
Определение вертикальных нагрузок действующих на провода Вес несущего троса gн/т=0,783, дан/м; Вес контактного провода gк/п=0,89, кг/пог.м; Вес струн и зажимов gстр =0,050, дан/м; Полная вертикальная нагрузка на трос при отсутствии гололеда определяется по формуле gпров=gн/т+gк/п +gстр (3.1) из выр ...
Разработка и обоснование структурной схемы машины СМ-2
Для выявления перечня сборочных единиц, элементов и систем управления машины проводим структурный анализ изделия в виде схемы, приведенной на рисунке 2. Методика построения структурной схемы следующая: 1. Записываем наименование изделия и присваиваем индекс первой парой цифр: Снегоуборочная машина ...