Определение количества передвижных мастерских

Транспорт » Текущий ремонт одноковшовых экскаваторов ЭО-5121, ЭО-5126, ЭО-4121 » Определение количества передвижных мастерских

Страница 2

Таблица 5.3 Разбивка рабочих по сменам и разрядам

п/п

Вид работы

Всего

По разрядам

1 смена

2 смена

1

2

3

4

5

Текущий ремонт

1

Крепежные

0,75

0,75

0,75

-

2

Регулировочные

0,75

0,75

0,75

-

3

Разбор.-сбор.

4,75

1

3

0,75

4,75

-

4

Рем. сбор. един.

3,5

1

2

0,5

3,5

-

5

Э/технические

1,25

1,25

1,25

-

6

Сист. питания

1,0

1

1

-

7

Медницкие

0,25

0,25

0,25

-

8

Жестяницкие

0,25

0,25

0,25

-

9

Сварочные

0,75

0,75

0,75

-

10

Кузнечн.рессорн.

0,5

0,5

0,5

-

11

Станочные

3,0

2

1

-

12

Кабиноарматурн.

0,25

0,25

0,25

-

13

Обойные

0,25

0,25

0,25

-

14

Малярные

0,25

0,25

0,25

-

Итого

17,5

1,5

6

8,5

1,5

17,5

Дополнительная программа

1

Э/механическ.

1,0

1,0

1,0

2

Слесар.-механич.

4,5

1

2

1,5

4,5

3

Кузнечн.-свароч.

0,75

0,75

0,75

4

Медн.-жестяниц.

0,25

0,25

0,25

5

Ремонтн.-стр.

0,75

0,75

0,75

Всего, чел×ч

8,25

1,25

3,5

2,5

8,25

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Способы и методы ремонта вагонов в депо, эффективность и целесообразность принятого метода
В ремонтной практике различают следующие основные методы ремонта вагонов: стационарный и поточный. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же позициях. На каждой из позиций производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все ремонтные позиции оснаща ...

Основные технические данные двигателей ТЛ-2К1 и НБ-418К6 и их сравнительный анализ
Основные технические данные тягового электродвигателя пульсирующего тока НБ-418К6 Мощность . 790/740 кВт Напряжение на коллекторе . 950/950 В Ток якоря 880/820 А Частота вращения . 890/915 об/мин Количество вентилирующего воздуха, не менее 105/105 мУ. мин Сила тяги при передаче 88:21 . . 5640/5120 ...

Пропуск вагонов без переработки через сортировочную или участковую станцию
Для расчета плана формирования поездов, помимо вагоно – часов накопления, надо знать количество вагоно – часов, связанных с переработкой вагонов. Экономию, получаемую при пропуске вагонов через сортировочные станции переработки, определяют особо для каждой станции, где возможна переработка транзитн ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru