Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы горки

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы горки

Страница 1

Разработка технологического процесса работы горки должна производиться, исходя из условия максимального совмещения операций по расформированию и формированию поездов и максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов. Это достигается высоким уровнем механизации и автоматизации горочных процессов, диспетчерским руководством работой горки и применением передовых методов работы.

Расформирование – формирование составов на горке заключается в следующем. После обработке в парке приема прибывшего в расформирование поезда горочный локомотив заезжает в хвост состава, надвигает состав до горба горки и производит его роспуск.

Для ликвидации образующихся в процессе роспуска ,,окон” между группами вагонов на сортировочных путях горочный локомотив после роспуска каждых 3-4 составов заезжает в сортировочный парк и производит осаживание. Вместо осаживания вагонов горочными локомотивами можно ликвидировать ,,окна” подтягиванием вагонов со стороны вытяжного пути маневровыми локомотивами.

Технологической основой работы сортировочной горки является совмещение расформирования с формированием поездов. В процессе роспуска составов вагоны поступают на пути сортировочного парка для формирования составов новых назначений в соответствии с планом формирования поездов и ПТЭ.

Таким образом, элементами горочного цикла при параллельном расположении парков приема и сортировочного являются: заезд, вытягивание, надвиг, роспуск и осаживание.

Технологическое время заезда горочного локомотива в парк приема за составом определяется:

(2.6.)

Где: - время заезда горочного локомотива с вершины горки в парк приема к составу, мин;

- время вытягивания состава из парка приема на горочную вытяжку за светофор для надвига, мин;

- время надвига состава до вершины горки, мин;

- время роспуска состава с сортировочной горки, мин;

- время на осаживание вагонов сортировочном парке, мин;

Заезд горочного локомотива в парк приема

Технологическое время заезда маневрового локомотива в парк приема определяется по формуле:

; (2.7)

Где: , - соответственно время заезда локомотива от ВГ за светофор горочной вытяжки и к «хвосту» состава в парк приема;

- время на перемену направления движения локомотива, для маневровых тепловозов = 0,15 мин.

Время заездов , определяется в зависимости от длины полурейсов заезда, , .

Продолжительность одного полурейса, определяется по формуле:

*V/2+3,6 /V, сек. (2.8)

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Условия работы узла на локомотиве, характерные повреждения и причины их возникновения
Аккумуляторы должны быть сухими и чистыми, никелированные межэлементные соединения аккумуляторов покрывают вазелином. При работе с гаечным ключом и другими металлическими соединениями нельзя одновременно прикасаться к отрицательному полюсу и корпусу аккумулятора, с которым соединен положительный по ...

Расчет на прочность надрессорной балки грузового вагона
Надрессорная балка рассматривается как статически определимая на двух опорах балка. Опорами в вертикальной плоскости являются рессорные комплекты. Расчетными сечениями балки являются сечения: 1-1 – посередине балки; 2-2 – по краю подпятника; 3-3 – по краю технологического отверстия; 4-4 – возле ско ...

Анализ динамики показателей деятельности МУП «ТТУ»
Финансовое состояние организации оценивается по набору показателей, характеризующих наличие, размещение и использование финансовых ресурсов. Эти показатели отражают результаты экономической деятельности организации, ее инвестиционную привлекательность, платежеспособность, финансовую устойчивость и ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru