Разработка технологического процесса работы горки должна производиться, исходя из условия максимального совмещения операций по расформированию и формированию поездов и максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов. Это достигается высоким уровнем механизации и автоматизации горочных процессов, диспетчерским руководством работой горки и применением передовых методов работы.
Расформирование – формирование составов на горке заключается в следующем. После обработке в парке приема прибывшего в расформирование поезда горочный локомотив заезжает в хвост состава, надвигает состав до горба горки и производит его роспуск.
Для ликвидации образующихся в процессе роспуска ,,окон” между группами вагонов на сортировочных путях горочный локомотив после роспуска каждых 3-4 составов заезжает в сортировочный парк и производит осаживание. Вместо осаживания вагонов горочными локомотивами можно ликвидировать ,,окна” подтягиванием вагонов со стороны вытяжного пути маневровыми локомотивами.
Технологической основой работы сортировочной горки является совмещение расформирования с формированием поездов. В процессе роспуска составов вагоны поступают на пути сортировочного парка для формирования составов новых назначений в соответствии с планом формирования поездов и ПТЭ.
Таким образом, элементами горочного цикла при параллельном расположении парков приема и сортировочного являются: заезд, вытягивание, надвиг, роспуск и осаживание.
Технологическое время заезда горочного локомотива в парк приема за составом определяется:
(2.6.)
Где: - время заезда горочного локомотива с вершины горки в парк приема к составу, мин;
- время вытягивания состава из парка приема на горочную вытяжку за светофор для надвига, мин;
- время надвига состава до вершины горки, мин;
- время роспуска состава с сортировочной горки, мин;
- время на осаживание вагонов сортировочном парке, мин;
Заезд горочного локомотива в парк приема
Технологическое время заезда маневрового локомотива в парк приема определяется по формуле:
; (2.7)
Где: , - соответственно время заезда локомотива от ВГ за светофор горочной вытяжки и к «хвосту» состава в парк приема;
- время на перемену направления движения локомотива, для маневровых тепловозов = 0,15 мин.
Время заездов , определяется в зависимости от длины полурейсов заезда, , .
Продолжительность одного полурейса, определяется по формуле:
*V/2+3,6 /V, сек. (2.8)
Актуально о транспорте
Условия работы узла на
локомотиве, характерные повреждения и причины их возникновения
Аккумуляторы должны быть сухими и чистыми, никелированные межэлементные соединения аккумуляторов покрывают вазелином. При работе с гаечным ключом и другими металлическими соединениями нельзя одновременно прикасаться к отрицательному полюсу и корпусу аккумулятора, с которым соединен положительный по ...
Расчет на прочность
надрессорной балки грузового вагона
Надрессорная балка рассматривается как статически определимая на двух опорах балка. Опорами в вертикальной плоскости являются рессорные комплекты. Расчетными сечениями балки являются сечения: 1-1 – посередине балки; 2-2 – по краю подпятника; 3-3 – по краю технологического отверстия; 4-4 – возле ско ...
Анализ динамики показателей деятельности
МУП «ТТУ»
Финансовое состояние организации оценивается по набору показателей, характеризующих наличие, размещение и использование финансовых ресурсов. Эти показатели отражают результаты экономической деятельности организации, ее инвестиционную привлекательность, платежеспособность, финансовую устойчивость и ...