Разработка технологического процесса работы горки должна производиться, исходя из условия максимального совмещения операций по расформированию и формированию поездов и максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов. Это достигается высоким уровнем механизации и автоматизации горочных процессов, диспетчерским руководством работой горки и применением передовых методов работы.
Расформирование – формирование составов на горке заключается в следующем. После обработке в парке приема прибывшего в расформирование поезда горочный локомотив заезжает в хвост состава, надвигает состав до горба горки и производит его роспуск.
Для ликвидации образующихся в процессе роспуска ,,окон” между группами вагонов на сортировочных путях горочный локомотив после роспуска каждых 3-4 составов заезжает в сортировочный парк и производит осаживание. Вместо осаживания вагонов горочными локомотивами можно ликвидировать ,,окна” подтягиванием вагонов со стороны вытяжного пути маневровыми локомотивами.
Технологической основой работы сортировочной горки является совмещение расформирования с формированием поездов. В процессе роспуска составов вагоны поступают на пути сортировочного парка для формирования составов новых назначений в соответствии с планом формирования поездов и ПТЭ.
Таким образом, элементами горочного цикла при параллельном расположении парков приема и сортировочного являются: заезд, вытягивание, надвиг, роспуск и осаживание.
Технологическое время заезда горочного локомотива в парк приема за составом определяется:
(2.6.)
Где: - время заезда горочного локомотива с вершины горки в парк приема к составу, мин;
- время вытягивания состава из парка приема на горочную вытяжку за светофор для надвига, мин;
- время надвига состава до вершины горки, мин;
- время роспуска состава с сортировочной горки, мин;
- время на осаживание вагонов сортировочном парке, мин;
Заезд горочного локомотива в парк приема
Технологическое время заезда маневрового локомотива в парк приема определяется по формуле:
; (2.7)
Где: ,
- соответственно время заезда локомотива от ВГ за светофор горочной вытяжки и к «хвосту» состава в парк приема;
- время на перемену направления движения локомотива, для маневровых тепловозов
= 0,15 мин.
Время заездов ,
определяется в зависимости от длины полурейсов заезда,
,
.
Продолжительность одного полурейса, определяется по формуле:
*V/2+3,6
/V, сек. (2.8)
Актуально о транспорте
Расчет стержня шатуна
Рассчитываем напряжение сжатия в сечении В-В от сжимающей силы в плоскости качания шатуна: Здесь =4,06 – суммарная сила; где - ширина шатуна в среднем сечении; ; ; ; - длина поршневой головки шатуна; ; - коэффициент, учитывающий влияние продольного изгиба шатуна в плоскости качения шатуна. Рассчиты ...
Характеристика постов погрузки.
Описание технологии погрузки
При погрузке автомобилей экскаваторами должны выполняться следующие условия: ожидающий погрузки автомобиль должен находиться за пределами радиуса действия экскаватора и становиться под погрузку только после разрешающего сигнала машиниста экскаватора; находящийся под погрузкой автомобиль должен быть ...
Описание назначения тягового двигателя и выражение вращающего момента
электродвигателя
Тяговый электродвигатель пульсирующего тока (в дальнейшем именуемый как тяговый двигатель) предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую, передаваемую с вала двигателя на колесную пару электровоза. Индивидуальный привод каждой колесной пары эле ...