Эксплуатационная скорость
=
=
=318,5миль/сут.
Это среднесуточная скорость перемещения судна в сутки; ее величина зависит от мощности главных двигателей, подводной части корпуса, оснащенности судов техническими средствами управления и от опытности судового экипажа.
Средняя дальность перевозки 1 т груза – это расстояние на которое перемещается 1 т груза
=
5065 м.
Коэффициент ходового времени показывает, какую часть эксплуатационного времени судно находится на ходу
=
=0,57(57%)
Дополнением коэффициента ходового времени до единицы служит коэффициент стояночного времени
Коэффициент стояночного времени показывает, какую часть от времени рейса судно находилось на стоянке
=1-
=1-0,57=0,43(43%)
Коэффициент сменности - показывает, во сколько раз судно меняло свою загрузку
=
=
=2
(в рейсе, состоящем из одного перехода между 2 портами дальность плавания - и средняя дальность перевозки 1 т груза –
будут равны по величине).
Производительность 1 т грузоподъемности - это результативный показатель, характеризующий качество использования тоннажа, находящегося в эксплуатации, т.е. он показывает какую транспортную продукцию в тонно – милях дает в среднем 1 т грузоподъемности за сутки эксплуатации
=
(валовая производительность)
=
=176 т-м/тж-сут.
=0,97*318,5*0,57=176 т-м/тж-сут
или за сутки движения (чистая производительность)
=
=
=309 т-м
=0,97*318,5=309 т-м
Интенсивность загрузки тоннажа
=0,97*2=1,94
это количество груза, которое перемещает 1 т чистой грузоподъемности в рейсе.
Среднесуточная норма грузовых работ характеризует интенсивность обработки судна в портах (т/сут). Ее величина зависит:
от объема и структуры грузооборота;
пропускной способности портов;
грузоподъемности и конструктивных особенностей судов.
Валовую среднесуточную норму грузовых работ() определяют по формуле:
=
=
=1776,8 т/сут
Актуально о транспорте
Охрана труда при работе с персональным компьютером
Проектирование рабочих мест, снабженных компьютерами, относится к числу важнейших проблем эргономического проектирования в области вычислительной техники. Рабочее место и взаимное расположение всех его элементов должно соответствовать антропометрическим, физическим и психологическим требованиям. Бо ...
Начало движения высокоскоростных поездов в России
Несмотря на многочисленные проекты в европейских странах, первая общественная высокоскоростная железная дорога появилась на другом конце континента — в Японии. В этой стране в середине 1950-х резко обострилась транспортная ситуация вдоль восточного побережья острова Хонсю, что было связано с высоко ...
Анализ производственной и
финансовой деятельности ЗАО «Эйр Казахстан»
Проведенные компанией в 2001 году меры, направленные на оптимизацию действующего расписания полетов ВС, ликвидация неэффективных направлений и увеличение частоты рейсов на прибыльных направлениях, позволило обеспечить устойчивое изменение основных производственных показателей в положительную сторон ...