Расчет валютно-финансовых показателей работы судна

Страница 1

Доходы судна в заграничном плавании

, руб

где - ставка фрахта за перевозку 1 т груза ( из Прейскуранта 11 – 03, с учетом скидок и надбавок);

Qгр – количество перевозимого груза, т .

1.Определение тарифной ставки

Алюминиевые слябы

1)Класс груза-2

2)так как порты Австралии в таблице отсутствуют тарифную ставку определяем согласно статьи 4; L=5065

=7.16+(5065-1500)*0.12/100=7.16+4.28=11.44 $

3)надбавка за класс груза 10%

=11,44+(0,1*11,44)=11,44+1,14=1258

4)скидка 5% за летний

=12,58-(12,58*0,05)=12,58-0,63=11,95

5)надбавка 7%за осенне-зимний период, так как рейс начался 15 января

=11,95+(11,95*0,07)=12,79

*с учетом инфляции полученную тарифную ставку увеличиваем в три раза

=12,79*3=38,37

=38,37*10994,3=421840

Вино в бочках

1)класс груза-8

2) так как порты Австралии в таблице отсутствуют тарифную ставку определяем согласно статьи 4;

L=5065

=7.16+(5065-1500)*0.12/100=7.16+4.28=11.44 $

3)надбавка 285% за класс груза

=11,44+(11,44*2,28)=44,04 $

4)скидка 5% за летний

=44,04-(44,04*0,05)=46,24

5)надбавка 7% за осенне-зимний период, так как рейс начался 15 января

=46,24+(46,24*0,07)=47,48

*с учетом инфляции полученную тарифную ставку увеличиваем в три раза

=47,48*3=142,44

=142,44*10150=1445766

=421840+1445766=1867606

Эксплуатационные расходы судна за рейс (в рублях) определяются по формуле:

=668948*31,8+150080*23,8=24844450,4 руб.

Где: - суточное содержание судна на ходу и на стоянке, руб./сут.

- стояночное и ходовое время, сут.

- судовые сборы в российском порту, руб.

=a+b=55000*1.4+59194=668948 руб,

=а+с=55000*1,4+73080=150080 руб,

а=55000*1,4

b=1,015*Ц**Кшт=1.015*18000*27*1.2=591948 руб,

c=1,015*Ц* =1,015*18000*4=73080 руб,

Расходы судна за рейс в иностранной валюте определяются

;

где - расходы в иностранной валюте $ на содержание экипажа.

- судовые сборы в иностранном порту, $. Определяется по нормативам сборов в порту.

- расходы в иностранной валюте $ на питание экипажа.

Расходы судна в иностранной валюте на зарплату экипажа

Штатное расписание

п/п

Наименование должности

Количество человек

Стояночная ставка инвалюты $

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Капитан

Старший помощник капитана

Второй помощник капитана

Третий помощник капитана

Начальник радиостанции

Боцман

Старший матрос - плотник

Старший матрос – моторист второго класса

Матрос первого класса – моторист первого класса

Старший механик

Второй механик

Третий механик

Четвёртый механик

Электромеханик

Старший электрик матрос второго класса

Старший моторист ГЭС

Моторист первого

Токарь – моторист-кладовщик

Повар – пекарь

Буфетчик – дневальный

Буфетчик

ИТОГО:

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

22

32

25

25

25

25

25

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

457

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Пожарная безопасность
Пожар согласно определению по стандарту СЭВ 383-76- неконтролируемое горение, развивающееся во времени и пространстве. Он носит большой материальный ущерб и нередко сопровождается несчастными случаями с людьми. Опасными факторами пожара, воздействующими на людей, являются: открытый огонь и искры; п ...

Сборка и регулировка узла
Проверяется надежность запрессовки втулок и ниппелей, измеряется выработка или овальность поверхности под уравнительный поршень, осматривается состояние конической уплотнительной поверхности втулки нижнего клапана, надежность крепления шпилек, а также состояние их резьбы. Втулка уравнительного порш ...

Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Исходные данные: - длина входной горловины, Lвх = 800 м; - длина тормозного пути, Lм = 1100 м; - длина поезда, Lп = 800 м; - средняя скорость движения на однопутном участке, Vср = 55 км/ч; - длина блок-участков: Lбл’ = 2500 м, Lбл’’ = 2000 м, Lбл’’’ = 2300 м; Станционным интервалом неодновременного ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru