Расчет валютно-финансовых показателей работы судна

Страница 2

=457*(31,8-12,6) =87740 $.

где: - расходы на зарплату экипажа в иностранной валюте

Расходы судна в иностранной валюте на питание

=6,5*31,8*22=4547 $

где: - расходы в иностранной валюте на питание (принимается 5 $ в сутки на 1 человека)

Судовые сборы в порту Сидней

В иностранных портах судовые сборы определяются по нормативам

Маячный сбор -955 $

Портовый сбор - 160 $

Лоцман (вход и выход) - 450 $

Тоннажный сбор - 780 $

буксиры (вход и выход) - 720 $

агентирование - 55 $

прочие - 30 $

Всего : за 1 сутки - 3150 $

За каждые последующие сутки - 160$

=3150+160*(11,3-1)=3150+1648 =4798 $

где: - первоночальные (при заходе/выходе в/из порта) сборы

- сборы за каждые последующие сутки

Расходы судна в иностранной валюте

=8774+4547+4798=18110 $

Учитываем расходы на приобретение 84т. пресной воды. Условно принимаем стоимость 1т. воды 5 $

=5*84=420 $

=18539$

Чистая валютная выручка (ЧВВ) определяется:

=1867606 -18539 =1849067 $

Финансовый результат

=1867606*30-(24844450+18539*30)=5602818025400620=30627560 руб.

где: К – курс, $ =30 руб.

Интенсивность валовых поступлений

µ==3,05

Удельная валютная доходность. Характеризует использование судна во времени и показывает, сколько иностранной валюты чистой выручки приходится за одни сутки (или час) продолжительности рейса судна

==33256,6 инв./сут.

Валютная эффективность. Характеризует уровень чистого дохода в иностранной валюте на рубль расхода.

==0,07 инв./руб.

Себестоимость инвалюты - величина обратная валовой эффективности

==13,4 руб./инв.

Судно «Выборг» выполнило простой линейный рейс Находка-Сидней-Находка. Из Восточного судно перевозило алюминиевые слябы с удельным погрузочным объемом (u) = 0.99 /т. Была полностью использована чистая грузоподъёмность судна, а из Сиднея было перевезено вино в бочках с удельным погрузочным объемом (u) = 1.5/т, была полностью использована вместимость грузовых помещений судна. = 103%(коэффициент загрузки), =93%, общее расстояние составляет 10130 морские мили, стояночное время в Российском порту 10,6 суток, в иностранном 11,2 суток, что обособлено более высокими нормами грузовых работ в иностранном порту, общее время перехода – 31,8 суток, время рейса – 55,8 суток. На совершение такого рейса потребовалось 1481 т. запасов. Проанализировав валютно-финансовые показатели работы судна, делаем вывод, что финансовый результат составил 30627560 рублей, при времени рейса всего 1,5 месяц. В дальнейшем данное судно целесообразно использовать для этого рейса.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Организация технического обслуживания машины
Система планово-предупредительных ремонтов предусматривает: 1. периодическое проведение технических обслуживаний, осмотров и ремонтов различного вида после определенной наработки объекта; 2. установление последовательности профилактических и ремонтных воздействий и интервалов наработки между ними в ...

Обоснование методов ТО и ТР
Существует два метода организации производства: поточный и не поточный. Если автомобилей на АТП более пятидесяти, выполнение моечных работ предусматривается механизированным способом. Поточные линии применяются, как правило, на средних и крупных АТП при одновременном использовании механизированных ...

Расчет стоимости вентильного плеча выпрямителя
Выбранный тип вентиля: В2-320 Общее число вентилей плеча: 18 Стоимость плеча(+10% для нелавинных вентилей): 540,5 Стоимость плеча с охладителями: 698,9 Рис.2. Схема плеча выпрямителя. Максимальное обратное напряжение, прикладываемое к вентильному плечу Uвmax = 8804 B Расчётный класс вентильного пле ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru