Таблица 7 – Состав для маршрутных передачи в разборку с порожними вагонами
№ п./п. разборочных поездов |
Наименование станций и количество вагонов на каждое назначение |
Всего вагонов в поезде | |||||
Ст. Южная |
Ст. Восточная |
Ст. Северная |
Ст. Западная |
Ст. Заводская |
Ст. Строи тельная | ||
1. |
0 |
0 |
10пв |
35пл+ 22пв |
9кр |
0 |
76 |
2. |
0 |
0 |
10пв |
35пл+ 22пв |
9кр |
0 |
76 |
3. |
0 |
0 |
10пв |
35пл+ 22пв |
9кр |
0 |
76 |
4. |
0 |
0 |
15цс |
35пл+ 24пв |
2пл |
0 |
76 |
5. |
0 |
0 |
0 |
0 |
11пл |
11пл |
22 |
Итого |
0 |
0 |
30пв+ 15цс |
140пл+ 90пв |
27кр+13пл |
11пл |
326 |
Актуально о транспорте
Технология обработки составов в парке приема
Информация о подходе поездов на станцию передается заблаговременно из отделения дороги до начала периода планирования. На основе данных о положении станции, поступивших телеграмм-натурных листов (ТГНЛ) и данных о предполагаемом времени прибытия ДСЦ планирует поездообразование, очередность приема и ...
Сооружения для пассажиров и служебные помещения
На станциях предусмотрены сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров вестибюли, коридоры, эскалаторы, лестницы, платформы, подземные переходы, автоматические контрольные пункты, разменные автоматы, кассы и др. Внутренняя планировка вестибюлей и других помещений предусматри ...
Определение напряжения кручения и угла закручивания
карданного вала
Максимальное напряжение кручения вала, как отмечалось ранее, определяется для случая приложения максимального момента двигателя и при действии динамических нагрузок. Действие динамических нагрузок учитывается коэффициентом динамичности: KД = 1…3. В расчете принимаем KД = 1. Вал карданной передачи а ...