Годовой грузопоток промышленных предприятий в промышленном узле определяется по годовому выпуску продукции и расходным коэффициентам. Годовой грузопоток по прибытию и отправлению рассчитывается по формуле
Гi = К п (о) ∙ П, (1)
где Гi.– годовой грузопоток i-го груза, млн. т. в год;
Кп(о) – расходный коэффициент на производство 1 млн. т. готовой продукции по прибытии и отправлении;
П – заданный выпуск годовой продукции в соответствии с заданным вариантом, млн.
Остальные расчёты сведены в таблицу 2.
Суточный вагонопоток определяется по формуле
, (2)
где
– число физических вагонов К-го типа, используемых для перевозки i-го груза по прибытии или отправлении;
– годовой грузопоток i-го груза, млн.т в год;
– доля грузопотока, осваиваемого вагонами К-го типа;
– коэффициент неравномерности перевозок по прибытии грузов с внешней сети, принимается при погрузке и выгрузке до 50 вагонов в сутки равным: 1,5; от 51 до 150 – 1,4; от 151 до 300 – 1,3; от 301 и более – 1,2; а при отправлении с промпредприятия – 1,2÷1,3;
– коэффициент использования грузоподъемности вагонов К-го типа при перевозке i-го груза;
– грузоподъемность вагона К-го типа при перевозке i-го груза;
Расчеты сведем в таблицу 2.
Таблица 2– Расчет грузопотока и вагонопотока в промышленном узле
|
Наименованиегруза |
Расходный коэффициент Кп(о) |
Грузопоток |
Параметры вагонов |
Количество принятых и отправленных вагонов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Прибытие |
Отправление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Прибытие млн. т год Гi |
Отправление млн. т год Гi |
|
род |
Длина, мlкв |
|
|
Тара qкТ |
Число осей |
В маршрутах |
В разборках |
Всего |
В маршрутах |
В разборках |
Всего | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Металлургический завод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Руда концентрированная, окатыши |
1,3 |
6,63 |
1,0 |
ПВ |
13,92 |
1 |
70 |
19.2 |
4 |
325 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Известняк |
0,1 |
0,51 |
1,0 |
ПВ |
13,97 |
1 |
70 |
19,2 |
4 |
29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Уголь коксующий |
0,5 |
2,25 |
1,0 |
ПВ |
13,92 |
1 |
70 |
19,2 |
4 |
137 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Угольэнергетический |
0,5 |
2,25 |
1,0 |
ПВ |
13,92 |
1 |
70 |
19,2 |
4 |
137 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Огнеупоры |
0,2 |
1,02 |
0,50,5 |
КРПВ |
14,7313,92 |
11 |
7070 |
2319,2 |
44 |
3535 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мазут |
0,1 |
0,51 |
1,0 |
ЦС |
12,02 |
1 |
70 |
23 |
4 |
41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Оборудование и запасные части |
0,05 |
0,255 |
0,50,5 |
КРПЛ |
14,7314,62 |
11 |
7070 |
2320,9 |
44 |
1111 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Прокат |
0,85 |
4,335 |
0,50,5 |
ПВПЛ |
13,9214,62 |
11 |
7070 |
19,220,9 |
44 |
132132 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кокс и коксик |
0,1 |
0,51 |
1,0 |
ПВ |
13,92 |
1 |
70 |
19,2 |
4 |
47 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Продукты шлакопереработки |
0,3 |
1,53 |
1,0 |
ПВ |
13,92 |
1 |
70 |
19,2 |
4 |
93 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Чугун чушковый |
0,2 |
1,02 |
0,50,5 |
ПВПЛ |
13,9214,62 |
11 |
7070 |
19,220,9 |
44 |
3434 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Металлолом |
0,3 |
1,53 |
1,0 |
ПВ |
13,92 |
1 |
70 |
19,2 |
4 |
105 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Химические продукты |
0,05 |
0,255 |
1,0 |
ЦС |
12,02 |
1 |
70 |
23 |
4 |
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ИТОГО |
15,55 |
7,65 |
866 |
593 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Машиностроительный завод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Металл |
0,6 |
1,14 |
1,0 |
ПВ |
13,92 |
1 |
70 |
19,2 |
4 |
103 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Твердое топливо |
0,4 |
0,76 |
1,0 |
ПВ |
13,92 |
1 |
70 |
19,2 |
4 |
69 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Горючесмазочные материалы |
0,1 |
0,19 |
1,0 |
ЦС |
12,02 |
1 |
70 |
24 |
4 |
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Песок, глина |
0,05 |
0,095 |
0,40,6 |
ПЛПВ |
14,6213,92 |
11 |
7070 |
20,819,2 |
44 |
56 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поставки по кооперации |
0,5 |
0,95 |
0,6 |
ПВ |
13,92 |
1 |
70 |
19,2 |
4 |
90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Утилизированные отходы |
0,3 |
0,57 |
1,0 |
ПВ |
13,92 |
1 |
70 |
19,2 |
4 |
73 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лесоматериалы |
0,15 |
0,285 |
0,40,6 |
ПЛПВ |
13,9214,62 |
11 |
7070 |
20,819,2 |
44 |
1616 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Готовая продукция |
1,0 |
1,9 |
0,50,5 |
ПЛКР |
14,6214,75 |
11 |
7070 |
20,822,0 |
44 |
8989 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ИТОГО |
3,42 |
2,47 |
437 |
251 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Стройиндустрия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Заполнители бетона |
0,6 |
0,3 |
0,20,8 |
ПЛПВ |
14,6213,92 |
11 |
7070 |
20,819,2 |
44 |
1246 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цемент |
0,3 |
0,15 |
1,0 |
ЦС |
12,02 |
1 |
70 |
24,6 |
4 |
27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Арматура |
0,4 |
0,2 |
1,0 |
ПВ |
13,92 |
1 |
70 |
20,9 |
4 |
35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железобетонные изделия |
1,0 |
0,5 |
0,50,5 |
ПВПЛ |
13,9214,62 |
11 |
7070 |
20,920,8 |
44 |
4040 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ИТОГО |
0,65 |
0,5 |
120 |
80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуально о транспорте
Расчет поршневого пальца
Рассчитываем удельное давление пальца на втулку верхней головки шатуна: где - относительная длина втулки поршневой головки шатуна; - относительный наружный диаметр пальца; ; - коэффициент, учитывающий уменьшение инерционной силы за счет вычета массы поршневого пальца. Рассчитываем удельное давление ...
Основные отличительные особенности и конкурентные преимущества автосервиса
Особенности и преимущества ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»: 1. высококвалифицированные специалисты с большим стажем работы; 2. сервисный центр считается официальным дилером и отвечает за качество обслуживания; 3. имеет сертификат на проведение ТО, ТР, гарантийный и постгарантийный ремонт; ...
Выбор типа участковой станции и разработка вариантов немасштабных схем ее
переустройства
На сети железных дорог имеется большое число участковых станций с различным взаимным расположением их основных устройств. В процессе эксплуатации таких станций выявились их достоинства и недостатки, а также возможности их дальнейшего развития. В настоящее время выработаны основные требования по рац ...