Проектирование горки малой мощности на промышленной станции

Страница 2

Vр= 3 + 2,3 = 5,3 (м/c)

Остальные расчеты занесены в таблицу 8.

; (25)

Остальные расчеты занесены в таблицу 12.

В формулах знак плюс принимается при встречном ветре, минус при попутном ветре. Если скорость попутного ветра выше скорости отцепа,wсрпринимается со знаком минус.

Таблица 11–Определение коэффициента обтекаемости Cх.

Род

вагонов

Число осей

S,

м2

Угол между результирующим вектором

относительной скорости

и направлением движения отцепа, a˚

10°

20°

30°

50°

70°

90°

Полувагон

4

6,5

1,36

1,68

1,83

1,76

1,11

0,43

0,1

Крытый

4

9,7

1,12

1,46

1,64

1,58

0,92

0,29

0,1

Полувагон

6

10,2

1,46

1,71

1,80

1,72

1,16

0,51

0,15

Полувагон

8

10,7

1,56

1,85

2,09

2,03

1,15

0,4

0,15

Следует принимать среднемесячную скорость ветра каждого направления, а при расчёте высоты горки должны быть приняты самые неблагоприятные скорость и направление ветра при данных условиях роспуска.

За расчётный принимается январь месяц, в котором получается наибольшая сумма основного удельного сопротивления плохого бегуна и сопротивления воздушной среды и ветра wср+ wо.

Расчёт сопротивлений воздушной среды и ветра по частям света сводятся в таблицу 11. Средняя скорость Vср. движения плохого бегуна для горок малой мощности принимается равной 3 м/с.

Таблица 12–Основные параметры сопротивления воздушной среды и ветра

Месяц

Направление

ветра

b

Vср

a

wср

wср+ wо.

январь

С

В

СВ

ЮВ

Ю

87

3

42

48

93

1,2

2,3

1,2

2,1

1,6

3

3

3

3

3

3,2

5,3

3,2

3,75

3,4

43,5

1,5

21

24

46,5

1,08

1,02

1,56

1,36

1,02

0,15

0,36

0,22

0,25

1,15

3,46

3,46

3,46

3,46

3,46

3,61

3,82

3,68

3,71

3,61

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Данные для трассировки контактной сети на перегоне
Входной нечетный светофор 4816 5+30 Начало кривой R1, центр справа по ходу км 4816 2+50 Конец кривой 4816 6+43 Ось путепровода 4816 7+38 Начало кривой R2, центр слева по ходу км 4817 1+54 Конец кривой 4817 5+90 Начало кривой R3, центр слева по ходу км 4817 5+90 Конец кривой 4817 6+69 Начало кривой ...

Многоковшовые экскаваторы
Многоковшовые экскаваторы применяются для рытья траншей, каналов, добычи глины и других, нерудных строительных материалов в карьерах. По назначению многоковшовые экскаваторы разделяются на траншейные, карьерные и ирригационные; по способу работы - на экскаваторы продольного копания и экскаваторы по ...

Подбор технологического оборудования
Таблица 4.3 - «Технологическое оборудование» Наименование Кол Тип и модель Размер в плане, мм Общая площадь, м2 Приспособление для правки замочных колец 1 383×620 0,23 Станок для очистки ободьев дисков 1 1100×1100 0,06 Сушильная камера 1 1500×1500 2,25 Стенд для монтажа колес 1 13 ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru