Vр= 3 + 2,3 = 5,3 (м/c)
Остальные расчеты занесены в таблицу 8.
; (25)
Остальные расчеты занесены в таблицу 12.
В формулах знак плюс принимается при встречном ветре, минус при попутном ветре. Если скорость попутного ветра выше скорости отцепа,wсрпринимается со знаком минус.
Таблица 11–Определение коэффициента обтекаемости Cх.
Род вагонов |
Число осей |
S, м2 |
Угол между результирующим вектором относительной скорости и направлением движения отцепа, a˚ | ||||||
0° |
10° |
20° |
30° |
50° |
70° |
90° | |||
Полувагон |
4 |
6,5 |
1,36 |
1,68 |
1,83 |
1,76 |
1,11 |
0,43 |
0,1 |
Крытый |
4 |
9,7 |
1,12 |
1,46 |
1,64 |
1,58 |
0,92 |
0,29 |
0,1 |
Полувагон |
6 |
10,2 |
1,46 |
1,71 |
1,80 |
1,72 |
1,16 |
0,51 |
0,15 |
Полувагон |
8 |
10,7 |
1,56 |
1,85 |
2,09 |
2,03 |
1,15 |
0,4 |
0,15 |
Следует принимать среднемесячную скорость ветра каждого направления, а при расчёте высоты горки должны быть приняты самые неблагоприятные скорость и направление ветра при данных условиях роспуска.
За расчётный принимается январь месяц, в котором получается наибольшая сумма основного удельного сопротивления плохого бегуна и сопротивления воздушной среды и ветра wср+ wо.
Расчёт сопротивлений воздушной среды и ветра по частям света сводятся в таблицу 11. Средняя скорость Vср. движения плохого бегуна для горок малой мощности принимается равной 3 м/с.
Таблица 12–Основные параметры сопротивления воздушной среды и ветра
Месяц |
Направление ветра |
b |
Vв |
Vср |
Vр |
a |
Cх |
wср |
wо |
wср+ wо. |
январь |
С В СВ ЮВ Ю |
87 3 42 48 93 |
1,2 2,3 1,2 2,1 1,6 |
3 3 3 3 3 |
3,2 5,3 3,2 3,75 3,4 |
43,5 1,5 21 24 46,5 |
1,08 1,02 1,56 1,36 1,02 |
0,15 0,36 0,22 0,25 1,15 |
3,46 3,46 3,46 3,46 3,46 |
3,61 3,82 3,68 3,71 3,61 |
Актуально о транспорте
Охрана окружающей среды
Проблема окружающей среды и рационального использования природных ресурсов является одной из наиболее актуальных среди глобальных общечеловеческих проблем. Эта проблема особенно обострилась в XX в., когда интенсивное развитие промышленности и транспорта, а так же несовершенство технологических проц ...
Особенности конкурентоспособности автотранспортных предприятий
Одним из важных разделов бизнес-плана автотранспортных организаций (далее АТО) и анализа рынка является изучение конкурентов АТО, их сильных и слабых сторон, проработка вопросов конкурентоспособности транспортной продукции и разработка на их базе программы повышения конкурентоспособности и завоеван ...
Пожарная безопасность
Процесс горения прекращается если: 1. очаг горения изолируется от воздуха; 2. концентрация кислорода снижается до предельного значения; 3. вещества охлаждаются ниже температур самовоспламенения; 4. осуществляется интенсивное ингибирование (торможение скорости химической реакции в пламени) и в некот ...