Расчётная высота горки– это разность отметок её вершины и расчётной точки трудного по сопротивлению пути подгорочного парка.
Расчёт высоты горки ведётся с учётом обеспечения прохода плохого бегуна при самых неблагоприятных условиях скатывания (встречном ветре, зимней расчётной температуре) до расчётной точки трудного по сопротивлению пути сортировочного парка, который определяется по таблице 12. Расстояние до расчётной точки принимается 12÷50 м от предельного столбика расчётного пути.
Таблица 12–Расчёт потерь энергетических высот сопротивлений
Номер пути сортировочного парка |
Число стрелок в маршруте |
Расчетная длина, Lр |
Угол поворота, a, град |
Энергетическая высота сопротивлений, м | ||||||
на стрелках,a˚с |
на кривых,a˚кр |
всего Sa˚ |
основного и среды Lр (w0 +wср)/1000 |
от стрелок 0,02·n |
от кривых 0,009·Sa˚ |
всего hw | ||||
17. 16. 15. 14. 13. 12. 11. 10. 9. 8. 7. |
2 4 4 4 4 4 4 4 4 3 3 |
214 233,46 233,46 233,46 233,46 233,46 233,46 233,46 233,46 214 225 |
18,818,818,8 18,8 18,818,8 18,8 18,8 18,8 18,8 18,8 |
8,6 15,23 5,77 6,23 15,69 15,69 6,23 5,77 15,23 8,6 15,23 |
27,4 34,03 24,57 25,03 34,49 34,49 25,03 24,5734,03 27,4 34,03 |
0,82 0,89 0,89 0,89 0,89 0,89 0,89 0,89 0,89 0,82 0,86 |
0,04 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,06 0,06 |
0,24 0,3 0,22 0,22 0,3 0,3 0,22 0,22 0,3 0,24 0,3 |
1,1 1,27 1,19 1,19 1,27 1,27 1,19 1,19 1,27 1,12 1,22 | |
Высота горки Нг, м, определяется по формуле
Нг=10-3[Lр(ώср+ω0)+9Σα+20·n]- (Vр2-2·q) (26)
где, Lр – расстояние от вершины горки (точка отрыва отцепов) до расчётной точки трудного по сопротивлению пути, м;
ώ0 – основное удельное сопротивление движению плохого бегуна, кгс/тс;
ώср – сопротивление воздушной среды и ветра плохого бегуна, кгс/тс;
9 кгс/тс – дополнительная удельная работа сил сопротивления расчётного бегуна в кривых на каждый градус угла поворота;
Σα – сумма углов поворота на пути следования отцепа по трудному участку до расчётной точки, включая углы поворота стрелочных переводных кривых, град.;
20 кгс/тс дополнительная удельная работа сил ударов при прохождении по стрелочному переводу;
n – число стрелочных по пути следования отцепа на трудный по сопротивлению путь;
Vр – скорость надвига состава на горку, м/с;
q – ускорение силы тяжести с учётом вращающих масс вагона, м/с.
Нг=10-3[233,46·3,82+9·34,49+20·4]-(0,82/2·9,5)=1,248 м
Актуально о транспорте
Расчет рабочих мест и формирование постов
Для выполнения ремонтной операции требуются рабочие, которые в свою очередь закреплены за своими рабочими местами. Перечень операций и работ принимается из маршрутной карты. Рабочее место – участок производственной площади, занятой основным и вспомогательным оборудованием (стенды, станки стеллажи и ...
Какие древесные материалы применяются на автотранспортных предприятиях их
краткая характеристика
Древесина как материал обладает рядом положительных свойств: она имеет относительно высокую прочность, небольшую плотность, малую теплопроводность, легко поддается механической обработке. Вместе с тем древесина имеет и ряд недостатков: она подвершена гниению и легко воспламеняется; разные показател ...
Разработка двух альтернативных транспортно-технологических
схем
Транспортно-технологическая схема 1 доставки груза представлена в таблице 3. Таблица 3. - Транспортно-технологическая схема доставки груза 1 № п/п Наименование операции Графическое изображение операции Описание операции Перечень технических средств 1 Хранение Хранение на складе ящиков с яйцами Скла ...