Расчётная высота горки– это разность отметок её вершины и расчётной точки трудного по сопротивлению пути подгорочного парка.
Расчёт высоты горки ведётся с учётом обеспечения прохода плохого бегуна при самых неблагоприятных условиях скатывания (встречном ветре, зимней расчётной температуре) до расчётной точки трудного по сопротивлению пути сортировочного парка, который определяется по таблице 12. Расстояние до расчётной точки принимается 12÷50 м от предельного столбика расчётного пути.
Таблица 12–Расчёт потерь энергетических высот сопротивлений
Номер пути сортировочного парка |
Число стрелок в маршруте |
Расчетная длина, Lр |
Угол поворота, a, град |
Энергетическая высота сопротивлений, м | ||||||
на стрелках,a˚с |
на кривых,a˚кр |
всего Sa˚ |
основного и среды Lр (w0 +wср)/1000 |
от стрелок 0,02·n |
от кривых 0,009·Sa˚ |
всего hw | ||||
17. 16. 15. 14. 13. 12. 11. 10. 9. 8. 7. |
2 4 4 4 4 4 4 4 4 3 3 |
214 233,46 233,46 233,46 233,46 233,46 233,46 233,46 233,46 214 225 |
18,818,818,8 18,8 18,818,8 18,8 18,8 18,8 18,8 18,8 |
8,6 15,23 5,77 6,23 15,69 15,69 6,23 5,77 15,23 8,6 15,23 |
27,4 34,03 24,57 25,03 34,49 34,49 25,03 24,5734,03 27,4 34,03 |
0,82 0,89 0,89 0,89 0,89 0,89 0,89 0,89 0,89 0,82 0,86 |
0,04 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,06 0,06 |
0,24 0,3 0,22 0,22 0,3 0,3 0,22 0,22 0,3 0,24 0,3 |
1,1 1,27 1,19 1,19 1,27 1,27 1,19 1,19 1,27 1,12 1,22 | |
Высота горки Нг, м, определяется по формуле
Нг=10-3[Lр(ώср+ω0)+9Σα+20·n]- (Vр2-2·q) (26)
где, Lр – расстояние от вершины горки (точка отрыва отцепов) до расчётной точки трудного по сопротивлению пути, м;
ώ0 – основное удельное сопротивление движению плохого бегуна, кгс/тс;
ώср – сопротивление воздушной среды и ветра плохого бегуна, кгс/тс;
9 кгс/тс – дополнительная удельная работа сил сопротивления расчётного бегуна в кривых на каждый градус угла поворота;
Σα – сумма углов поворота на пути следования отцепа по трудному участку до расчётной точки, включая углы поворота стрелочных переводных кривых, град.;
20 кгс/тс дополнительная удельная работа сил ударов при прохождении по стрелочному переводу;
n – число стрелочных по пути следования отцепа на трудный по сопротивлению путь;
Vр – скорость надвига состава на горку, м/с;
q – ускорение силы тяжести с учётом вращающих масс вагона, м/с.
Нг=10-3[233,46·3,82+9·34,49+20·4]-(0,82/2·9,5)=1,248 м
Актуально о транспорте
Охрана труда
Согласно действующему трудовому законодательству работающие не должны приступать к работе без знаний правил по охране труда. Обучение работающих правилам по охране труда должно проводится при профессионально-техническом обучении. При поступлении на работу и во время работы с работниками проводят ин ...
Анализ применения пассажирских тарифов
ЗАО «Эйр Казахстан» при построении тарифной политики руководствуется законодательными актами Республики Казахстан. Основными принципами построения ценовой политики в ЗАО «Эйр Казахстан» являются: установление тарифов на перевозку пассажиров, почты, грузов не ниже себестоимости авиаперевозок. обеспе ...
Выявление неисправностей и определение объема работы
Таблица 1.– перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей крана машиниста усл. №34 Неисправности, проявления и дополнительные признаки Вероятная Причина неисправности Способы устранения 1 2 3 Пропуск воздуха через атмосферное отверстие в промежуточной части при I, II и III поло ...