Расчётная высота горки– это разность отметок её вершины и расчётной точки трудного по сопротивлению пути подгорочного парка.
Расчёт высоты горки ведётся с учётом обеспечения прохода плохого бегуна при самых неблагоприятных условиях скатывания (встречном ветре, зимней расчётной температуре) до расчётной точки трудного по сопротивлению пути сортировочного парка, который определяется по таблице 12. Расстояние до расчётной точки принимается 12÷50 м от предельного столбика расчётного пути.
Таблица 12–Расчёт потерь энергетических высот сопротивлений
Номер пути сортировочного парка |
Число стрелок в маршруте |
Расчетная длина, Lр |
Угол поворота, a, град |
Энергетическая высота сопротивлений, м | ||||||
на стрелках,a˚с |
на кривых,a˚кр |
всего Sa˚ |
основного и среды Lр (w0 +wср)/1000 |
от стрелок 0,02·n |
от кривых 0,009·Sa˚ |
всего hw | ||||
17. 16. 15. 14. 13. 12. 11. 10. 9. 8. 7. |
2 4 4 4 4 4 4 4 4 3 3 |
214 233,46 233,46 233,46 233,46 233,46 233,46 233,46 233,46 214 225 |
18,818,818,8 18,8 18,818,8 18,8 18,8 18,8 18,8 18,8 |
8,6 15,23 5,77 6,23 15,69 15,69 6,23 5,77 15,23 8,6 15,23 |
27,4 34,03 24,57 25,03 34,49 34,49 25,03 24,5734,03 27,4 34,03 |
0,82 0,89 0,89 0,89 0,89 0,89 0,89 0,89 0,89 0,82 0,86 |
0,04 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,06 0,06 |
0,24 0,3 0,22 0,22 0,3 0,3 0,22 0,22 0,3 0,24 0,3 |
1,1 1,27 1,19 1,19 1,27 1,27 1,19 1,19 1,27 1,12 1,22 | |
Высота горки Нг, м, определяется по формуле
Нг=10-3[Lр(ώср+ω0)+9Σα+20·n]- (Vр2-2·q) (26)
где, Lр – расстояние от вершины горки (точка отрыва отцепов) до расчётной точки трудного по сопротивлению пути, м;
ώ0 – основное удельное сопротивление движению плохого бегуна, кгс/тс;
ώср – сопротивление воздушной среды и ветра плохого бегуна, кгс/тс;
9 кгс/тс – дополнительная удельная работа сил сопротивления расчётного бегуна в кривых на каждый градус угла поворота;
Σα – сумма углов поворота на пути следования отцепа по трудному участку до расчётной точки, включая углы поворота стрелочных переводных кривых, град.;
20 кгс/тс дополнительная удельная работа сил ударов при прохождении по стрелочному переводу;
n – число стрелочных по пути следования отцепа на трудный по сопротивлению путь;
Vр – скорость надвига состава на горку, м/с;
q – ускорение силы тяжести с учётом вращающих масс вагона, м/с.
Нг=10-3[233,46·3,82+9·34,49+20·4]-(0,82/2·9,5)=1,248 м
Актуально о транспорте
Значение и задачи анализа
хозяйственной деятельности транспортного предприятия
В процессе анализа хозяйственной деятельности транспортного предприятия результаты перевозочного процесса рассматриваются с учетом всех внешних и внутренних процессов, в том числе явлений и условий, в которых эта деятельность осуществляется. Важнейшими задачами экономического анализа являются: - вс ...
Проверочный расчёт зубчатой передачи
Фактические контактные напряжения будут равны где Zm = 275 — коэффициент, учитывающий свойства материала для колес из стали; Zн = коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев; - для косозубых колес - коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий; - коэффициент торцевог ...
Нормативные документы
Министерство путей сообщения Российской Федерации Приказ N 30 от 26 июля 2002 года "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте" Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 августа 2002 г. Регистрационный N 3675 В соответствии со статьей 5 ...