Расчётная высота горки– это разность отметок её вершины и расчётной точки трудного по сопротивлению пути подгорочного парка.
Расчёт высоты горки ведётся с учётом обеспечения прохода плохого бегуна при самых неблагоприятных условиях скатывания (встречном ветре, зимней расчётной температуре) до расчётной точки трудного по сопротивлению пути сортировочного парка, который определяется по таблице 12. Расстояние до расчётной точки принимается 12÷50 м от предельного столбика расчётного пути.
Таблица 12–Расчёт потерь энергетических высот сопротивлений
Номер пути сортировочного парка |
Число стрелок в маршруте |
Расчетная длина, Lр |
Угол поворота, a, град |
Энергетическая высота сопротивлений, м | ||||||
на стрелках,a˚с |
на кривых,a˚кр |
всего Sa˚ |
основного и среды Lр (w0 +wср)/1000 |
от стрелок 0,02·n |
от кривых 0,009·Sa˚ |
всего hw | ||||
17. 16. 15. 14. 13. 12. 11. 10. 9. 8. 7. |
2 4 4 4 4 4 4 4 4 3 3 |
214 233,46 233,46 233,46 233,46 233,46 233,46 233,46 233,46 214 225 |
18,818,818,8 18,8 18,818,8 18,8 18,8 18,8 18,8 18,8 |
8,6 15,23 5,77 6,23 15,69 15,69 6,23 5,77 15,23 8,6 15,23 |
27,4 34,03 24,57 25,03 34,49 34,49 25,03 24,5734,03 27,4 34,03 |
0,82 0,89 0,89 0,89 0,89 0,89 0,89 0,89 0,89 0,82 0,86 |
0,04 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,06 0,06 |
0,24 0,3 0,22 0,22 0,3 0,3 0,22 0,22 0,3 0,24 0,3 |
1,1 1,27 1,19 1,19 1,27 1,27 1,19 1,19 1,27 1,12 1,22 | |
Высота горки Нг, м, определяется по формуле
Нг=10-3[Lр(ώср+ω0)+9Σα+20·n]- (Vр2-2·q) (26)
где, Lр – расстояние от вершины горки (точка отрыва отцепов) до расчётной точки трудного по сопротивлению пути, м;
ώ0 – основное удельное сопротивление движению плохого бегуна, кгс/тс;
ώср – сопротивление воздушной среды и ветра плохого бегуна, кгс/тс;
9 кгс/тс – дополнительная удельная работа сил сопротивления расчётного бегуна в кривых на каждый градус угла поворота;
Σα – сумма углов поворота на пути следования отцепа по трудному участку до расчётной точки, включая углы поворота стрелочных переводных кривых, град.;
20 кгс/тс дополнительная удельная работа сил ударов при прохождении по стрелочному переводу;
n – число стрелочных по пути следования отцепа на трудный по сопротивлению путь;
Vр – скорость надвига состава на горку, м/с;
q – ускорение силы тяжести с учётом вращающих масс вагона, м/с.
Нг=10-3[233,46·3,82+9·34,49+20·4]-(0,82/2·9,5)=1,248 м
Актуально о транспорте
Расчёт и проектирование продольного и поперечного профилей станции
Станцию, включающую парки приема, отправления, выставочный и сортировочный, а так же вытяжной путь размещают в плане на прямом участке, так как при расположении в кривых ухудшается видимость сигналов и условия проведения маневров, затрудняется наблюдение за работой станции и увеличивается сопротивл ...
План-график ТО и ремонтов машин на июль 2008 года
2.5.1 Определение планируемой наработки на месяц Нпл.м = , (45) где m - число месяцев работы машины в году; Hпл – плановая наработка на год, ч (из приложения к задания); К примеру, для автомобильного крана КС-3571 это составит: Нпл.м = =200 ч. ...
Назначения и классификации пассажирских станций
Основное назначение пассажирских станций является обслуживание пассажиров, пассажирских и пригородных поездов. В крупных городах с населением более 1,5 млн. человек или с большим пассажиропотоком в пассажирском комплексе может быть две и более пассажирские станции. В менее крупных городах все примы ...