ООО «Катя» находится на 801 км трассы Новосибирск-Красноярск. Юридический адрес: Предприятие находится в Емельяновском районе пригорода города Красноярска в районе крупной дорожной развязки, соединяющей Московский и Енисейский тракт.
ООО «Катя» является станцией технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей и мотоциклов. Территория СТО имеет асфальтобетонное покрытие. На въезде в СТО расположены две поточные автоматические мойки, а так же пункт приёмки. После мойки и приёмки автомобиль следует в зону ожидания и ремонта. После ремонта и проверки автомобиль возвращается владельцу. В помещении СТО расположен магазин запасных частей и склад расходных материалов. Имеется зона отдыха клиентов. Так же на СТО имеются участки тюнинга, диагностики, покраски, замены масла, участок кузовного ремонта, участок ремонта агрегатов и мототехники.
В ночное время, с 2200 до 1000, СТО предлагает только услуги авто мойки.
По данным проведённых маркетинговых исследований среднее количество заездов в год будет составлять 3000 автомобилей плюс 300 мотоциклов.
Штат СТО укомплектован квалифицированными специалистами, а так же учащимися профильных специальностей.
СТО имеет все коммуникации, территория оборудована ливневой канализацией для отвода ливневых вод, водостоками. Территория свободная от асфальтобетонного покрытия озеленена.
Среднее количество обслуживаемых автомобилей на СТО – 3000 ед., 300 – мототехники. Среднегодовой пробег личного автомобиля составляет – 25000 километров. Годовое число дней работы СТО-299 дней.
СТО находится в умеренно холодном климатическом районе.
Способ хранения автомобилей ожидающих ремонта – закрытый.
Актуально о транспорте
Виды внешнеэкономической деятельности
экспорт и импорт товаров (продукции, услуг, работ, прав интеллектуальной собственности, капиталов, рабочей силы); оказание субъектами внешнеэкономической деятельности услуг иностранным субъектам хозяйственной деятельности, в том числе производственных, транспортно-экспедиционных, страховых, консуль ...
Усовершенствование метода определения состояния и ресурса устройств железнодорожной автоматики
Анализ состояния проблемы и постановка задачи. Структурная перестройка железнодорожного транспорта требует внедрения новых методов организации технического обслуживания и ремонта средств транспорта. Существующая система организации работ базируется на устаревшей методологии, по которой устройства а ...
Требования к конструкции участковых станций
Конструкция станций должна обеспечивать потребную пропускную способность парков и горловин, безопасность движения поездов, маневровой работы, пассажиров и работников станции, иметь минимальные строительную стоимость и эксплуатационные расходы, возможность развития станции на перспективу. Во многом ...