При приемке автомобилей в СТО, приемщик расспрашивает клиента о характере неисправности и ее предпосылках.
Автомобиль направляется на мойку, если же он чист, то непосредственно в зону приемки, где определяется характер неисправности и меры необходимого ремонта. По необходимости автомобиль направляется в зону диагностики. Если же неисправность не требует проведения диагностических работ, автомобиль направляется непосредственно в зону ремонта, соответствующую данной неисправности.
После проведенного ремонта, для проверки выполненных работ, автомобиль может быть направлен в зону диагностики по желанию клиента. После чего автомобиль направляется в зону выдачи клиенту. Схема тех. процесса приведена ниже.
Рис. 1. - Схема технологического процесса СТО
Актуально о транспорте
Пассажирские станции комбинированного типа
Пассажирские станции комбинированного типа образуются в том случае, если к пассажирской станции со значительными размерами дальнего, местного и пригородного движения, примыкает линия с конечным дальним или пригородным движением. Схема пассажирской станции комбинированного типа На большинстве станци ...
Нагрузочные режимы
На карданные валы действует крутящий момент, передаваемый от коробки передач, и осевые силы, возникающие при колебаниях ведущего моста на рессорах. При увеличении скорости вращения могут возникнуть поперечные колебания карданного вала. Поперечный изгиб вала происходит за счет центробежных сил, возн ...
Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их
загруженности
Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия. Для определения р ...