Схема технологического процесса СТО

При приемке автомобилей в СТО, приемщик расспрашивает клиента о характере неисправности и ее предпосылках.

Автомобиль направляется на мойку, если же он чист, то непосредственно в зону приемки, где определяется характер неисправности и меры необходимого ремонта. По необходимости автомобиль направляется в зону диагностики. Если же неисправность не требует проведения диагностических работ, автомобиль направляется непосредственно в зону ремонта, соответствующую данной неисправности.

После проведенного ремонта, для проверки выполненных работ, автомобиль может быть направлен в зону диагностики по желанию клиента. После чего автомобиль направляется в зону выдачи клиенту. Схема тех. процесса приведена ниже.

Рис. 1. - Схема технологического процесса СТО

Актуально о транспорте

Расчет путевого развития в парке приёма
Количество путей в парке приёма определяется в соответствии со специализацией для маршрутных и сборных поездов определяем по формулам (4.1) и (4.2): (4.1) (4.2) где, - общее время занятия пути одним маршрутным или сборным поездом, мин, определяется по тех. картам или по формулам (4.3) и (4.4): (4.3 ...

Корректирование периодичности ТО и пробега до КР
LР1 / LСС = n1 (1.5) LР2 / LР1 = n2 (1.6) LРКР / LР1 = n3 (1.7) где: n1 - величина кратности для ТО-1 (округляется до целого числа); n2 - величина кратности для ТО-2 (округляется до целого числа); n3 – величина кратности для пробега для КР (округляется до целого числа). n1(ГАЗ-2752)= 3000 / 200= 15 ...

Назначение двойной главной передачи
Главная передача автомобиля предназначена для постоянного увеличения подводимого от двигателя крутящего момента и передачи его под прямым углом к ведущим колесам. Постоянное увеличение крутящего момента характеризуется передаточным числом главной передачи. Применение двойных передач обусловлено тем ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru