При приемке автомобилей в СТО, приемщик расспрашивает клиента о характере неисправности и ее предпосылках.
Автомобиль направляется на мойку, если же он чист, то непосредственно в зону приемки, где определяется характер неисправности и меры необходимого ремонта. По необходимости автомобиль направляется в зону диагностики. Если же неисправность не требует проведения диагностических работ, автомобиль направляется непосредственно в зону ремонта, соответствующую данной неисправности.
После проведенного ремонта, для проверки выполненных работ, автомобиль может быть направлен в зону диагностики по желанию клиента. После чего автомобиль направляется в зону выдачи клиенту. Схема тех. процесса приведена ниже.
Рис. 1. - Схема технологического процесса СТО
Актуально о транспорте
Сравнение двух вариантов участковых станций
Недостатками продольных схем станции при сравнении с полупродольными являются: более длинная станционная площадка, большая стоимость строительства, а также содержания станции. В случаях, где эти условия не могут быть выполнены, принимается станция полупродольного типа. На узловых станциях полупродо ...
Пассажирское хозяйство
Для обслуживания пассажиров предназначены вокзалы, привокзальные площади, пассажирские платформы, пешеходы. По отношению к железнодорожным путям привокзальная площадь и здание вокзала могут быть расположены: - в одном уровне с приемоотправочными путями. Для соединения здания с платформами использую ...
Характеристика района проектирования
Строительство проектируемого участка автомобильной дороги предполагается в Брянской области (регион Российской Федерации), которая расположена в Центральной России к юго-западу от Москвы, на границе с Украиной и Белоруссией. Площадь области 34,9 тыс. кв.км. Протяженность с запада на восток 270 км, ...