Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия.
Для определения режима работы линейных диспетчерских пунктов использована методика: в строках таблицы записываются номера маршрутов, а в столбцах — названия конечных пунктов автобусных маршрутов. На пересечении строки соответствующего маршрута и конечного остановочного пункта проставляется время первого отправления и последнего прибытия автобуса. После заполнения таблицы по каждому конечному пункту в итоговой строке по столбцу начало работы (н) проставляется минимальное время, а по строке окончание работы (о) — максимальное время.
Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов на конечных городских автобусных маршрутов, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля, в будние и выходные дни приведены в таблицах 2.1 и 2.2 соответственно.
Линейный диспетчерский пункт открыть целесообразно лишь в том случае, если будет обеспечиваться его нормальная загрузка. Критерием загрузки линейного диспетчерского пункта можно считать суммарное число отправлений и прибытий в единицу времени.
Загрузка линейного диспетчерского пункта рассчитывается по формуле
, (2.1)
где – загрузка линейного диспетчерского пункта, отправлений-прибытий/ч;
– число отправлений за время работы линейного диспетчерского пункта;
– число прибытий за время работы линейного диспетчерского пункта;
– время работы линейного диспетчерского пункта, ч.
Таблица 2.1 – Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов на конечных городских автобусных маршрутов, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля (будние дни)
№ маршрута |
Конечные пункты маршрутов | ||||||||||||||||||||||
Любенский |
Вокзал |
Урицкое |
Медгородок |
Кленковский |
ЦРМ |
д. Уза |
Ст. Волотова | ||||||||||||||||
начало работы/окончание работы | |||||||||||||||||||||||
н |
о |
н |
о |
н |
о |
н |
о |
н |
о |
н |
о |
н |
о |
н |
о | ||||||||
№1 |
5:40 |
0:12 |
5:58 |
23:46 | |||||||||||||||||||
№13 | |||||||||||||||||||||||
№16 |
6:10 |
0:15 |
6:05 |
23:57 | |||||||||||||||||||
№17 |
5:40 |
0:50 |
6:46 |
23:50 | |||||||||||||||||||
№18 |
6:51 |
23:34 |
5:45 |
0:35 | |||||||||||||||||||
№21 |
7:58 |
22:33 |
6:55 |
22:32 | |||||||||||||||||||
№26 |
5:50 |
0:17 |
5:50 |
23:11 | |||||||||||||||||||
№30 |
5:45 |
21:10 |
6:01 |
20:25 | |||||||||||||||||||
№32 |
6:42 |
20:44 |
6:04 |
20:05 | |||||||||||||||||||
№33 |
6:00 |
23:08 |
7:08 |
22:09 | |||||||||||||||||||
№34 |
5:33 |
23:28 |
6:26 |
22:38 | |||||||||||||||||||
Режим работы |
5:33 |
0:12 |
5:45 |
0:15 |
6:55 |
22:32 |
5:40 |
0:50 |
6:46 |
23:50 |
5:45 |
0:35 |
6:04 |
20:05 |
6:26 |
22:38 | |||||||
Актуально о транспорте
Транспотно-финансовый план
Разработать опорный вариант организации грузового АТП и определить соответствующие ему технико-экономические показатели работы в базовом году. Исходные данные (базовый вариант) 1. Марка автомобиля ЗИЛ-ММЗ-554М 2. Ожидаемое количество автомобилей на начало года, ед. 43 3. Марка прицепа ГКБ-819 4. Ож ...
Описание района проектирования города Магнитогорска
Магнитогорск удален от Челябинска по железной дороге на 417 км, по автодорогам через Верхнеуральск — на 303 км, по трассе «от вокзала до вокзала» на 321,4 км. Удаленность от Москвы — на 1916 км по ж. д., на 2200 км — по автотрассе. Территория города 375,8 км², протяженность с севера на юг — 27 ...
Определение допустимого усилия, действующего на
игольчатый подшипник
Допустимое усилие определяется по формуле , где i – число роликов или иголок, i = 29; l – рабочая длина ролика, l = 1,4 см; d – диаметр ролика, d = 0,2 см; k – поправочный коэффициент, учитывающий твердость. При твердости поверхностей качения шипа крестовин корпуса подшипников и самих роликов, сост ...