Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности

Страница 1

Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия.

Для определения режима работы линейных диспетчерских пунктов использована методика: в строках таблицы записываются номера маршрутов, а в столбцах — названия конечных пунктов автобусных маршрутов. На пересечении строки соответствующего маршрута и конечного остановочного пункта проставляется время первого отправления и последнего прибытия автобуса. После заполнения таблицы по каждому конечному пункту в итоговой строке по столбцу начало работы (н) проставляется минимальное время, а по строке окончание работы (о) — максимальное время.

Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов на конечных городских автобусных маршрутов, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля, в будние и выходные дни приведены в таблицах 2.1 и 2.2 соответственно.

Линейный диспетчерский пункт открыть целесообразно лишь в том случае, если будет обеспечиваться его нормальная загрузка. Критерием загрузки линейного диспетчерского пункта можно считать суммарное число отправлений и прибытий в единицу времени.

Загрузка линейного диспетчерского пункта рассчитывается по формуле

, (2.1)

где – загрузка линейного диспетчерского пункта, отправлений-прибытий/ч;

– число отправлений за время работы линейного диспетчерского пункта;

– число прибытий за время работы линейного диспетчерского пункта;

– время работы линейного диспетчерского пункта, ч.

Таблица 2.1 – Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов на конечных городских автобусных маршрутов, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля (будние дни)

№ маршрута

Конечные пункты маршрутов

Любенский

Вокзал

Урицкое

Медгородок

Кленковский

ЦРМ

д. Уза

Ст. Волотова

начало работы/окончание работы

н

о

н

о

н

о

н

о

н

о

н

о

н

о

н

о

№1

5:40

0:12

5:58

23:46

№13

№16

6:10

0:15

6:05

23:57

№17

5:40

0:50

6:46

23:50

№18

6:51

23:34

5:45

0:35

№21

7:58

22:33

6:55

22:32

№26

5:50

0:17

5:50

23:11

№30

5:45

21:10

6:01

20:25

№32

6:42

20:44

6:04

20:05

№33

6:00

23:08

7:08

22:09

№34

5:33

23:28

6:26

22:38

Режим работы

5:33

0:12

5:45

0:15

6:55

22:32

5:40

0:50

6:46

23:50

5:45

0:35

6:04

20:05

6:26

22:38

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Транспотно-финансовый план
Разработать опорный вариант организации грузового АТП и определить соответствующие ему технико-экономические показатели работы в базовом году. Исходные данные (базовый вариант) 1. Марка автомобиля ЗИЛ-ММЗ-554М 2. Ожидаемое количество автомобилей на начало года, ед. 43 3. Марка прицепа ГКБ-819 4. Ож ...

Описание района проектирования города Магнитогорска
Магнитогорск удален от Челябинска по железной дороге на 417 км, по автодорогам через Верхнеуральск — на 303 км, по трассе «от вокзала до вокзала» на 321,4 км. Удаленность от Москвы — на 1916 км по ж. д., на 2200 км — по автотрассе. Территория города 375,8 км², протяженность с севера на юг — 27 ...

Определение допустимого усилия, действующего на игольчатый подшипник
Допустимое усилие определяется по формуле , где i – число роликов или иголок, i = 29; l – рабочая длина ролика, l = 1,4 см; d – диаметр ролика, d = 0,2 см; k – поправочный коэффициент, учитывающий твердость. При твердости поверхностей качения шипа крестовин корпуса подшипников и самих роликов, сост ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru