Расчет выполняется по методике [3].
При проектировании ТРДД особое место выделяется проектированию компрессора, так как он является одним из основных узлов двигателя. Основную часть длины двигателя составляет именно компрессор. Это говорит о большом влиянии компрессора на общие габаритные размеры двигателя, а значит и на его массу.
Газодинамический расчет осевого компрессора представляет собой последовательный расчет всех его ступеней на среднем радиусе, в предположении, что параметры потока на среднем радиусе ступени соответствуют осредненным параметрам по высоте лопатки. Для улучшения этого соответствия в качестве среднего радиуса принимают среднегеометрический радиус ступени.
Исходные данные
Таблица 3.1
p*К |
16,626 |
L*КНД |
179190 Дж/кг |
L*КВД |
268785Дж/кг |
GВ |
43,17 кг/с |
p*К кнд |
4,169 |
Т*В |
312 К |
Р*В |
124900 Па |
UКНД |
370 м/с |
UКВД |
395 м/с |
СК |
140 м/с |
СВ |
190 м/с |
|
0,61 |
к |
1,4 |
R |
287 Дж/кг×К |
сР |
1005 Дж/кг×К |
|
0,61 |
p*Iст |
1,273 |
ηIст |
0,8804 |
σНА |
0,985 |
σВНА |
0,99 |
КНI |
0,988 |
Форма проточной части: Dср КНД=const, Dк КВД=const.
Число ступеней: ZКНД=6; ZКВД=7.
Определяем НZср для КНД и КВД:
КНД:
Дж/кг
КВД:
Дж/кг
Изменение затраченного напора Hz по ступеням принимаем таким, чтобы наиболее нагруженными оказались средние ступени, а к входу и выходу из компрессора значение Hz уменьшалось. Распределение Hz по ступеням компрессора показано на рис 3.1.
Актуально о транспорте
Структура автоматизированной системы контроля проезда
Автоматизированная система контроля проезда представляет собой единый комплекс оборудования, программного обеспечения и административных мероприятий, который можно разделить на следующие подсистемы: – проездных документов; – продажи и распространения билетов; – контроля и погашения билетов; – сбора ...
Способы и методы ремонта вагонов в депо, эффективность и целесообразность
принятого метода
В ремонтной практике различают следующие основные методы ремонта вагонов: стационарный и поточный. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же позициях. На каждой из позиций производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все ремонтные позиции оснаща ...
Определение напряжения кручения и угла закручивания
карданного вала
Максимальное напряжение кручения вала, как отмечалось ранее, определяется для случая приложения максимального момента двигателя и при действии динамических нагрузок. Действие динамических нагрузок учитывается коэффициентом динамичности: KД = 1…3. В расчете принимаем KД = 1. Вал карданной передачи а ...