Газодинамический расчет компрессора

Страница 1

Расчет выполняется по методике [3].

При проектировании ТРДД особое место выделяется проектированию компрессора, так как он является одним из основных узлов двигателя. Основную часть длины двигателя составляет именно компрессор. Это говорит о большом влиянии компрессора на общие габаритные размеры двигателя, а значит и на его массу.

Газодинамический расчет осевого компрессора представляет собой последовательный расчет всех его ступеней на среднем радиусе, в предположении, что параметры потока на среднем радиусе ступени соответствуют осредненным параметрам по высоте лопатки. Для улучшения этого соответствия в качестве среднего радиуса принимают среднегеометрический радиус ступени.

Исходные данные

Таблица 3.1

p*К

16,626

L*КНД

179190 Дж/кг

L*КВД

268785Дж/кг

43,17 кг/с

p*К кнд

4,169

Т*В

312 К

Р*В

124900 Па

UКНД

370 м/с

UКВД

395 м/с

СК

140 м/с

СВ

190 м/с

ВКВД

0,61

к

1,4

R

287 Дж/кг×К

сР

1005 Дж/кг×К

0,61

p*Iст

1,273

ηIст

0,8804

σНА

0,985

σВНА

0,99

КНI

0,988

Форма проточной части: Dср КНД=const, Dк КВД=const.

Число ступеней: ZКНД=6; ZКВД=7.

Определяем НZср для КНД и КВД:

КНД:

Дж/кг

КВД:

Дж/кг

Изменение затраченного напора Hz по ступеням принимаем таким, чтобы наиболее нагруженными оказались средние ступени, а к входу и выходу из компрессора значение Hz уменьшалось. Распределение Hz по ступеням компрессора показано на рис 3.1.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Масса поезда и полезная длина путей
Расчет массы поезда производится для каждой примыкающей к станции железнодорожной линии на основе исходных данных задания. Определение массы осуществляется по графику в зависимости от серии локомотива и руководящего уклона. В пределах полезной длины пути должен размещаться состав поезда расчетной м ...

Назначение и устройство механизма поворота гусеничного трактора
Механизм поворота служит для получения различных поступательных скоростей правой и левой гусениц, необходимых при повороте гусеничного трактора. Одновременно он выполняет функцию тормозов. Механизм поворота должен обеспечивать устойчивое прямолинейное движение трактора и плавный переход от прямолин ...

Разработка оптимального алгоритма определения среднего индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме
Среднее индикаторное давление характеризует работу действительного рабочего цикла отдельного цилиндра двигателя. Их величины определяют распределение нагрузки по цилиндрам. Отклонения индикаторных давлений по цилиндрам от среднего значения оказывают отрицательное влияние на показатели работы двигат ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru