Газодинамический расчет компрессора

Страница 1

Расчет выполняется по методике [3].

При проектировании ТРДД особое место выделяется проектированию компрессора, так как он является одним из основных узлов двигателя. Основную часть длины двигателя составляет именно компрессор. Это говорит о большом влиянии компрессора на общие габаритные размеры двигателя, а значит и на его массу.

Газодинамический расчет осевого компрессора представляет собой последовательный расчет всех его ступеней на среднем радиусе, в предположении, что параметры потока на среднем радиусе ступени соответствуют осредненным параметрам по высоте лопатки. Для улучшения этого соответствия в качестве среднего радиуса принимают среднегеометрический радиус ступени.

Исходные данные

Таблица 3.1

p*К

16,626

L*КНД

179190 Дж/кг

L*КВД

268785Дж/кг

43,17 кг/с

p*К кнд

4,169

Т*В

312 К

Р*В

124900 Па

UКНД

370 м/с

UКВД

395 м/с

СК

140 м/с

СВ

190 м/с

ВКВД

0,61

к

1,4

R

287 Дж/кг×К

сР

1005 Дж/кг×К

0,61

p*Iст

1,273

ηIст

0,8804

σНА

0,985

σВНА

0,99

КНI

0,988

Форма проточной части: Dср КНД=const, Dк КВД=const.

Число ступеней: ZКНД=6; ZКВД=7.

Определяем НZср для КНД и КВД:

КНД:

Дж/кг

КВД:

Дж/кг

Изменение затраченного напора Hz по ступеням принимаем таким, чтобы наиболее нагруженными оказались средние ступени, а к входу и выходу из компрессора значение Hz уменьшалось. Распределение Hz по ступеням компрессора показано на рис 3.1.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Анализ и оценка конкурентоспособности товара
Анализ и оценка конкурентоспособности могут использоваться для обоснованности принимаемых решений при: разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности ПРУ; комплексном изучении рынка и определении направлений деятельности предприятия на рынке; разработке мероприятий по развитию производст ...

Расчет сметной стоимости сооружения контактной сети перегона Азей – Шуба
Устройства контактной сети работают в сложных метеорологических условиях (коррозия металла из–за прохождения дороги вдоль болотистых местностей, нахождении в непосредственной близости предприятий с выбросами химикатов в атмосферу и т.д.), а также на провода контактной подвески постоянно действуют м ...

Периодичность, сроки ремонта и контроля технического состояния
аккумуляторная батарея локомотив подвижной состав Детали и узлы электроподвижного состава в процессе эксплуатации подвергаются износу и повреждениям. Для поддержания электровозов и электропоездов в работоспособном и исправном состоянии существует система планово-предупредительных ремонтов и осмотро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru