Газодинамический расчет компрессора

Страница 2

Рис. 3.1

Увеличение rК от первой ступени к последней в КНД и в КВД обеспечивает в последних ступенях каскадов скорости на выходе, близкие к осевым.

Газодинамический расчет первой ступени компрессора низкого давления

Принятые допущения:

СВ=С1а=С2а=Са, U2ср=U1cp=Ucp.

Расчет проводим для двухвального ТРДД. Параметры на входе берем равными параметрам за ступенью вентилятора.

Параметры заторможенного потока воздуха на входе в РК:

Т*1=Т*В= 312 К;

Р*1=sВНА× Р*В =0,99×123651=122414,5 Па.

Параметры заторможенного потока воздуха на выходе из РК:

К;

Р*3=p*Iст × Р*В =1,273×123651=157407,7 Па.

Окружная скорость на среднем диаметре и :

м/с;

.

Выбор кинематической степени реактивности:

К;

для дозвуковых компрессоров ,

м/с;

.

Принимаем rК=0,5.

Скорость и направление потока на входе в РК:

м/с;

м/с;

;

;

;

;

; ;

Площадь проходного сечения и геометрические размеры на входе в РК:

По существующим рекомендациям принимаем значение коэффициента KG=1.02.

м2;

м;

м;

м;

Действительные параметры на входе в РК, скорость и направление в относительном движении:

К;

Па;

м/с;

м/с;

;

;

Параметры потока воздуха на выходе из РК:

м/с;

м/с;

м/с;

К;

;

м/с;

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Восстановление головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ
Головка цилиндров двигателя отлита из алюминиевого сплава, имеет камеры сгорания клиновидной формы. Запрессованные седла и направляющие втулки клапанов. Седла клапанов изготавливаются из специального чугуна. Чтобы обеспечить высокую прочность при воздействии ударных нагрузок. Рабочие фаски седел об ...

Определение сечения проводов контактной сети и выбор типа подвески, сечения питающих и отсасывающих линий
Расчёт параметров системы тягового электроснабжения участка Азей - Шуба ведется с использованием нового программного комплекса КОРТЭС. Описание программного комплекса Для выполнения тягового расчета воспользуемся программным комплексом КОРТЭС. Программный комплекс КОРТЭС предназначен для решения на ...

Описание работы стенда СКСКТ контроля ведомых мостов троллейбуса
Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо. Стенды этой гр ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru