В процентном отношении распределение маршрутов по направлению трассы, по данным таблицы 3.1, приведено на рисунке 3.2.
автовокзал маршрут пассажирский пригородный
Рисунок 3.2−Распределение маршрутов по направлению трассы
Внутригородская автобусная маршрутная сеть города Гомеля насчитывает 45 автобусных маршрутов. Причем, некоторые маршруты являются только будними, либо только выходными. Схема автобусных маршрутов представлена в приложении Г.
Основным потребителем услуг по перевозке пассажиров автобусами на маршрутах − население г. Гомеля и прилегающих районов. Каждый год наблюдается постоянное усовершенствование качества обслуживания пассажиров, происходит обновление подвижного состава, модернизируются и переоборудуются остановочные пункты, создаются новые автобусные маршруты, что позволяет перевозить большее количество пассажиров.
Автобусы работают по расписанию, которое опирается на установленные нормы скоростей движения и времени простоев на остановках. Особенностью работы по расписанию является отсутствие у водителей возможности самостоятельно изменять время рейса и оборота. Недостаток времени на движение автобуса по маршруту вызывает нерегулярность работы и снижение безопасности, а излишек времени уменьшает производительность работы автобусов и увеличивает время поездки пассажиров. Нормирование скорости производится по рейсам. Пробег автобуса по маршруту в обоих направлениях считается оборотным рейсом.
При установлении времени оборота выявляют его составные элементы: время непосредственного движения; время простоя на промежуточных остановочных пунктах; время задержек по причинам интенсивного движения и особых условий маршрута; время замедленного движения, вызванного неблагоприятными дорожными условиями; время отстоя на конечных пунктах. Действительные скорости обычно значительно отличаются от тех, которые можно получить из динамических характеристик. Скорости движения автобусов не остаются постоянными в течение дня, они изменяются также по часам периода движения, неодинаковы на различных маршрутах и различаются по перегонам. Продолжительность отстоя автобусов на конечных пунктах устанавливается дифференцированно по часам периода движения и определяется в зависимости от протяженности маршрута, времени рейса и условий движения. Простои на промежуточных остановках зависят в основном от типа подвижного состава и пассажирообмена остановочного пункта.
Краткая характеристика режима работы автобусов на маршрутах в будние дни каждого представлена в виде таблицы 3.2.
Таблица 3.2 – Режим работы автобусов на маршрутах в будние дни
№ маршрута |
Наименование маршрута |
Режим работы |
Протяженность маршрута, км | |
1-ый рейс |
Последний рейс | |||
1 |
Любенский м-н - Вокзал |
5.40 |
23.46 |
7,3 |
2 |
Химзавод- Центр радиационной медицины |
6.10 |
18.48 |
22,9 |
2а |
ЦРМ-Солнечная |
18.54 |
20.10 |
19,5 |
3 |
Вокзал - Нефтебаза |
6.17 |
22.33 |
12,9 |
3а |
Вокзал-Новая Жизнь |
6.49 |
22.17 |
13,2 |
4 |
Вокзал - Березки |
6.00 |
23.50 |
10,6 |
4а |
Вокзал - Берёзки |
6.00 |
21.18 |
10,6 |
5 |
Кленковский - ЗЛиН |
5.49 |
20.47 |
11,8 |
6 |
Вокзал - ПТУ-126 |
6.03 |
21.30 |
6,4 |
7 |
Вокзал - Олимпийская |
5.48 |
20.26 |
7,8 |
7а |
Вокзал – Кленковский (через ул. Юбилейную) |
5.40 |
23.17 |
10,0 |
8 |
Вокзал - Мильча |
6.08 |
23.50 |
10,9 |
8а |
Вокзал - ЗЛиН |
5.59 |
23.59 |
8,7 |
10 |
Вокзал - ЗЛиН |
5.50 |
21.49 |
11,1 |
11 |
Вокзал - ул.Чернышевского |
5.59 |
23.55 |
8,9 |
12 |
Зайцева - Н. Ополчения |
6.01 |
00.10 |
16,1 |
13 |
Любенский - Химзавод |
6.25 |
6.55 |
10,8 |
13а |
Любенский - Урицкое |
5.55 |
7.35 |
18,0 |
15 |
Вокзал - Западный район |
5.40 |
21.38 |
8,2 |
16 |
Вокзал - Медгородок |
6.05 |
23.37 |
12,1 |
17 |
Кленковский - Медгородок |
5.40 |
23.59 |
18,7 |
18 |
Кленковский - Центр адиационной медицины |
5.45 |
00.10 |
19,1 |
19 |
Вокзал - Агрофирма |
6.10 |
22.19 |
10,0 |
20 |
Ст. Волотова - Медгородок |
5.46 |
23.55 |
19,9 |
21 |
Вокзал - Урицкое |
7.25 |
21.31 |
20,4 |
21а |
Вокзал-Урицкое |
6.55 |
20.30 |
20,4 |
22 |
М-н Любенский - ЗЛиН |
6.00 |
22.14 |
11,3 |
24 |
Медгородок - Залинейный |
6.04 |
17.23 |
9,3 |
25 |
Медгородок - Корммаш |
5.55 |
22.43 |
12,5 |
25а |
Медгородок-АП-6 |
8.29 |
23.25 |
16,4 |
25б |
Корммаш-Химзавод |
9.58 |
18.53 |
15,7 |
26 |
Медгородок - Центр радиационной медицины |
5.50 |
23.11 |
20,8 |
28 |
Мельников луг - Вокзал |
5.59 |
21.57 |
6,9 |
29 |
Мельников луг – универмаг «Гомель» |
6.48 |
7.46 |
3,0 |
30 |
Вокзал - Центр радиационной медицины |
5.45 |
20.25 |
13,7 |
31 |
Кристалл - Березки |
6.58 |
17.18 |
15,3 |
32 |
Автовокзал - Уза |
6.04 |
20.05 |
12,7 |
33 |
Медгородок - Кленковский |
6.00 |
23.35 |
19,2 |
34 |
Любенский-Ст. Волотова |
5.33 |
22.28 |
15,6 |
100 |
Автовокзал - Осовцы |
7.30 |
18.55 |
15,0 |
Актуально о транспорте
Расчет технико-экономических
показателей работы участка
Производственная себестоимость Сп=166968374,9 руб. Плановая прибыль Пп=Сп∙%/100, руб. (50) Пп=166968374,9 ∙20/100=33393674,98 руб. Налоги и отчисления, уплачиваемых из выручки от реализации работ и включаемых в себестоимость работ Расчет налога на добавленную стоимость (НДС): НДС=(Сп+Пп ...
Санитарное содержание станций
Сооружения и устройства станции должны постоянно находиться в исправности и чистоте. Ремонт и содержание их возложены на соответствующие хозяйственные подразделения специализированных служб. Работники станции обязаны содержать в чистоте платформы, переходы, вестибюли и служебные помещения; при необ ...
Многоковшовые экскаваторы
Многоковшовые экскаваторы применяются для рытья траншей, каналов, добычи глины и других, нерудных строительных материалов в карьерах. По назначению многоковшовые экскаваторы разделяются на траншейные, карьерные и ирригационные; по способу работы - на экскаваторы продольного копания и экскаваторы по ...