Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети г. Гомеля

Страница 2

В процентном отношении распределение маршрутов по направлению трассы, по данным таблицы 3.1, приведено на рисунке 3.2.

автовокзал маршрут пассажирский пригородный

Рисунок 3.2−Распределение маршрутов по направлению трассы

Внутригородская автобусная маршрутная сеть города Гомеля насчитывает 45 автобусных маршрутов. Причем, некоторые маршруты являются только будними, либо только выходными. Схема автобусных маршрутов представлена в приложении Г.

Основным потребителем услуг по перевозке пассажиров автобусами на маршрутах − население г. Гомеля и прилегающих районов. Каждый год наблюдается постоянное усовершенствование качества обслуживания пассажиров, происходит обновление подвижного состава, модернизируются и переоборудуются остановочные пункты, создаются новые автобусные маршруты, что позволяет перевозить большее количество пассажиров.

Автобусы работают по расписанию, которое опирается на установленные нормы скоростей движения и времени простоев на остановках. Особенностью работы по расписанию является отсутствие у водителей возможности самостоятельно изменять время рейса и оборота. Недостаток времени на движение автобуса по маршруту вызывает нерегулярность работы и снижение безопасности, а излишек времени уменьшает производительность работы автобусов и увеличивает время поездки пассажиров. Нормирование скорости производится по рейсам. Пробег автобуса по маршруту в обоих направлениях считается оборотным рейсом.

При установлении времени оборота выявляют его составные элементы: время непосредственного движения; время простоя на промежуточных остановочных пунктах; время задержек по причинам интенсивного движения и особых условий маршрута; время замедленного движения, вызванного неблагоприятными дорожными условиями; время отстоя на конечных пунктах. Действительные скорости обычно значительно отличаются от тех, которые можно получить из динамических характеристик. Скорости движения автобусов не остаются постоянными в течение дня, они изменяются также по часам периода движения, неодинаковы на различных маршрутах и различаются по перегонам. Продолжительность отстоя автобусов на конечных пунктах устанавливается дифференцированно по часам периода движения и определяется в зависимости от протяженности маршрута, времени рейса и условий движения. Простои на промежуточных остановках зависят в основном от типа подвижного состава и пассажирообмена остановочного пункта.

Краткая характеристика режима работы автобусов на маршрутах в будние дни каждого представлена в виде таблицы 3.2.

Таблица 3.2 – Режим работы автобусов на маршрутах в будние дни

№ маршрута

Наименование маршрута

Режим работы

Протяженность маршрута, км

1-ый рейс

Последний рейс

1

Любенский м-н - Вокзал

5.40

23.46

7,3

2

Химзавод- Центр радиационной медицины

6.10

18.48

22,9

ЦРМ-Солнечная

18.54

20.10

19,5

3

Вокзал - Нефтебаза

6.17

22.33

12,9

Вокзал-Новая Жизнь

6.49

22.17

13,2

4

Вокзал - Березки

6.00

23.50

10,6

Вокзал - Берёзки

6.00

21.18

10,6

5

Кленковский - ЗЛиН

5.49

20.47

11,8

6

Вокзал - ПТУ-126

6.03

21.30

6,4

7

Вокзал - Олимпийская

5.48

20.26

7,8

Вокзал – Кленковский (через ул. Юбилейную)

5.40

23.17

10,0

8

Вокзал - Мильча

6.08

23.50

10,9

Вокзал - ЗЛиН

5.59

23.59

8,7

10

Вокзал - ЗЛиН

5.50

21.49

11,1

11

Вокзал - ул.Чернышевского

5.59

23.55

8,9

12

Зайцева - Н. Ополчения

6.01

00.10

16,1

13

Любенский - Химзавод

6.25

6.55

10,8

13а

Любенский - Урицкое

5.55

7.35

18,0

15

Вокзал - Западный район

5.40

21.38

8,2

16

Вокзал - Медгородок

6.05

23.37

12,1

17

Кленковский - Медгородок

5.40

23.59

18,7

18

Кленковский - Центр адиационной медицины

5.45

00.10

19,1

19

Вокзал - Агрофирма

6.10

22.19

10,0

20

Ст. Волотова - Медгородок

5.46

23.55

19,9

21

Вокзал - Урицкое

7.25

21.31

20,4

21а

Вокзал-Урицкое

6.55

20.30

20,4

22

М-н Любенский - ЗЛиН

6.00

22.14

11,3

24

Медгородок - Залинейный

6.04

17.23

9,3

25

Медгородок - Корммаш

5.55

22.43

12,5

25а

Медгородок-АП-6

8.29

23.25

16,4

25б

Корммаш-Химзавод

9.58

18.53

15,7

26

Медгородок - Центр радиационной медицины

5.50

23.11

20,8

28

Мельников луг - Вокзал

5.59

21.57

6,9

29

Мельников луг – универмаг «Гомель»

6.48

7.46

3,0

30

Вокзал - Центр радиационной медицины

5.45

20.25

13,7

31

Кристалл - Березки

6.58

17.18

15,3

32

Автовокзал - Уза

6.04

20.05

12,7

33

Медгородок - Кленковский

6.00

23.35

19,2

34

Любенский-Ст. Волотова

5.33

22.28

15,6

100

Автовокзал - Осовцы

7.30

18.55

15,0

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Планировка участка диагностики и ТО гидроприводов машин
Планировка выполнена на листе формата А1 в AutoCAD. Масштаб 1:50. Вначале вычерчен строительный чертеж участка, где показаны основные строительные элементы помещения: наружные и внутренние стены, перегородки, ворота, двери, окна и т.д. На чертеже планировки проектируемого помещения нанесены также г ...

Определение габаритных размеров вагоносборочного участка
Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения рассчитывается по формуле , где Фс – количество вагонов (фронт работ) на одном пути сборочного отделения; Фм – количество вагонов (фронт работ) на одном пути малярного отделения; lв – расчетная длина вагона (принимается по нормам ...

Модернизация производство, повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции
В условиях глобализации современного мира национальные экономики отдельных государств начинают приобретать все более открытый характер. Чем более открыта экономика той или иной страны, тем важнее для нее становится достигнутый ее уровень конкурентоспособности. Кто выигрывает в конкурентной борьбе – ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru