Зная наиболее распространенные марки автобусов, работающих на пригородных маршрутах Жлобинского, Черниговского, Добрушского и Речицкого направлений можно рассчитать годовые затраты на выполнение нулевых пробегов.
Годовые эксплуатационные затраты на выполнение нулевых пробегов для отдельного маршрута рассчитываются по формуле
ЗЭГ = LНГ ∙ З1КМ, (5.1)
где LНГ − годовой нулевой пробег, выполняемый на одном маршруте, км;
З1КМ − затраты приходящиеся на 1 км пробега автобуса, руб.
Рассчитаем затраты на выполнение нулевых пробегов в год для маршрута Гомель−Рандовка (дачный) по формуле (5.1).
ЗЭГ = 1390,8 ∙ 1353 = 1,881752 млн руб.
По аналогии произведем расчет затрат отдельно для направлений, приходящихся на выполнение нулевых пробегов РДАУП «Автобусный парк № 1». Результаты расчета представлены в таблице 5.2.
Таблица 5.2−Затраты, приходящиеся на выполнение нулевых пробегов
Наименование маршрута |
Марка автобуса |
Нулевой пробег в год, км |
Затраты, приходящиеся на 1км пробега автобуса, руб. |
Затраты на выполнение нулевых пробегов в год, млн руб. |
Гомель−Рандовка(дачный) |
Икарус 260, 263 |
1390,8 |
1353 |
1,88 |
Гомель−Задоровка |
Икарус 250,260,280 |
8322 |
1262 |
10,50 |
Гомель−Никольск |
Икарус 280 |
3556,8 |
1443 |
51,32 |
Гомель−Новые Терешковичи |
Икарус 280 |
3139 |
1443 |
4,52 |
Гомель−Кравцовка, Диколовка |
Икарус 280 |
4161 |
1443 |
6,00 |
Гомель−Тереховский д/д |
Икарус 280 |
4161 |
1443 |
6,00 |
Гомель−Глыбоцкое |
Икарус 260, 250, 280 |
8322 |
1262 |
10,50 |
Гомель−Зябровка СМН |
Икарус 280 |
3139 |
1443 |
4,52 |
Гомель−Станция Зябровка |
Икарус 250,260, 280 |
4161 |
1262 |
6,00 |
Гомель−Новая Гута (газель) |
Газель |
8322 |
656 |
5,45 |
Гомель−Шарпиловка |
Икарус 250, 280 |
8322 |
1217 |
10,12 |
Гомель−Будище (газель) |
Газель |
8322 |
656 |
5,45 |
Гомель−Займище−Будище |
Икарус 250, 260, 280 |
8322 |
1262 |
10,50 |
Гомель−Цагельня, сан. Васильевка |
Икарус 260, МАЗ 103 |
8687 |
2040 |
17,72 |
Гомель−Добруш |
Икарус 250, 256, 260, 280 |
4161 |
1262 |
5,25 |
Гомель−Романовичи, Залядье |
Икарус 280 |
4161 |
1443 |
6,00 |
Гомель−Васильевка, Крупец |
Икарус 280 |
4161 |
1443 |
6,00 |
Гомель−Хорошевка (газель) |
Газель |
1185,6 |
656 |
0,77 |
Гомель−Васильевка (газель) |
Газель |
5950,8 |
656 |
3,90 |
Гомель−Крупец (газель) |
Газель |
2371,2 |
656 |
1,55 |
Гомель−Головинцы |
Икарус 250, 260, 280 |
8322 |
1262 |
10,50 |
Гомель−Буда Жгунская (дачный) |
Икарус 280 |
1390,8 |
1443 |
2,00 |
Гомель−Кленки−Р.Споницкая |
Икарус 280 |
1390,8 |
1443 |
2,00 |
Гомель−Белый Берег |
Икарус 280 |
8322 |
1443 |
12,00 |
Гомель−Прибор (газель) |
Газель |
8322 |
656 |
5,45 |
Гомель−Белынь (дачный) |
Икарус 260, 263 |
1390,8 |
1353 |
1,88 |
Гомель−Сады−Бобовичи |
Икарус 280 |
2336 |
1443 |
3,37 |
Гомель−Проф. Гомсельмаш |
Икарус 280 |
4161 |
1443 |
6,00 |
Гомель−Черетянка (газель) |
Газель |
8322 |
656 |
5,45 |
Гомель−Кладбище Южное |
Икарус 280 |
1185,6 |
1443 |
1,71 |
Гомель−Кореневка |
Газель |
8322 |
656 |
5,45 |
Гомель−Ченки |
Икарус 280 |
4161 |
1443 |
6,00 |
Гомель−Сады−Зеленый Берег |
Икарус 280 |
8322 |
1443 |
12,00 |
Гомель−Сады по Черниговскому шоссе (дачный) |
Икарус 280 |
1390,8 |
1443 |
2,00 |
Гомель−Михайловск (дачный) |
Икарус 250, 256 |
695,4 |
992 |
0,68 |
Гомель−Новая Гута (дачный) |
Икарус 280 |
1390,8 |
1443 |
2,00 |
Гомель−Михальки, Нагорное |
Икарус 280 |
8322 |
1443 |
12,00 |
Гомель−Новые Дятловичи |
МАЗ 103 |
1778,4 |
1353 |
2,40 |
Гомель−Бобовичи−Старые Дятловичи (летний период) |
Икарус 280 |
1048,8 |
1443 |
1,51 |
Гомель−Бобовичи−Старые Дятловичи (зимний период) |
Икарус 280 |
6224,4 |
1443 |
8,98 |
Гомель−Р.Каменева, Р.Маримонова |
Икарус 260, 280 |
4161 |
1398 |
5,81 |
Гомель−Сады АУ (дачный) |
Икарус 280 |
1390,8 |
1443 |
2,00 |
Гомель−Сады Дорожник (дачный) |
Икарус 280 |
1390,8 |
1443 |
2,00 |
Гомель−Цыкуны (дачный) |
Икарус 280 |
1390,8 |
1443 |
2,00 |
Гомель−Просвет |
Икарус 280 |
8322 |
1443 |
12,00 |
Гомель−Старая Белица |
Икарус 260, 280 |
4161 |
1398 |
5,81 |
Гомель−Синичино |
Икарус 280 |
8322 |
1443 |
12,00 |
Гомель−Галеевка (газель) |
Газель |
2371,2 |
656 |
1,55 |
ИТОГО |
222626,4 |
265,58 |
Актуально о транспорте
Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
Выбор метода технологического процесса на объекте проектирования – Универсально постовой. Схема технологического процесса. Выбор режима работы Количество автомобилей на выходе определяется по формуле: = = 160 * 0.59 = 94 ед. Рабоч смена 3 смена 1 смена 2 смена Промеж склад Ремонт цех Зона ТР Зона Т ...
Характерные повреждения и их причины
а). Понижение емкости аккумуляторов – основная и серьезная неисправность щелочных аккумуляторов. Основные причины потери емкости следующие: -накопление углекислых солей в электролите сверх допустимой величины; -работа на электролите без добавки едкого лития; -эксплуатация аккумуляторов при температ ...
Расчетные силы и сечения оси колесной пары
Расчетная схема оси (рисунок 5.3) представляет собой балку¸ которая опирается на две опоры¸ лежащие в плоскости круга катания. Рисунок 5.3 – Расчетная схема оси и положение расчетных сечений Вместо удаленных колес в опорных местах прикладываются силы Н1¸ Н2 и моменты: а) на левой ...