Топливоподкачивающие насосы

Транспорт » Дизельные двигатели » Топливоподкачивающие насосы

Топливоподкачивающие насосы предназначены, для непрерывной подачи топлива из бака в насос высокого давления под постоянным избыточным давлением (0,1 -03 МПа). Топливоподкачивающие насосы, применяемые на дизелях, по конструкции делят на поршневые шестеренчатые и коловратные. В автотракторных дизелях широко применяют поршневые насосы, которые устанавливают на корпус топливного насоса высокого давления и приводят в действие от его кулачкового вала. Топливоподкачивающий насос состоит из корпуса, поршня с пружиной, роликового толкателя со штоком и пружиной, всасывающего и нагнетательного клапанов с пружинами и пробок. Нагнетательный клапан центрируется в пробке. Над всасывающим клапаном расположен насос для ручной прокачки топлива, имеющий отверстие для, центрирования всасывающего клапана. Насос ручной прокачки топлива служит для заполнения системы питания при пуске дизеля. Он состоит из цилиндра с крышкой. В цилиндре движется поршень со штоком и рукояткой. На две цилиндра имеется уплотнительное кольцо, которое зажимается при взвинчивании рукоятки штока на крышку цилиндра. Топливо в насос подводится по каналу, а отводится по топливливопроводу. Топливоподкачивающий насос работает следующим образом. Во время работы дизеля эксцентрик кулачкового вала насос высокого давления, набегая на ролик толкателя, перемещает его и поршень вверх. В результате над поршнем давление повышаете под поршнем создается разрежение. Под действием давления клапан закрывается, а нагнетательный открывается и топливо по каналу из полости А протекает в полость Б. При дальнейшем вращении эксцентрика роликовый толкатель освобождается от его действия и пружина перемещает поршень вниз. Во время перемещения поршня вниз в полости А создается разрежение, а в полости Б повышается давление, всасывающий клапан открывается, и топливо по каналу поступает в полость А Одновременно с этим клапан закрываете» и топливо из полости Б нагнетается по каналу в топливопровод, ведущий к фильтру тонкой очистки. Если давление за насосом превышает давление, создаваемое пружиной, то перемещение поршня может прекратиться, следовательно, прекратится и подача топлива. Просочившееся топливо по зазору межу штоком я корпусом собирается в кольцевую канавку и сливается наружу через отверстие.

Актуально о транспорте

Текущий ремонт
Ремонт сцепления состоит в снятии его с автомобиля, проверке состояния деталей, замене изношенных деталей и установке сцепления на автомобиль. Необходимость снятия сцепления с автомобиля для ремонта возникает, когда восстановить его нормальную работу регулировкой привода не удается. Снятие и устано ...

Разработка принципиальной электрической схемы путевой автоматической блокировки
Автоматической блокировкой (автоблокировкой) называется способ регулирования движения поездов при помощи путевых светофоров, показания которых изменяются автоматически от воздействия колёсных пар поезда на рельсовые цепи. Применение автоблокировки позволяет обеспечить высокую безопасность движения ...

Расчет крестовины карданного шарнира
На шип крестовины карданного шарнира действует сила Р (рис.21). Величина этой силы определяется по формуле , где R – расстояние от оси крестовины до середины шипа, R = 33 мм. Сила Р действует на шип крестовины, вызывая его смятие, изгиб и срез. Напряжение смятия шипа не должно превышать 80 МПа, нап ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru