Определение геометрии решетки:
;
;
Расчет на ЭВМ
Используя программу gdrgt.exe выполняем газодинамический расчет неохлаждаемой турбины. Результаты счета приведены в таблице 5.2.
Таблица 5.2
ГДР ГТ Дата 26. 2. 5 Исходные данные: 5 0 130400. 37.56 1550. .1913E+07 .0000 .5000E-02 .0000 .0000 .0000 .5000E-01 .0000 Кг=1.306 Rг= 290.0 Сpг=1237.9 Схема печати: DC1 DC2 H1 H2 CMCA CMPK П MCT LCT ПIO ПI КПД RC RC1 T1W U1 C1 C1A C1U ALF1 BE1 L1 LW1 U2 C2 C2A C2U ALF2 BE2 L2 LW2 T1 T1O P1 P1O T2 T2O P2 P2O G1 G2 SCA BCA ALFU TCA FI ZCA PU PA SPK BPK BEU TPK PSI ZPK ТЛСА ТЛРК SIGM Ncт= 1 .577 .595 .440E-01 .520E-01 .180 .240 .147E+05 .118E+05 .314E+06 2.38 2.52 .888 .360 .270 .140E+04 444. 656. 174. 632. 15.4 42.7 .919 .377 458. 203. 188. -75.4 68.2 19.4 .311 .832 .138E+04 .155E+04 .108E+07 .180E+07 .128E+04 .130E+04 .760E+06 .803E+06 37.6 37.6 .345E-01 .568E-01 37.4 .465E-01 .946 39 .266E+05 .118E+05 .248E-01 .284E-01 60.8 .210E-01 .958 89 .155E+04 .135E+04 206. Ncт= 2 .640 .683 .710E-01 .800E-01 .160 .150 .109E+05 .785E+04 .209E+06 1.94 2.04 .907 .330 .186 .120E+04 365. 553. 178. 524. 18.8 48.3 .847 .380 389. 186. 180. -47.7 75.2 22.4 .306 .751 .117E+04 .130E+04 .504E+06 .772E+06 .112E+04 .113E+04 .393E+06 .415E+06 37.6 37.6 .379E-01 .552E-01 43.4 .410E-01 .959 49 .215E+05 .433E+04 .284E-01 .333E-01 58.5 .294E-01 .966 73 .130E+04 .115E+04 217. Ncт= 3 .710 .726 .900E-01 .940E-01 .130 .130 .666E+04 .398E+04 .106E+06 1.45 1.55 .911 .300 .142 .108E+04 247. 423. 187. 379. 26.3 55.0 .693 .384 253. 201. 195. -48.4 76.1 32.9 .343 .603 .106E+04 .113E+04 .307E+06 .406E+06 .103E+04 .105E+04 .268E+06 .286E+06 37.6 37.6 .419E-01 .607E-01 43.6 .495E-01 .967 45 .160E+05 .381E+04 .302E-01 .343E-01 61.8 .321E-01 .969 71 .113E+04 .103E+04 105. Ncт= 4 .728 .728 .110 .121 .120 .130 .666E+04 .390E+04 .104E+06 1.48 1.61 .912 .310 .127 996. 254. 421. 204. 368. 28.9 60.6 .718 .408 254. 213. 209. -42.7 78.4 35.2 .379 .634 974. .105E+04 .207E+06 .281E+06 944. 962. .178E+06 .193E+06 37.6 37.6 .427E-01 .610E-01 44.4 .486E-01 .969 47 .154E+05 .271E+04 .303E-01 .354E-01 58.9 .341E-01 .971 67 .105E+04 946. 126. Ncт= 5 .714 .686 .147 .166 .120 .130 .666E+04 .380E+04 .101E+06 1.52 1.69 .911 .320 .635E-01 915. 249. 421. 217. 362. 30.9 62.5 .750 .446 Продолжение таблицы 5.2 239. 234. 229. -48.3 78.1 38.6 .435 .671 891. 962. .136E+06 .189E+06 859. 881. .114E+06 .127E+06 37.6 37.6 .413E-01 .592E-01 44.2 .457E-01 .971 49 .154E+05 .353E+04 .286E-01 .329E-01 60.2 .312E-01 .970 69 962. 865. 152. ТГО=1550.0 РГО=1913000. СГ=111.1 ТГ=1545.0 РГ=1886858. D1C= .577 H1= .0440 |
По известным температурам втулочных сечений и напряжений в этих сечениях неохлаждаемых рабочих лопаток определяем параметр Ларсена-Мюллера по формулам:
;
;
Время работы материала до разрушения задаем t=3000ч, с – постоянная, которую принимаем равной 20.
Результаты расчета вносим в таблицу 5.3.
Таблица 5.3
№ ступени |
Венец |
Р |
sдл |
кs |
Материал лопатки |
I |
СА |
36389,54 |
- |
- |
ЖС6-К |
РК |
31694,11 |
- |
- |
ЖС6-К | |
II |
СА |
30520,26 |
- |
- |
ЖС6-К |
РК |
26998,69 |
260 |
1,2 |
ЖС6-К | |
III |
СА |
26529,15 |
140 |
1,33 |
ЭИ-929 |
РК |
24181,43 |
160 |
1,52 |
ЭИ437Б | |
IV |
СА |
24650,98 |
140 |
1,11 |
ЭИ437Б |
РК |
22209,36 |
360 |
2,86 |
ЭИ437Б | |
V |
СА |
22584,99 |
320 |
2,1 |
ЭИ437Б |
РК |
20307,71 |
260 |
1,71 |
ЭИ388 |
Актуально о транспорте
Расчёт числа последовательно включенных вентилей
Максимальное обратное напряжение, прикладываемое к вентильному плечу. Расчет числа последовательно включенных вентилей мостового ВИП Uвmax = 1.045*Udo (26) Uвmax = 1.045*7021,3 = 7337 B Расчётный класс вентильного плеча (27) Kр = 1,3*7337/100 = 89 Введём выбранный нами класс неуправляемых вентилей ...
Стимулирование сбыта
Авиапредприятие может воспользоваться широким кругом средств стимулирования сбыта, начиная с предоставления скидок на авиаперевозки (студенческие, сезонные и т.д.) и заканчивая конкурсами, где победитель имеет право бесплатно воспользоваться авиационными услугами. Стимулирование сбыта помогает прив ...
Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации
Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов — все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации — помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентиров ...