2) Краткосрочные пассивы - включает краткосрочные займы и кредиты, резервы предстоящих расходов и прочие краткосрочные обязательства;
3) Долгосрочные пассивы - включает долгосрочные обязательства;
4) Постоянные пассивы - включает собственные средства организации, то есть капитал и резервы, доходы будущих периодов.
Деление средств и источников пассивов по данным группам представлено в таблице 2.5.
Таблица 2.5 – Группировка средств пассивов для анализа ликвидности
Группы средств по пассиву |
Методика расчета по данным Ф. №1 |
На начало года, тыс. руб. |
На конец года, тыс. руб. |
Изменение | |
Сумма, тыс. руб. |
% | ||||
П1 |
стр. 620+630 |
84008 |
77582 |
-6426 |
-7,65 |
П2 |
стр. 610+650+660 |
29087 |
17072 |
-12015 |
-41,31 |
П3 |
стр. 590 |
19 |
22 |
3 |
5,79 |
П4 |
стр. 490+640 |
46908 |
42143 |
-4765 |
-10,16 |
Для условия абсолютной ликвидности баланса необходимо определить соотношение групп актива и пассива:
на 2007 год 1922<84008; 34626>29087; 24420>19; 99054>46908;
на 2008 год 6161<77582; 15446<17072; 24377>22; 90835>42143.
Из расчетов видно, что условия абсолютной ликвидности не выдержаны ни на начало, ни на конец года. Следовательно, МУП г. Хабаровска «ТТУ» не в состоянии погашать срочные обязательства в текущий момент времени за счет денежных средств и краткосрочных финансовых вложений, а также формировать внеоборотные активы полностью за счет собственных средств.
Из условия текущей ликвидности следует:
на 2007 год 1922+34626<84008+29087 или 36548<113095;
на 2008 год 6161+15446<77582+17072 или 21607<94654.
Расчеты показывают, что условия текущей ликвидности баланса ни на начало, ни на конец года также не выдержаны. Ликвидные активы организации не покрывают её текущие обязательства.
Актуально о транспорте
Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на реализацию проектных
решений
Капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники, включают затраты на аппаратное обеспечение, программное обеспечение, монтаж аппаратных модулей и пусконаладочные работы. Расчет капитальных затрат для вне ...
Устройство стартера
Стартер состоит из корпуса с полюсами и обмотки возбуждения, якоря, щёток дистанционного привода, состоящего из реле включения, тяговое реле, рычага привода с вилкой и шестерни привода, вал якоря- вращается в бронзовых втулках, в его пазы уложены несколько секций обмотки из толстой медной ленты. Ко ...
Разработка вопросов охраны труда на предприятии
В качестве разработки вопросов по охране труда предлагается пересмотреть организацию работы кабинета охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1». Организация работы данного кабинета будет пересмотрена согласно действующему постановлению Министерства Труда Республики Беларусь «Об утверждении Типового п ...