Оценка платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия

Страница 2

2) Краткосрочные пассивы - включает краткосрочные займы и кредиты, резервы предстоящих расходов и прочие краткосрочные обязательства;

3) Долгосрочные пассивы - включает долгосрочные обязательства;

4) Постоянные пассивы - включает собственные средства организации, то есть капитал и резервы, доходы будущих периодов.

Деление средств и источников пассивов по данным группам представлено в таблице 2.5.

Таблица 2.5 – Группировка средств пассивов для анализа ликвидности

Группы средств по пассиву

Методика расчета по данным Ф. №1

На начало года, тыс. руб.

На конец года, тыс. руб.

Изменение

Сумма, тыс. руб.

%

П1

стр. 620+630

84008

77582

-6426

-7,65

П2

стр. 610+650+660

29087

17072

-12015

-41,31

П3

стр. 590

19

22

3

5,79

П4

стр. 490+640

46908

42143

-4765

-10,16

Для условия абсолютной ликвидности баланса необходимо определить соотношение групп актива и пассива:

на 2007 год 1922<84008; 34626>29087; 24420>19; 99054>46908;

на 2008 год 6161<77582; 15446<17072; 24377>22; 90835>42143.

Из расчетов видно, что условия абсолютной ликвидности не выдержаны ни на начало, ни на конец года. Следовательно, МУП г. Хабаровска «ТТУ» не в состоянии погашать срочные обязательства в текущий момент времени за счет денежных средств и краткосрочных финансовых вложений, а также формировать внеоборотные активы полностью за счет собственных средств.

Из условия текущей ликвидности следует:

на 2007 год 1922+34626<84008+29087 или 36548<113095;

на 2008 год 6161+15446<77582+17072 или 21607<94654.

Расчеты показывают, что условия текущей ликвидности баланса ни на начало, ни на конец года также не выдержаны. Ликвидные активы организации не покрывают её текущие обязательства.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Технология обработки маршрутного поезда по прибытию
Маршрутный поезд 2001 по I главному пути принимается со станции примыкания через СП5,7,9,11 в парк приема на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.1) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пу ...

Требования, предъявляемые к гидравлическим маслам
Основная цель гидравлического масла – передача энергии, также важной является функция смазки Как правило подразумевается, что рабочие масла не поддаются сжатию, тем не менее происходит незначительное изменение объема примерно на одну стотысячную долю. Коэффициент сжимаемости меняется от химического ...

Расчет систем двигателя
Рассчитываем количества тепла, отводимого от двигателя маслом, учитывая, что в современных автомобильных и тракторных двигателях маслом отводится 1,5…3% от общего количества теплоты, введенной в двигатель с топливом. где - расход топлива; - низшая теплота сгорания бензина. Рассчитываем циркулярный ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru