Из данных таблицы 2.8 следует, что согласно итогам финансово-хозяйственной деятельности по МУП города Хабаровска «ТТУ» за 2008 год анализ по статьям калькуляции показывает, что основную часть расходов составляет заработная плата (54,6%), 15,1% приходится на электроэнергию и 13,7% - на единый социальный налог. Материалы составили 8,2% в общей фактической себестоимости. Практически по всем статьям наблюдается экономия.
Увеличение затрат по статье «амортизация» произошло в связи с поступлением нового подвижного состава (22 единицы). Перерасход электроэнергии на собственные нужды составил 107,8 тыс. руб. (расход электроэнергии в кВт-час за 2007 год – 1590,4 т. кВт-час, за 2008 год – 1838,5 т. кВт-час).
Экономия затрат по статьям «заработная плата» и «единый социальный налог» произошла в связи со снижением заработной платы с 1 ноября 2008 года на 30%. Общехозяйственные затраты фактически составили 14019,7 тыс. руб. и сократились за счет статей: страхование транспорта (экономия на 370,9 тыс. руб.); выплаты за увечья (на 195,2 тыс. руб.; командировочные расходы (на 224,0 тыс. руб.); холодная вода и канализация (на 148,2 тыс. руб.) и прочее. Экономия по статьям «материалы» и «электроэнергия на тягу» на 49869,7 тыс. руб. и на 15747,5 тыс. руб. соответственно произошла в связи с уменьшением фактического расхода материалов и электроэнергии. Прочие затраты (выплата ущерба, убытки прошлых лет, списание госпошлины, социальные расходы, расходы по социальным объектам, услуги банков, списание дебиторской задолженности, безвозмездная передача участка кабельной трассы ОАО «ХабГорэлектросеть», прочие расходы) составили 97593,5 тыс. руб. Таким образом, общие затраты по «Трамвайно-троллейбусному управлению» фактически составили 402572,3 тыс. руб., что на 54894,7 тыс. руб. меньше, чем планировалось.
Доходы и расходы МУП г. Хабаровска «ТТУ» занесем в обобщающую таблицу 2.9.
Таблица 2.9 – Основные показатели работы МУП «ТТУ» за 2008 год
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчет 2008 год |
Среднеинвентарное количество единиц подвижного состава |
единиц |
157 |
Средний выпуск вагонов (машин) |
единиц |
77 |
Коэффициент выпуска |
% |
65,5 |
Регулярность движения |
% |
85,5 |
Всего возвратов по технической неисправности |
случаев |
788 |
Время простоя по технической неисправности |
час |
1539,76 |
Перевозка пассажиров (троллейбусом и трамваем) |
тыс. чел. |
30689,3 |
в том числе: | ||
платных |
тыс. чел |
11674,5 |
по единому социальному проездному билету (ЕСПБ) |
тыс. чел. |
19014,8 |
Доход всего |
тыс. руб. |
398649,3 |
в том числе: | ||
от ЕСПБ |
тыс. руб. |
120846,3 |
от платных пассажиров |
тыс. руб. |
140094,0 |
Расход всего |
тыс. руб. |
402572,3 |
в том числе: | ||
электроэнергия на тягу |
тыс. руб. |
46018,4 |
заработная плата |
тыс. руб. |
166603,1 |
Убыток |
тыс. руб. |
3923 |
Актуально о транспорте
Расчет рабочих мест и формирование постов
Для выполнения ремонтной операции требуются рабочие, которые в свою очередь закреплены за своими рабочими местами. Перечень операций и работ принимается из маршрутной карты. Рабочее место – участок производственной площади, занятой основным и вспомогательным оборудованием (стенды, станки стеллажи и ...
Расчет статьи затрат «Покупные изделия и полуфабрикаты»
, где Цi - оптовая цена покупных изделий и полуфабрикатов, ден.ед.; ni - количество покупных изделий и полуфабрикатов, 1-го вида, шт.; i – i – ый вид покупного изделия (полуфабриката). Таблица 48 - Расчет затрат на покупные изделия № Наименование полуфабрикатов Сумма, ден.ед. 1 2 3 1. Автообувь, де ...
Автомобиль вчера и сегодня
Человек создавал дороги не для удовлетворения собственного тщеславия. Он создал их для того, чтобы ездить по ним. Но на чем? Еще Леонардо да Винчи сконструировал повозку с ручным управлением. Впрочем, эту повозку сложно назвать автомобилем, потому что на ней не было главного – источника энергии. Сн ...