Анализ выполнения производственной программы

Страница 2

Влияние изменения эксплуатационной скорости определяется:

(тыс. чел.);

(тыс. чел.).

Влияние изменения наполняемости троллейбуса определяется:

0 (тыс. чел.).

Из расчетов видно, что фактическое перевыполнение плана по эксплуатационной скорости и наполняемости машины положительно повлияли на выполнение плана перевозок.

Общее отклонение составило:

(тыс. чел.) или

(тыс. чел.).

Таким образом, фактический объем перевозки платных пассажиров одним троллейбусом под влиянием всех трех факторов составил 1,060 тыс. чел. и был перевыполнен на 4,8%.

Рассмотрим применение метода цепных подстановок для анализа суточного объема пассажирских перевозок, выполненного одним трамваем маршрута №5, марки « КТМ 5» максимальной вместимостью 226 человек в таблице 2.11.

Таблица 2.11 – Данные для анализа выполнения плана перевозок трамваем

Показатели

Обозначение

Единица измерения

План

Факт

Выполнение, %

Показатели-факторы

Эксплуатационная скорость

км/ч

14,7

15,5

105,4

Продолжительность

работы вагона на линии

Т

ч

9,0

9,2

102,2

Наполняемость

h

чел./ваг.-км

8,0

7,75

96,86

Анализируемый показатель

Объем перевозок платных пассажиров

П

тыс. чел.

1,058

1,105

104,4

Аналитическая зависимость, связывающая эти показатели, выражается той же формулой 2.3.

Рассчитаем влияние наполняемости вагона на объем перевозки платных пассажиров:

(тыс. чел.);

(тыс. чел.).

Влияние изменения эксплуатационной скорости вагона определяется:

(тыс. чел.);

(тыс. чел.).

Влияние изменения продолжительности работы вагона на линии определяется:

(тыс. чел.).

Из расчетов видно, что снижение величины наполняемости вагона повлекло за собой снижение объема перевозки платных пассажиров на 38 человек. Увеличение эксплуатационной скорости и времени нахождения вагона на линии положительно повлияло на анализируемый показатель.

Совместное влияние показателей-факторов составило:

(тыс. чел.) или

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Потребители тока
Потребителями тока на автомобиле являются стартер, система зажигания, система освещения (наружного и внутреннего), система сигнализации (звуковая и световая), контрольные электроприборы и дополнительная аппаратура. Стартер обеспечивает вращение коленчатого вала с частотой, необходимой для пуска дви ...

Бортовое оборудование
Терминал каждую секунду измеряет показания штатных и дополнительных датчиков, получает информацию с CAN шины и навигационных спутников. Полученная информация обрабатывается, фильтруется, усредняется, рассчитываются параметры и счетчики. Терминал формирует отчеты и отправляет на точку доступа. Если ...

Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл
ДЦПР = ДЦКР + ДЦТОиТР * (LКРП / 1000) * К14; день (1.15) где : ДЦКР - дни простоя автомобиля в КР за цикл; ДЦТОиТР - удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега; К14 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равный 1. Рассчитаем дн ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru