Влияние изменения эксплуатационной скорости определяется:
(тыс. чел.);
(тыс. чел.).
Влияние изменения наполняемости троллейбуса определяется:
0 (тыс. чел.).
Из расчетов видно, что фактическое перевыполнение плана по эксплуатационной скорости и наполняемости машины положительно повлияли на выполнение плана перевозок.
Общее отклонение составило:
(тыс. чел.) или
(тыс. чел.).
Таким образом, фактический объем перевозки платных пассажиров одним троллейбусом под влиянием всех трех факторов составил 1,060 тыс. чел. и был перевыполнен на 4,8%.
Рассмотрим применение метода цепных подстановок для анализа суточного объема пассажирских перевозок, выполненного одним трамваем маршрута №5, марки « КТМ 5» максимальной вместимостью 226 человек в таблице 2.11.
Таблица 2.11 – Данные для анализа выполнения плана перевозок трамваем
Показатели |
Обозначение |
Единица измерения |
План |
Факт |
Выполнение, % |
Показатели-факторы | |||||
Эксплуатационная скорость |
|
км/ч |
14,7 |
15,5 |
105,4 |
Продолжительность работы вагона на линии |
Т |
ч |
9,0 |
9,2 |
102,2 |
Наполняемость |
h |
чел./ваг.-км |
8,0 |
7,75 |
96,86 |
Анализируемый показатель | |||||
Объем перевозок платных пассажиров |
П |
тыс. чел. |
1,058 |
1,105 |
104,4 |
Аналитическая зависимость, связывающая эти показатели, выражается той же формулой 2.3.
Рассчитаем влияние наполняемости вагона на объем перевозки платных пассажиров:
(тыс. чел.);
(тыс. чел.).
Влияние изменения эксплуатационной скорости вагона определяется:
(тыс. чел.);
(тыс. чел.).
Влияние изменения продолжительности работы вагона на линии определяется:
(тыс. чел.).
Из расчетов видно, что снижение величины наполняемости вагона повлекло за собой снижение объема перевозки платных пассажиров на 38 человек. Увеличение эксплуатационной скорости и времени нахождения вагона на линии положительно повлияло на анализируемый показатель.
Совместное влияние показателей-факторов составило:
(тыс. чел.) или
Актуально о транспорте
Выбор неразрушающего контроля
В своей работе я хочу подробно ознакомиться с вихретоковым методом контроля. Цель настоящей работы обратить внимание на возможность эффективного применения вихретокового метода для выявления поверхностных дефектов деталей с грубо обработанной поверхностью на примере контроля литых деталей подвижног ...
Проектирование и расчёт спускной части горки
Суммарная удельная работа сил сопротивления, действующих на вагон при прохождении им расстояния от вершины горки до расчётной точки, зависти от длины пути, количества стрелочных переводов и числа кривых. Сортировочный путь с минимальной суммарной удельной работой всех сил сопротивления называется л ...
Техническое обслуживание агрегата
Техническое обслуживание сцепления заключается в регулировке привода сцепления. Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 120-130 мм. Его регулируют регулировочной гайкой 6 (рисунок 2), изменяя положение нижнего наконечника троса 5. В процессе эксплуатации автомобиля, вследствие ...