Влияние изменения эксплуатационной скорости определяется:
(тыс. чел.);
(тыс. чел.).
Влияние изменения наполняемости троллейбуса определяется:
0 (тыс. чел.).
Из расчетов видно, что фактическое перевыполнение плана по эксплуатационной скорости и наполняемости машины положительно повлияли на выполнение плана перевозок.
Общее отклонение составило:
(тыс. чел.) или
(тыс. чел.).
Таким образом, фактический объем перевозки платных пассажиров одним троллейбусом под влиянием всех трех факторов составил 1,060 тыс. чел. и был перевыполнен на 4,8%.
Рассмотрим применение метода цепных подстановок для анализа суточного объема пассажирских перевозок, выполненного одним трамваем маршрута №5, марки « КТМ 5» максимальной вместимостью 226 человек в таблице 2.11.
Таблица 2.11 – Данные для анализа выполнения плана перевозок трамваем
Показатели |
Обозначение |
Единица измерения |
План |
Факт |
Выполнение, % |
Показатели-факторы | |||||
Эксплуатационная скорость |
|
км/ч |
14,7 |
15,5 |
105,4 |
Продолжительность работы вагона на линии |
Т |
ч |
9,0 |
9,2 |
102,2 |
Наполняемость |
h |
чел./ваг.-км |
8,0 |
7,75 |
96,86 |
Анализируемый показатель | |||||
Объем перевозок платных пассажиров |
П |
тыс. чел. |
1,058 |
1,105 |
104,4 |
Аналитическая зависимость, связывающая эти показатели, выражается той же формулой 2.3.
Рассчитаем влияние наполняемости вагона на объем перевозки платных пассажиров:
(тыс. чел.);
(тыс. чел.).
Влияние изменения эксплуатационной скорости вагона определяется:
(тыс. чел.);
(тыс. чел.).
Влияние изменения продолжительности работы вагона на линии определяется:
(тыс. чел.).
Из расчетов видно, что снижение величины наполняемости вагона повлекло за собой снижение объема перевозки платных пассажиров на 38 человек. Увеличение эксплуатационной скорости и времени нахождения вагона на линии положительно повлияло на анализируемый показатель.
Совместное влияние показателей-факторов составило:
(тыс. чел.) или
Актуально о транспорте
Число цилиндров двигателя и их расположение
Как уже известно, в одноцилиндровом четырёхтактном двигателе коленчатый вал вращается неравномерно. В многоцилиндровом двигателе вращение коленчатого вала происходит равномернее, так как рабочие ходы в различных цилиндрах не совпадают друг с другом. Поэтому чем больше цилиндров имеет двигатель, тем ...
Электрическая схема двигателя последовательного возбуждения с ее описанием
и кривая намагничивания тягового двигателя
Характерной особенностью двигателя последовательного возбуждения (ДПТ с ПВ) является то, что его обмотка возбуждения (ПОВ) с сопротивлением посредством щеточно-коллекторного узла последовательно соединена с обмоткой якоря с сопротивлением , т.е. в таких двигателях возможно только электромагнитное в ...
Расчет производственной программы участка диагностики и ТО гидроприводов
машин
На основании рекомендаций, изложенных в источнике [3] на странице 23 производственную программу по ТО и ремонту дорожно-строительных машин и автомобилей распределяем по местам выполнения с учетом того, что машины работают на объектах, удаленных от стационарной базы на расстояние до 5 км. Принятый м ...