Анализ выполнения производственной программы

Страница 4

В соответствии с отраслевой спецификой в практике хозяйствования предприятия МУП г. Хабаровска «ТТУ» сложилась определенная технологическая последовательность анализа выполнения производственной программы.

Итоговые показатели расчета объемов эксплуатационной работы, такие как количество предоставленных место-км (транспортная работа), количество перевезенных платных пассажиров (транспортная продукция) закладываются в основу расчетного определения объемов финансирования. Эти объемные показатели дополняются качественными (коэффициент использования, наполняемость и т. д.) для выявления и определения закономерностей изменения основных показателей. Располагая информацией на основе данной расчетной базы, предприятие может принимать решения об изменениях маршрутной схемы, инвентарного парка подвижного состава, перерывов в движении и т. д.

Проанализируем выполнение основных технико-экономических показателей МУП г. Хабаровска «ТТУ» за 2008 год, принятый в качестве расчетного, в таблице 2.13.

Таблица 2.13 – Анализ выполнения производственной программы МУП г. Хабаровска в 2008 году

Показатели

Фактическое выполнение в 2007 году

Плановое задание на 2008 год

Фактическое выполнение в 2008 году

Выполнение, %

К плановому заданию

К факту предыдущего года

Конечные

Натуральный пробег, тыс. км

5425,5

5988,2

5990,1

100,1

110,4

Перевозка пассажиров, тыс. чел.

26141,9

26388,0

30689,3

116,3

117,4

Доход от перевозок, тыс. руб.

250663,11

249148,8

260940,3

104,7

104,1

Количество предоставляемых место-км, тыс. место-км

224998,6

Промежуточные

Суточный выпуск, ед.

81

Продолжительность работы на линии, ч

9,8

Эксплуатационная скорость, км/ч

15,45

Наполняемость, чел./ваг.-км

4,81

Исходные

Среднегодовое инвентарное количество, ед.

135

Коэффициент использования подвижного состава, %

0,62

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Расчет средних параметров схем движения
Расчет средних параметров схем движения включает определение для каждой схемы следующих показателей: -суммарный грузопоток схемы; -величина тоннажа, работающего на схеме; L-общая протяженность схемы; l – средняя дальность перевозки 1 т. груза; - коэффициент использования грузоподъемности; - коэффиц ...

Предложения по улучшению организации труда электротехнического участка на ООО «КрасГазСервис»
На базе знаний полученных при изучении научно-технической литературы из личного опыта и полученных знаний в процессе обучения. Дипломным проектом предлагаю: 1. Выделить помещение для электротехнического отделения. 2. Разработать карту «Организации труда на индивидуальном рабочем месте слесаря по ре ...

Назначение, состав и краткая характеристика проектируемого участка
Отделение автосцепки предназначено для ремонта и комплектовки корпуса автосцепок с механизмом сцепления и поглощающих аппаратов с тяговым хомутом. Здесь организуются поточная линия с нерегламентированным тактом на подвесном конвейере по ремонту корпусов автосцепок, поточная линия по ремонту тяговых ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru