Анализ выполнения производственной программы

Страница 4

В соответствии с отраслевой спецификой в практике хозяйствования предприятия МУП г. Хабаровска «ТТУ» сложилась определенная технологическая последовательность анализа выполнения производственной программы.

Итоговые показатели расчета объемов эксплуатационной работы, такие как количество предоставленных место-км (транспортная работа), количество перевезенных платных пассажиров (транспортная продукция) закладываются в основу расчетного определения объемов финансирования. Эти объемные показатели дополняются качественными (коэффициент использования, наполняемость и т. д.) для выявления и определения закономерностей изменения основных показателей. Располагая информацией на основе данной расчетной базы, предприятие может принимать решения об изменениях маршрутной схемы, инвентарного парка подвижного состава, перерывов в движении и т. д.

Проанализируем выполнение основных технико-экономических показателей МУП г. Хабаровска «ТТУ» за 2008 год, принятый в качестве расчетного, в таблице 2.13.

Таблица 2.13 – Анализ выполнения производственной программы МУП г. Хабаровска в 2008 году

Показатели

Фактическое выполнение в 2007 году

Плановое задание на 2008 год

Фактическое выполнение в 2008 году

Выполнение, %

К плановому заданию

К факту предыдущего года

Конечные

Натуральный пробег, тыс. км

5425,5

5988,2

5990,1

100,1

110,4

Перевозка пассажиров, тыс. чел.

26141,9

26388,0

30689,3

116,3

117,4

Доход от перевозок, тыс. руб.

250663,11

249148,8

260940,3

104,7

104,1

Количество предоставляемых место-км, тыс. место-км

224998,6

Промежуточные

Суточный выпуск, ед.

81

Продолжительность работы на линии, ч

9,8

Эксплуатационная скорость, км/ч

15,45

Наполняемость, чел./ваг.-км

4,81

Исходные

Среднегодовое инвентарное количество, ед.

135

Коэффициент использования подвижного состава, %

0,62

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Расчет цилиндрического роликового подшипника на контактные напряжения
тележка вагон надрессорный балка Допускаемые контактные напряжения [σ]=3500МПа. Статическая нагрузка на один подшипник где – число подшипников в одной буксе, =2; – статическая нагрузка на вагон от перевозимого груза; Т – сила тяжести массы вагона; – собственная сила тяжести колесной пары, =12 ...

Механический расчет анкерного участка
Механический расчет анкерного участка заключается в определении беспровесного положения несущего троса при определенной температуре в установленном режиме. Расчетный эквивалентный пролет определяется по формуле (5.1) где - длинна первого пролета, м; - длинна анкерного участка, м; N- число пролетов. ...

Газодинамический расчет компрессора
Расчет выполняется по методике [3]. При проектировании ТРДД особое место выделяется проектированию компрессора, так как он является одним из основных узлов двигателя. Основную часть длины двигателя составляет именно компрессор. Это говорит о большом влиянии компрессора на общие габаритные размеры д ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru