В соответствии с отраслевой спецификой в практике хозяйствования предприятия МУП г. Хабаровска «ТТУ» сложилась определенная технологическая последовательность анализа выполнения производственной программы.
Итоговые показатели расчета объемов эксплуатационной работы, такие как количество предоставленных место-км (транспортная работа), количество перевезенных платных пассажиров (транспортная продукция) закладываются в основу расчетного определения объемов финансирования. Эти объемные показатели дополняются качественными (коэффициент использования, наполняемость и т. д.) для выявления и определения закономерностей изменения основных показателей. Располагая информацией на основе данной расчетной базы, предприятие может принимать решения об изменениях маршрутной схемы, инвентарного парка подвижного состава, перерывов в движении и т. д.
Проанализируем выполнение основных технико-экономических показателей МУП г. Хабаровска «ТТУ» за 2008 год, принятый в качестве расчетного, в таблице 2.13.
Таблица 2.13 – Анализ выполнения производственной программы МУП г. Хабаровска в 2008 году
Показатели |
Фактическое выполнение в 2007 году |
Плановое задание на 2008 год |
Фактическое выполнение в 2008 году |
Выполнение, % | |
К плановому заданию |
К факту предыдущего года | ||||
Конечные | |||||
Натуральный пробег, тыс. км |
5425,5 |
5988,2 |
5990,1 |
100,1 |
110,4 |
Перевозка пассажиров, тыс. чел. |
26141,9 |
26388,0 |
30689,3 |
116,3 |
117,4 |
Доход от перевозок, тыс. руб. |
250663,11 |
249148,8 |
260940,3 |
104,7 |
104,1 |
Количество предоставляемых место-км, тыс. место-км |
224998,6 | ||||
Промежуточные | |||||
Суточный выпуск, ед. |
81 | ||||
Продолжительность работы на линии, ч |
9,8 | ||||
Эксплуатационная скорость, км/ч |
15,45 | ||||
Наполняемость, чел./ваг.-км |
4,81 | ||||
Исходные | |||||
Среднегодовое инвентарное количество, ед. |
135 | ||||
Коэффициент использования подвижного состава, % |
0,62 |
Актуально о транспорте
Расчет средних параметров схем движения
Расчет средних параметров схем движения включает определение для каждой схемы следующих показателей: -суммарный грузопоток схемы; -величина тоннажа, работающего на схеме; L-общая протяженность схемы; l – средняя дальность перевозки 1 т. груза; - коэффициент использования грузоподъемности; - коэффиц ...
Предложения по улучшению организации труда электротехнического участка на
ООО «КрасГазСервис»
На базе знаний полученных при изучении научно-технической литературы из личного опыта и полученных знаний в процессе обучения. Дипломным проектом предлагаю: 1. Выделить помещение для электротехнического отделения. 2. Разработать карту «Организации труда на индивидуальном рабочем месте слесаря по ре ...
Назначение, состав и краткая характеристика проектируемого участка
Отделение автосцепки предназначено для ремонта и комплектовки корпуса автосцепок с механизмом сцепления и поглощающих аппаратов с тяговым хомутом. Здесь организуются поточная линия с нерегламентированным тактом на подвесном конвейере по ремонту корпусов автосцепок, поточная линия по ремонту тяговых ...