Максимальный крутящий момент по двигателю определяют по формуле:
, (7.1)
где Мд – максимальный крутящий момент по двигателю, Н×м;
iдн – передаточное число дополнительной коробки на низшей ступени (учитывается в том случае, если в трансмиссии установлена дополнительная коробка);
Кб – коэффициент блокировки дифференциала
a – число симметричных дифференциалов в трансмиссии = 1
Для дифференциалов легковых автомобилей – Кб принимаем 0,1;
, H·м;
Максимальный крутящий момент по сцеплению определяют по формуле:
, (7.2)
где Мj – максимальный крутящий момент по сцеплению, Н×м;
Мi – сцепная масса (масса, приходящаяся на ведущий мост), кг; mвед- коэффициент динамического изменения нормальных реакций на ведущих колесах.
Φmax=0,8;
mвед= 1,2;
, H·м;
Нормальную реакцию рассчитывают по формуле:
, Н; (7.3)
, Н;
Продольную реакцию определяют по формуле:
, Н;(7.4)
, Н;
, Н;(7.5)
, Н;
Принимаем , Н;
Нормальную реакцию рассчитывают по формуле:
, Н;(7.6)
где индекс "t" означает, что данный параметр используется при экстренном торможении.
, Н;
Продольные реакции определяют по формуле:
, Н; (7.7)
, Н;
Нормальная реакция на режиме заноса определяется по формуле:
, (7.8)
где hд – высота центра масс, м;
jy max – коэффициент сцепления в поперечном направлении;
В – колея ведущих колес, м; "+" – внутренняя полуось (в сторону заноса); "–" – внешняя полуось.
Коэффициент сцепления в поперечном направлении – jy max= 0,9;
Где hд – 1,4 м;
, Н;
, Н;
Боковую реакцию определяют по формуле:
, (7.9)
где Ryi – боковая реакция, Н.
, Н;
, Н;
На режиме переезда через неровности с учетом динамических нагрузок, динамическую реакцию рассчитывают по формуле:
, (7.10)
где Rziд – динамическая реакция, Н;
Кд – коэффициент динамичности.
Принимаем Кд – 1,5
, Н;
Актуально о транспорте
Поезда, позволяющие осуществлять пассажирские перевозки
Фирменные поезда. История фирменных поездов на Российских железных дорогах насчитывает более 70 лет: 10 мая 1931 года отправился в путь первый фирменный поезд "Стрела". Сегодня фирменные поезда есть на всех магистралях страны, в основном они связывают российские регионы со столицей. Фирме ...
Механизмы шлюпочных устройств
Шлюпочное устройство предназначено для спасения людей в случае гибели судна, а также для сообщения с берегом и другими судами во время рейдовой стоянки. В состав шлюпочного устройства входят: - шлюпки спасательные, число и вместимость которых определяют в зависимости от количества людей, размеров с ...
Форсунки
Форсунка предназначена для впрыска топлива в камеру сгорания и распыливания его на мелкие частицы. Форсунки, применяемые на дизелях, разделяют на закрытые и открытые. Закрытымитыми называют такие форсунки, у которых топливопровод высокого давления в период между впрысками топлива разобщен с камерой ...