Распределение трудоёмкости постовых и цеховых работ при ТР, %.
Табл. 7А
Виды работ |
Постовые работы |
Цеховые работы | ||
% |
ТП |
% |
ТЦ | |
Контрольно-диагностические регулировки |
100 |
7548,9 |
— |
— |
Крепежные |
100 |
3600,7 |
— |
— |
Разборочно-сборочные |
100 |
26373,1 |
— |
— |
Агрегатные |
20 |
4624 |
80 |
18495,9 |
Электротехнические |
30 |
2056,2 |
70 |
4797,7 |
Шинные |
25 |
368,4 |
75 |
1105,4 |
Слесарно-механические |
— |
— |
100 |
16349,7 |
Аккумуляторные |
10 |
182,1 |
90 |
1639,2 |
Столярные и обойные |
50 |
1084,4 |
50 |
1084,4 |
Сварочные, жестяницкие |
50 |
2516,3 |
50 |
2516,3 |
Кузнечно-рессорные |
— |
— |
100 |
3253,2 |
Кабинно-арматурные |
35 |
379,5 |
65 |
704,9 |
Итого |
48733,6 |
48832,3 |
Объём дополнительных трудовых затрат
Табл. 8
Виды работ |
% |
Трудоемкость |
Электромеханические |
20 |
5547,8 |
Слесарно-механические |
60 |
16643,3 |
Кузнечно-сварочные |
6 |
1664,3 |
Медницко-жестяницкие |
4 |
1109,6 |
Ремонто-строительные |
10 |
2773,9 |
Итого |
100 |
27738,9 |
Тдз = 0,13-0,31() = 0,2 . (20519,5 + 118175) = 27738,9
Расчет производственной программы и объёмов работ ПТБ по автомобилям
Табл. 9
Тип машины |
Исх. ормативы |
Коэффициент корректир. |
Скорект. Нормативы. | |||||||
ГАЗ-31029 |
Обознач. |
Вел. |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
Крез |
Обознач |
Вел. |
L |
4000 |
0,6 |
— |
0,9 |
— |
— |
0,54 |
L |
2160 | |
L |
16000 |
0,6 |
— |
0,9 |
— |
— |
0,54 |
L |
8640 | |
t |
0,5 |
— |
1,0 |
— |
— |
1,15 |
1,15 |
t |
0,57 | |
t |
2,9 |
— |
1,0 |
— |
— |
1,15 |
1,15 |
t |
3,33 | |
t |
11,7 |
— |
1,0 |
— |
— |
1,15 |
1,15 |
t |
13,4 | |
t |
3,2 |
1,5 |
1,0 |
1,1 |
0,7 |
1,15 |
1,33 |
t |
3,68 | |
L |
300000 |
0,6 |
1,0 |
0,9 |
— |
— |
0,54 |
L |
162000 | |
d |
0,4 |
— |
— |
— |
0,7 |
— |
0,7 |
d |
0,28 | |
d |
18 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
d |
18 | |
ГАЗ-3309 |
L |
3000 |
0,6 |
— |
0,9 |
— |
— |
0,54 |
L |
1620 |
L |
12000 |
0,6 |
— |
0,9 |
— |
— |
0,54 |
L |
6460 | |
t |
0,55 |
— |
1,0 |
— |
— |
1,15 |
1,15 |
t |
0,63 | |
t |
2,9 |
— |
1,0 |
— |
— |
1,15 |
1,15 |
t |
3,33 | |
t |
10,8 |
— |
1,0 |
— |
— |
1,15 |
1,15 |
t |
12,4 | |
t |
4 |
1,5 |
1,0 |
1,1 |
0,7 |
1,15 |
1,33 |
t |
5,32 | |
L |
175000 |
0,6 |
1,0 |
0,9 |
— |
— |
0,54 |
L |
93500 | |
d |
0,5 |
— |
— |
— |
0,7 |
— |
0,7 |
d |
0,35 | |
d |
15 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
d |
15 | |
КАМАЗ-55118 |
L |
3000 |
0,6 |
— |
0,9 |
— |
— |
0,54 |
L |
1620 |
L |
12000 |
0,6 |
— |
0,9 |
— |
— |
0,54 |
L |
6480 | |
t |
0,5 |
— |
1,15 |
— |
— |
1,15 |
1,32 |
t |
0,66 | |
t |
3,4 |
— |
1,15 |
— |
— |
1,15 |
1,32 |
t |
4,49 | |
t |
14,5 |
— |
1,15 |
— |
— |
1,15 |
1,32 |
t |
19,1 | |
t |
8,5 |
1,5 |
1,15 |
1,1 |
0,7 |
1,15 |
1,53 |
t |
13 | |
L |
175000 |
0,6 |
0,85 |
0,9 |
— |
— |
0,46 |
L |
80500 | |
d |
0,5 |
— |
— |
— |
0,7 |
— |
0,7 |
d |
0,35 | |
d |
22 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
d |
22 | |
КАВЗ-39675 |
L |
3500 |
0,6 |
— |
0,9 |
— |
— |
0,54 |
L |
1890 |
L |
14000 |
0,6 |
— |
0,9 |
— |
— |
0,54 |
L |
7560 | |
t |
0,7 |
— |
1,0 |
— |
— |
1,15 |
1,15 |
t |
0,81 | |
t |
5,5 |
— |
1,0 |
— |
— |
1,15 |
1,15 |
t |
6,32 | |
t |
18 |
— |
1,0 |
— |
— |
1,15 |
1,15 |
t |
20,7 | |
t |
5,5 |
1,5 |
1,0 |
1,1 |
0,8 |
1,15 |
1,32 |
t |
8,36 | |
L |
250000 |
0,6 |
1,0 |
0,9 |
— |
— |
0,54 |
L |
135000 | |
d |
0,3 |
— |
— |
— |
0,7 |
— |
0,7 |
d |
0,21 | |
d |
20 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
d |
20 | |
ЗИЛ-441610 |
L |
3000 |
0,6 |
— |
0,9 |
— |
— |
0,54 |
L |
1620 |
L |
12000 |
0,6 |
— |
0,9 |
— |
— |
0,54 |
L |
6480 | |
t |
0,6 |
— |
1,1 |
— |
— |
1,15 |
1,26 |
t |
0,75 | |
t |
3,5 |
— |
1,1 |
— |
— |
1,15 |
1,26 |
t |
4,41 | |
t |
12,6 |
— |
1,1 |
— |
— |
1,15 |
1,26 |
t |
15,9 | |
t |
4,0 |
1,5 |
1,1 |
1,1 |
0,7 |
1,15 |
1,46 |
t |
5,84 | |
L |
175000 |
0,6 |
0,95 |
0,9 |
— |
— |
0,51 |
L |
89250 | |
d |
0,5 |
— |
— |
— |
0,7 |
— |
0,7 |
d |
0,35 | |
d |
22 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
d |
22 | |
ГАЗ-33022 «Газель» |
L |
3000 |
0,6 |
— |
0,9 |
— |
— |
0,54 |
L |
1620 |
L |
12000 |
0,6 |
— |
0,9 |
— |
— |
0,54 |
L |
6480 | |
t |
0,55 |
— |
1,0 |
— |
— |
1,15 |
1,15 |
t |
0,63 | |
t |
2, 9 |
— |
1,0 |
— |
— |
1,15 |
1,15 |
t |
3,33 | |
t |
10,8 |
— |
1,0 |
— |
— |
1,15 |
1,15 |
t |
12,4 | |
t |
4,0 |
1,5 |
1,0 |
1,1 |
0,7 |
1,15 |
1,33 |
t |
5,32 | |
L |
175000 |
0,6 |
1,0 |
0,9 |
— |
— |
0,54 |
L |
93500 | |
d |
0,5 |
— |
— |
— |
0,7 |
— |
0,7 |
d |
0,35 | |
d |
15 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
d |
15 |
Актуально о транспорте
Дорожные покрытия
Покрытие – верхний слой дорожной одежды, непосредственно воспринимающий усилия от колёс автомобилей и подвергающийся воздействию атмосферных факторов. Покрытие должно быть прочным, противостоять пластическим деформациям, хорошо сопротивляться износу, быть ровным и шероховатым. В населённых пунктах, ...
Определение количества постов и линий ТО и ТР
Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей КамАЗ выполняются на поточных линиях, так как суточные программы видов ТО соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний – 5-6 , а для ТО-1 – 12-15, так как ...
Краткая характеристика объекта проектирования
ООО «Катя» находится на 801 км трассы Новосибирск-Красноярск. Юридический адрес: Предприятие находится в Емельяновском районе пригорода города Красноярска в районе крупной дорожной развязки, соединяющей Московский и Енисейский тракт. ООО «Катя» является станцией технического обслуживания и ремонта ...