T3 = N3 . t3
Т2 = N2 . t2Т1 = N1 . t1
Тсо = Nсо . tсо
Т – годовые объемы работ в трудовом выражении
t- трудоемкость одного ТО и Р в чел-час
Таблица годовых объёмов работ по ТО машин. Табл. 4
№ |
Наименование машин |
Тсо |
T3 |
Т2 |
Т1 |
1 |
Бульдозер ДЗ-28 |
1921 |
2296 |
4176 |
7400 |
2 |
Каток ДУ-94 |
552 |
2596 |
402 |
758 |
Итого |
2473 |
4892 |
4578 |
8158 | |
|
11943 | ||||
3 |
Скрепер ДЗ-13 |
417 |
15590 |
1628 |
2877 |
4 |
Экскаватор ЕК-18 |
844 |
1280 |
1512 |
3142 |
5 |
Асфальтоукладчик 126А |
176 |
3386 |
341 |
571 |
6 |
Передвиж. Свароч. Агрегат АСО-2000 |
— |
893 |
— |
160 |
7 |
Кран автомобильный ГКМ-6,5 |
422 |
27144 |
4263 |
6333 |
8 |
Компрессор передвиж. АПКС-6 |
37 |
139 |
331 |
457 |
Итого |
1479 |
32842 |
6447 |
10645 | |
|
8576,5 |
Бульдозер ДЗ-28
Тк = 13 . 846,8 = 11008
TT = 66 . 487,2 = 32155
T3 = 66 . 34,8 = 2296
Т2 = 240 . 17,4 = 4176
Т1 = 1276 . 5,8 = 7400
Тсо = 46 . 41,7 = 1921
2) Каток ДУ-94
TT = 20 . 129,8 = 2596
T3 = 2596
Т2 = 61 . 6,6 =402
Т1 = 327 . 2,3 = 758
Тсо = 28 . 19,7 = 552
3)Скрепер ДЗ-13
Тк = 6 . 1508 = 9048
TT = 32 . 487,2 = 15590
T3 = 15590
Т2 = 39 . 41,7 = 1628
Т1 = 310 . 9,28 = 2877
Тсо = 36 . 11,6 = 417
4)Экскаватор ЕК-18
Тк = 6 . 957 = 5742
TT = 48 . 522 = 25056
T3 = 48 . 26,7 = 1280
Т2 = 163 . 9,28 = 1512
Т1 = 868 . 3,6 = 3124
Тсо = 28 . 30,16 = 844
= 20%ТО-1 + 50%ТО-2 = 0,2 . 10645 + 0,5 . 6447 = 8576,5
5) Асфальтоукладчик 126А
TT = 7 . 483,7 = 3386
T3 = 3386
Т2 = 21. 16,2 = 341
Т1 = 112 . 5,1 = 571
Тсо = 8 . 22,04 = 176
6)Передвиж. Свароч. Агрегат АСО-2000
Тк = 3 . 243,6 = 730
TT = 14 . 63,8 = 893
T3 = 893
Т = 69 . 2,3 = 160
7) Кран автомобильный ГКМ-6,5
Актуально о транспорте
Назначение
и устройство стартера
1. Шестерня привода; 2. Упорное полукольцо обгонной муфты; 3. Ролик обгонной муфты; 4. Центрирующее кольцо обгонной муфты; 5. Наружное кольцо обгонной муфты; 6. Кожух обгонной муфты; 7. Ось рычага привода включения шестерни стартера; 8. Уплотнительная заглушка крышки стартера; 9. Рычаг привода вклю ...
Промывка инжектора
В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы - форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в топливе. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм и способны проработат ...
Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента
выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...