T3 = N3 . t3
Т2 = N2 . t2Т1 = N1 . t1
Тсо = Nсо . tсо
Т – годовые объемы работ в трудовом выражении
t- трудоемкость одного ТО и Р в чел-час
Таблица годовых объёмов работ по ТО машин. Табл. 4
№ |
Наименование машин |
Тсо |
T3 |
Т2 |
Т1 |
1 |
Бульдозер ДЗ-28 |
1921 |
2296 |
4176 |
7400 |
2 |
Каток ДУ-94 |
552 |
2596 |
402 |
758 |
Итого |
2473 |
4892 |
4578 |
8158 | |
|
11943 | ||||
3 |
Скрепер ДЗ-13 |
417 |
15590 |
1628 |
2877 |
4 |
Экскаватор ЕК-18 |
844 |
1280 |
1512 |
3142 |
5 |
Асфальтоукладчик 126А |
176 |
3386 |
341 |
571 |
6 |
Передвиж. Свароч. Агрегат АСО-2000 |
— |
893 |
— |
160 |
7 |
Кран автомобильный ГКМ-6,5 |
422 |
27144 |
4263 |
6333 |
8 |
Компрессор передвиж. АПКС-6 |
37 |
139 |
331 |
457 |
Итого |
1479 |
32842 |
6447 |
10645 | |
|
8576,5 |
Бульдозер ДЗ-28
Тк = 13 . 846,8 = 11008
TT = 66 . 487,2 = 32155
T3 = 66 . 34,8 = 2296
Т2 = 240 . 17,4 = 4176
Т1 = 1276 . 5,8 = 7400
Тсо = 46 . 41,7 = 1921
2) Каток ДУ-94
TT = 20 . 129,8 = 2596
T3 = 2596
Т2 = 61 . 6,6 =402
Т1 = 327 . 2,3 = 758
Тсо = 28 . 19,7 = 552
3)Скрепер ДЗ-13
Тк = 6 . 1508 = 9048
TT = 32 . 487,2 = 15590
T3 = 15590
Т2 = 39 . 41,7 = 1628
Т1 = 310 . 9,28 = 2877
Тсо = 36 . 11,6 = 417
4)Экскаватор ЕК-18
Тк = 6 . 957 = 5742
TT = 48 . 522 = 25056
T3 = 48 . 26,7 = 1280
Т2 = 163 . 9,28 = 1512
Т1 = 868 . 3,6 = 3124
Тсо = 28 . 30,16 = 844
= 20%ТО-1 + 50%ТО-2 = 0,2 . 10645 + 0,5 . 6447 = 8576,5
5) Асфальтоукладчик 126А
TT = 7 . 483,7 = 3386
T3 = 3386
Т2 = 21. 16,2 = 341
Т1 = 112 . 5,1 = 571
Тсо = 8 . 22,04 = 176
6)Передвиж. Свароч. Агрегат АСО-2000
Тк = 3 . 243,6 = 730
TT = 14 . 63,8 = 893
T3 = 893
Т = 69 . 2,3 = 160
7) Кран автомобильный ГКМ-6,5
Актуально о транспорте
Ассортимент эмалей, используемых для автомобилей и дорожных машин
Эмаль ХС-436 Область применения: предназначается для защиты от коррозии в районе ПВЛ и подводной части судов всех климатических районов плавания, включая суда ледового плавания. Строительство: для защиты наружных бетонных, оштукатуренных, зашпатлеванных, загрунтованных металлических поверхностей зд ...
Расчет тормозных устройств
Для удобства расчета действия тормозного устройства может быть представлено в виде эквивалентной фиктивной высоты, которая соответствует уменьшению скорости скатывания отцепа. Тормозное устройство, как бы, уменьшает начальную высоту горки. Полная энергетическая высота, подлежащая гашению тормозными ...
Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их
загруженности
Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия. Для определения р ...