Тк = 9 . 1276 = 11484
TT = 39 . 696 = 27144
T3 = 27144
Т2 = 147 . 29 = 4263
Т1 = 780 . 8,12 = 6333
Тсо = 28 . 15,1 = 422
8)Компрессор передвиж. АПКС-6
Тк = 2 . 464 = 928
TT = 10 . 1624= 16240
T3 = 10 . 13,9 = 139
Т2 = 37 . 8,9 = 331
Т1 = 197 . 2,3 = 457
Тсо = 16 . 2,3 = 37
Таблица примерного распределения трудоёмкости ТО по видам работ
Табл. 5
Вид работ |
Машины на к/х |
Машины на г/х | ||
% |
Трудо-емкость |
% |
Трудо-емкость | |
Внешний уход |
5 |
428,8 |
— |
— |
Диагностические |
25 |
2144 |
26 |
3105,1 |
Смазочно-регулировочные |
16 |
1372,2 |
21 |
2508 |
Регулировочные |
5 |
428,8 |
7 |
836 |
Электротехнические |
5 |
428,8 |
6 |
716,5 |
Аккумуляторные |
3 |
257,2 |
2 |
238,9 |
Топливные |
8 |
686,1 |
10 |
1194,4 |
Шинные |
7 |
600,3 |
— |
— |
Станочные |
10 |
857,6 |
9 |
1074,9 |
Крепежные |
16 |
1372,2 |
19 |
2269,2 |
Итого |
100 |
8576,5 |
100 |
11943 |
Таблица годовых объёмов работ по ремонту машин
Табл. 6
№ |
Наименование машин |
ТК |
Т |
Т |
1 |
Бульдозер ДЗ-28 |
11008 |
— |
32155 |
2 |
Каток ДУ-94 |
— |
— |
2596 |
3 |
Скрепер ДЗ-13 |
9048 |
15590 |
— |
4 |
Экскаватор ЕК-18 |
5742 |
25056 |
— |
5 |
Асфальтоукладчик 126А |
— |
3386 |
— |
6 |
Передвиж. Свароч. Агрегат АСО-2000 |
730 |
893 |
— |
7 |
Кран автомобильный ГКМ-6,5 |
11484 |
27144 |
— |
8 |
Компрессор передвиж. АПКС-6 |
928 |
1620 |
— |
Итого |
39940 |
73689 |
34751 |
Актуально о транспорте
Программа участка, трудоемкость
Трудоемкость участка ремонта автомобилей (РММ) на предприятии выражается в максимальном количестве часов простоя на ремонте. Этот показатель происходит из произведения количества постов ремонта на продолжительность рабочего дня (10 часов). Плановый простой автомобилей на ремонте составляется на каж ...
Техническое
обслуживание стартера
Операции технического обслуживания рекомендуется проводить с предварительным контролем технического состояния (диагностики) приборов без их разборки. Техническое обслуживание электрооборудования подразделяется на следующие виды: · ежедневное обслуживание (ЕО), во время которого проверяют те приборы ...
Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на
Малом Кольце Московской Железной Дороги
Как уже было упомянуто ранее, возможны два варианта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской железной дороги: с введением дизельных и электропоездов. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Важнейшим преимуществом введения пассажирского движения с использованием дизе ...