Производственные площади укрупнено рассчитываем по количеству производственных рабочих:
Sо = Ая·Sуд, (2.20)
где Ая – наибольшее количество явочных рабочих в 1 смену; Sуд – удельная площадь на одного рабочего, м2/чел.
Таблица 12
Производственные площади
Виды операций и работ |
Уд. площадь на одного рабочего |
Наимен. отделения |
Наимен. участка |
Кол-во рабочих |
Площадь |
Наимен. цеха |
Площадь цеха |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наружная мойка |
15 |
Моечный |
5 |
75 |
Разборочно-сборочный |
4254 | |
Мойка Э и СЕ | |||||||
Мойка Д и Н | |||||||
Разборка машины |
15 |
Разборочный |
62 |
930 | |||
Разборка Э и СЕ | |||||||
Дефектовка |
18 |
Контрольно-сортировочное |
3 |
54 | |||
Комплектовка |
20 |
Комплектовочное |
5 |
100 | |||
Сборка Э и СЕ |
15 |
Сборочный |
81 |
1215 | |||
Сборка машины | |||||||
Испытание Э и СЕ |
20 |
Испытательный |
40 |
800 | |||
Испытание машины | |||||||
Ремонт электро-оборудования |
20 |
Ремонт электро-оборудования |
Ремонтный |
54 |
1080 | ||
Ремонт баков |
Ремонт баков | ||||||
Ремонт рам |
Ремонт рам | ||||||
Ремонт пневмо-оборудования |
Ремонт пневмо-оборудования | ||||||
Ремонт колесных пар |
Ремонт колесных пар | ||||||
Ремонт топливной аппаратуры |
Ремонт топливной аппаратуры | ||||||
Окраска |
30 |
Окраски |
5 |
150 | |||
Станочные работы |
14 |
Механический |
74 |
1036 |
ЦВИД |
2391 | |
Слесарные работы |
14 |
Слесарный |
53 |
742 | |||
Медницко- жестяницкие |
15 |
Медницко- жестяницкие |
4 |
60 | |||
Кузнечно-термические работы |
20 |
Кузнечно-термическое |
11 |
220 | |||
Сборочные работы |
12 |
Сборочное по доп. программе |
14 |
168 | |||
Сварочные работы |
15 |
Сварочное |
11 |
165 | |||
Итого |
6645 |
Актуально о транспорте
Определение численности исполнителей
Определение производственно необходимого числа рабочих К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков непосредственно выполняющие работы по обслуживанию автомобилей. чел. Где: ТПР – принятая годовая трудоемкость работ, чел. ч. ФТ – номинальный годовой фонд рабочего времени одного рабоч ...
Технологический процесс предоставления услуги с учетом требуемого качества
и индивидуальных запросов клиентов
Главной составляющей любой технологии шумоизоляции автомобиля является использование специальных вибро- и звукопоглощающих материалов и защитных кожухов. Все материалы можно разделить на две основные группы: • звукоизоляторы, которые обладают слабой звукопроводностью и низкой теплопроводностью, и з ...
Определение производительности машины
Производительность транспортирующей машины (установки) определяется количеством насыпного или штучного груза, перемещаемого его в единицу времени. Различают техническую и эксплуатационную производительность машины. Технической (паспортной) производительностью называют количество перемещаемого груза ...