Станция «Энск» представляет собой участковую станцию поперечного типа. Станция расположена на двух путном участке, оборудованной электрической тягой переменного тока. На территории станции расположен грузовой двор. Примыкающие к станции перегоны оборудованы автоматической блокировкой.
На станции производятся следующие операции:
Посадка и высадка пассажиров;
Отцепка и прицепка отдельных вагонов;
Обгон поездов.
На грузовом дворе (ГД) производится погрузка-выгрузка грузов.
На станции имеются:
Пассажирское здание;
Один перонный путь для посадки-высадки пассажиров (N 3);
Два главных пути (I и II);
Пути для приёма грузовых поездов и выставки вагонов.
Маневровая работа на станции производится локомотивом серии
ЧМЭ-3.
Примыкающие к станции участки обслуживаются локомотивами серии ВЛ 80.
Станция оборудована системой БРМЦ.
Актуально о транспорте
Газодинамический расчет турбины
Широкое применение осевых турбин в турбореактивных двигателях обусловлено, прежде всего, их высокой энергоемкостью и экономичностью. Именно эти преимущества осевых турбин наряду со сравнительной простотой и надежностью определили их доминирующее положение. Современное состояние теории и практики пр ...
Регуляторы частоты вращения
В процессе эксплуатации автотракторные дизели работают с переменными нагрузками. Изменение нагрузки на дизель вызывает изменение частоты вращения коленчатого вала (скоростного режима). Работа дизеля с непрерывно меняющимся скоростным режимом приводит к повышенным износам его деталей и снижению экон ...
Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика
работы горки
Разработка технологического процесса работы горки должна производиться, исходя из условия максимального совмещения операций по расформированию и формированию поездов и максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов. Это достигается высоким уровнем механ ...